Может там, на другой стороне...

Ноги с трудом волочат непослушное тело по ночной Москве. Домой возвращаюсь дворами, чтобы спастись от зябкого ветра. Еще где-то в окнах горит свет. Идти совсем не близко. Спасают только мысли, взбредающие одна за другой в мою безнадежную голову. Спасают, потому что, думая о чём-то или мечтая, время не воспринимается всерьез, высвобождая грани реальности. Время уходит, как вода сквозь пальцы. Где-то в кармане валяется последняя сигарета. Хочется курить.  Озябшей рукой достаю бесполезный табак и делаю затяжку. Кажется, стало легче….
Мысли…
Человек – единственная ошибка природы. Причём «Ошибка» - стоит произносить и писать с большой буквы. На протяжении всей своей жизни люди совершают невероятное число ошибок, и всегда пытаются их исправить. Вот только трудно исправить то, что исправить не возможно….
А может из ошибок создается судьба человека? Может, совершая ошибки, выделяешься ты, он, она, я…. Может…, может….
Может, не стоило мне тогда садиться в свой вагон, провожая твою улыбку взглядом? Может, не стоило наблюдать, как удаляется от меня твоё морозово-розовое лицо? Может, стоило остаться? А что тогда? Ты знаешь? Я – нет….
Хотелось бы верить в то, что где-то совсем рядом существует другая сторона жизни, проще говоря, некая изнанка. И может там, на той стороне, я тогда не сел в тот самый поезд, который увёз меня от тебя. Может я остался с тобой! И теперь, на другой стороне, мы вместе…, мы счастливы….
Представь: съемная однокомнатная квартирка, на левом берегу Иртыша (левый берег мне всегда больше нравился), нам с тобой больше одной комнаты и не надо. Днём мы оба чем-то заняты, но вечер полностью принадлежит нам. Ты завариваешь две чашечки нашего любимого кофе (может на другой стороне мне его можно) и мы предаемся мечтаниям. Мы говорим обо всем. Потому что я люблю разговаривать с тобой, а тебе нравится общаться со мной. Потому что там, на другой стороне, у нас с тобой свой созданный мир, наполненный любовью и счастьем. Потому что там, на другой стороне, у меня есть ты, у тебя есть я и нам впервые никто не нужен….

-Да, я слушаю?
-Вов, ты как? Уже поздно, я тебя жду….
-Ты еще не спишь, почему?
-Я волнуюсь…, ты далеко?
- Нет, мне остался квартал, я скоро буду, отдыхай…
-Я люблю тебя…
-И я тебя, Катя, и я тебя…

…Может там, на другой стороне, человек не совершает ошибок?.... 


Рецензии
чувствуется пронизывающее настроение

Ивва Штраус   07.10.2009 20:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.