Нация-бомжи! глава вторая

Я внутри городской канализации. Длинный тёмный туннель кажется бесконечным. Иду вперед, с целью найти себе укромное местечко, чтобы  разместиться там поудобнее на долгие-долгие годы.  Через полчаса моего пешего променада тишину зловонного туннеля разрезала мужская брань. В этот самый момент ко мне со скоростью бешеной пули вернулось чувство страха за жизнь. Неужели и здесь я не обрету долгожданный отшельнический покой?
Не успев закончить внутренний диалог с собой, передо мной появилось три тёмных силуэта. Зажегся небольшой фонарик в руке одного из незнакомцев и непривычно яркий свет для этого места со всей силы ударил по глазам.
- Ты кто?!
- а…я
- Смотри, Колян, она кажется обоссалась от страха, ха. 
- И чё, подумаешь, от нас воняет в сто раз хуже, а она кажись чистая.
Я собрала все остатки былой храбрости и процедила:
- Господа!
- Ха-ха.. господа, мля! – брызнул слюнями в лицо один из мужиков. Так нас давненько не называли.
- Товарищи, дайте пожалуйста пройти, мне нужно… мне нужно дойти до конца туннеля.
- А до моего конца дойти не желаете, барышня?! Ха-ха-ха!
- Да успокойся ты – Симоха!
Женщина, впереди тупик. Не знаю, с какой целью вас сюда занесло, но вы находитесь на территории подземного города бомжей. А у нас действуют свои законы, один из которых гласит: «Убей чужака»!

Меня лихорадило, ноги подкосилось, и, не успев ответить ничего путного, я упала на холодный пол.
Очнулась через два часа от едкого запаха дыма, такое чувство, что жгли старые матрацы. Попробовала встать, но руки и ноги были лихо перетянуты веревкой. Так что в моем распоряжении осталась голова, которой я незамедлительно воспользовалась.
- Помогите!!! Кто-нибудь.
Эхо несколько раз повторило мою просьбу и затихло. Я попробовала развернуться в правую сторону и картина, раскинувшаяся перед моими глазами, сильно впечатлила мой, заезженный страхом мозг.

 Внизу под моей лежанкой выбитой в стене, находилось небольшое поселение, освещенное факелами. Между небольшими постройками, напоминающими палатки, ходили женщины и мужчины. Население, по одежде и внешнему виду напоминало – БОМЖЕЙ! Запах здесь стоял соответствующий местному социуму.
Грязные, в оборванных платьях ко мне подошли две женщины. Одна промолвила беззубым ртом.
- Я взяла твою помаду, продала её за три крысы. Сигареты и еду забрали наши козлы (видимо, это был отзыв о мужской половине). После небольшого совещания мы решили не убивать тебя, потому что у тебя нашлось достаточно провианта, это расценивается как залог – чтобы остаться среди нас. А так же ты в хорошей физической форме, следовательно, сможешь стать неплохим работником по мусорному делу.

Неплохое построение фраз для грязной бомжихи, - подумала я.

- Сегодня на ритуале посвящения, ты станешь одной из нас.
- А если я не хочу становиться одной из вас?!
- Тогда мы тебя убьем и съедим!
- Значит, развяжите меня, я подготовлюсь к вашему ритуалу.
- Готовиться не надо! От тебя ничего не требуется кроме повиновения. Развяжем вечером перед церемонией. А пока спи.


Рецензии