На собеседовании у генерального директора

Я. Давайти мини юсб кабель (я ему должен был показать как я бизнес-план по строительным пластикам делал, файлы на плеере-флешке.
Он, а у меня нет (хотя вчера был).
Я. Давайте куплю, тут в 5ти минутах магазин, стоит копейки.
Он. Завет дэвушку, у которой есть юсб кабель.
Он. Как же так, вы не привезли юсб-кабель.
Я. Втыкаю кабель.
Он. Что Вы должны были мне показать?
Я. Инвест. проект, разработанный в специализированной под это дело программе Альт-Инвест
Он. А чтобы было, если бы у дэвушки не было мини юсб кабеля.
Я. Выдергиваю юсб-кабель. Досвидания (быстро одеваюсь и ухожу).

Вопрос, кто из нас больной (или оба?)
P.S. Решил не искать работу, пока не закончу экзаменационную работу для Давоса, так можно весь кризис проездить, втыкая и вытыкая юсб-кабели.

Еще обстоятельства... вчера выяснилось, что они бюджетирование и прогнозирование в экселе ведут. Я ж прогрузил тем, что есть под это дело специализированный софт, Альт-Инвест, тот же эксель но со встроенными наворотами и показал на примере, что в случае частых внесений и корректировок бп, в Альт-Инвесте все быстро пересчитывается, а в экселе, даже если грамотно макросы написаны все равно все это сложнее намного. Более того, вроде большинство банков берут инвест. проекты в Альт-Инвесте, разве не?
Потом, он давил, что ему нужны программисты, а я показал, что ожидаю карьерного роста именно в области СМК (хочу нести в жизнь подход профессора Овчинникова). Ну, оставалось впечатление, что нам немного не по пути. Но, все равно считаю, что он поступил по-свински, мог бы и вчера сказать нет, а то да, ты тока свой бп в инвесте покажи привези, о. интересно.
Елки, а ведь собеседование очень интересно построил, вроде банальные вопросы, но везде глубоко закапывался. Лан, фиг с ним опыт собеседований - тоже опыт.

Эпилог:
Гармонизация стандартов образования, политических процессов, производства и потребления продукции в обществе любой страны мира - это путь через сетевую интернациональную экономику к общемировым достижениям человечества. Когда власть структуры оказывается выше структуры властию Когда авторитаризм демонстрирует свою неэффективность в современных условиях развития мировой экономики.
Клаус Шваб, основатель и бессменный организатор Всемирного экономического форума в Давосею 27 января 2004 года. Давос. Швейцария.


Рецензии