Сон ли это?

Наш мир остался без чувств, он глух и пуст, лишь смерч гуляет по пустым страницам книг, подметая еле заметные следу смысла, все тонет, мы идёт ко дну, мы плачем, мы кричим, мы злимся, мы теряем всё, мы теряем эмоции, мы умираем, становимся продолжением материального мира, частью, нелепых историй…

Играю смычком по венам, струны лопаются одна за одной, смычёк стачивается, но руки целы. Лишь незначительные порезы, слабые струйки крови, от запаха нашатыря мутит, руки вязнут в мутноватой воде, глаза слипаются от растёкшейся туши, но боли больше нет… нет ни ярости ни силы ни страсти. Есть только пустота… белое пятно перед глазами, мелькают потолки, какие убогие лампы, странно движение… какие-то трубки, звон стекла, иголки, мутит, просто мутит нет силы…

Свет, непроглядные свет, я невижу больше ничего… только чистый свет… вспышка… шторы света раздвигаются между них как пантера проскальзывает высокая и грациозная фигура. Тень хватает меня за руку, и ведёт куда, то…

Вот мы сидим на верёвочных качелях, под большим дубом, я наконецто узнаю твоё лицо, да это ты, мне так тепло, кажется, что последние два года были просто страшным сном, и что всё вернётся на свои места, сегодня, именно сегодня, и больше ничего плохого не случится, ты теперь всегда будешь рядом, и больше никогда-никогда не отпущу тебя, никогда…

Пара взглядов, пара слов… я не могу удержаться, я пытаюсь обнять тебя, но ловлю руками лишь воздух… что? Нет? Это сон… нет… ещё попытка, третья – бесполезно, это лишь мираж… я начинаю плакать, слёзы катятся по щекам, сердце ноет, хочется убежать…

Ты лишь улыбаешься, и смеешься, мир вокруг постепенно начинает растворяться, я слышу прежние стуки, и возню, запах нашатыря… это всё начитает заглушать твой голос: «я вернул тебя… вернул твоё сердце, всё получиться… просто жди, он для тебя… люби»... последнее что я ощущаю из этого мира это легкое словно дуновение ветра прикосновение к моим губам, и пару капель на лице…

Глубокий вдох, и огромная и яркая лампа появляется перед моим взором, слышу грубый голос мужчины: «она с нами…»… Слезы невольно текут по щекам…


Я проснулась… мои щеки по пержнему мокры, а в комнате запах нашатыря... это был сон?


Рецензии
Может, это погружение в себя?

Кейн Ветсан   12.02.2009 15:54     Заявить о нарушении
Не знаю, как этот сон охарактирезовать... Страшно думать и вспоминать...

Эва Тень   13.02.2009 13:09   Заявить о нарушении