Наши призраки

Бессмысленно смотрю в светящийся голубой монитор. В соседней комнате часы бьют полночь. И почти сразу же за спиной раздаются шаги. Меня обнимают теплые и сильные руки.
- Ты снова сидишь допоздна?
Чувствую как на глаза наворачиваются слезы. Не знаю - от счастья, наверное. Ведь  все хорошо, и мы снова вместе…
- Ты плачешь? - ты удивленно поворачиваешь меня к себе лицом, - что случилось? Ведь мы вместе…
Я улыбаюсь сквозь слезы и согласно киваю. Потом встаю, и иду на кухню - заварить чай. Зеленый, с лимоном и без сахара. Как ты любишь. Ведь ты разделишь его со мной? Я верю в это.
Возвращаюсь в комнату с двумя чашками в руках. Ты сидишь на моем месте за компьютером.
- Никогда не понимал этого.
Я вновь согласно киваю. Просто мне нечего тебе сказать. А может просто не могу подобрать слов. Ты берешь чашку из моих рук, и на мгновение между нами пробегает ток. Я замираю, боясь спугнуть это мимолетное чувство, но ничто не длится вечно. Ты замечаешь мою реакцию.
- А у тебя холодные руки. Как и всегда, - улыбаешься. Я так люблю твою улыбку, возможно потому, что она мелькает так редко. Ты всегда был таким серьезным. И таким холодным. Как те далекие звезды на ночном небе. И я не верила своему счастью, когда ты ответил на мои чувства взаимностью. Тогда я открыла нового тебя - чувственного и нежного. Конечно, я и раньше знала, что под всей этой напускной холодностью и безразличностью скрывается чуткая и ранимая душа, но чтобы ты раскрылся мне…
- О чем ты думаешь? - ты греешь мои руки в своих. Я не отвечаю, ведь ты и так все знаешь сам. Мы всегда умели читать мысли друг друга. Эти два года были одним сплошным счастьем - ведь ты был рядом. И в этот момент счастье продолжается.
- Не грусти. Я так люблю когда ты улыбаешься, - ты притягиваешь меня к себе, и прижимаешь к своей груди. Я вновь чувствую слезы на глазах. Но я не заплачу, нет, я буду сильной, как ты. Поднимаю голову, и растворяюсь в твоих изумительных глазах. Ты увлекаешь меня в долгий и сладкий поцелуй. Медленно отрываемся друг от друга. Ты вдруг начинаешь дробиться в туманной дымке, но я нетерпеливо смахиваю предательские слезы. Вновь вижу твою улыбку.
- Ведь так будет всегда? - слышу, словно издалека, твой голос. Конечно, так будет всегда. Любуюсь твоей улыбкой, и искрящимся взглядом. Ты вдруг переводишь взгляд за окно, и тень пробегает по твоему лицу. Я тоже следую за твоим взглядом. Тускнеет месяц и звезды на небе. Комната медленно окрашивается в розовые тона.  Край неба на востоке наливается золотом. Рассвет. А ты помнишь, как мы раньше любили встречать его? Также сидели, обнявшись, на окне, и любовались рождающимся днем. Еще одним днем нашей с тобой жизни. Теперь я не люблю рассветы. Потому, что … да, ты и сам все знаешь.
- Ты не могла бы… - протягиваешь мне чашку с остывшим чаем. На твоем лице озабоченность и грусть. Я молча киваю. Иду на кухню. В дверях поворачиваюсь, ты нежно мне улыбаешься. Я тоже улыбаюсь, уже не сдерживая слез. Ты просишь меня не плакать, все напряженнее поглядывая в сторону окна. И все же в твоих глазах такая боль… Я все понимаю, поэтому разворачиваюсь и прохожу в кухню. Ты всегда заботился обо мне, хотя и старался делать это незаметно для меня. Грустно улыбаюсь, и разворачиваюсь к окну. Солнце уже наполовину вышло из-за гор, разливая свой теплый свет, и давая начало новому дню, в течение которого каждый может изменить свою жизнь к лучшему. В такие моменты я думаю, что возможно не все еще потеряно. Грустно смотрю в сторону двери. Так больно возвращаться туда вновь. Ведь я знаю, что тебя там уже нет.
Захожу в комнату, с маленькой надеждой, что может быть … Но нет, ты вновь ушел, ведь тебе действительно пора…
Сажусь за компьютер. В наушниках тихо играет музыка. На экране вспыхивают, рождаясь, новые строчки чата.

Муська-16: Привет, подруга, как ты?
Я: Вроде, ничего. А хотя, как обычно.
Муська-16: Что будешь делать сегодня?
Я: Ты же знаешь - как всегда.
Муська-16: Вновь пойдешь к нему?
Я: Да…

Чувствую, как на глаза наворачиваются слезы. Сквозь пелену еле различаю твое имя на белом надгробии. Могла ли я что-нибудь изменить? Может быть, но вряд ли теперь есть смысл возвращаться в прошлое. Ведь все осталось там, в моей … нашей прошлой жизни. Там остались мы. Теперь мы просто призраки. Моя душа и сердце ушли с тобой, туда в другие миры, за грань… Иногда ты приходишь, и приносишь с собой мое сердце. Ты бережно хранишь его, также как и я твое. И я буду ждать тебя, пока мы навсегда не будем вместе. Пока наши души не соединятся, пока две половины не восстановятся в единое целое. Тогда мы вновь оживем. А пока я буду ждать и хранить нашу призрачную любовь. И не важно, сколько придется ждать. Ведь время - бесконечность для того, чье сердце замерло навеки...


Рецензии
Потрясающе! С уважением,

Юлианна Никайнен   31.03.2009 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое))

Лиа Акаро   01.04.2009 10:04   Заявить о нарушении