Аксиома космологии

«Предисмыслие»               


…и я в детстве думал, что взрослые люди умные, но чем старше (взрослее) я становился, тем  в обществе больше становилось глупцов. Теперь их совсем много, но это не значит, что они плохие, наоборот, среди них очень много хороших и добрых людей.
Хотя как сказать, как отмерить умность и глупость, толи я умное пишу, толи глупости, не решать ни кому, вот лишь банальность присуща большинству. Не знаю, на сколько банальны мои мемуары (эта книга), но в этой концентрированности смыслов (мыслей), где главное «Аксиома космология», я кратенько вперемешку со стихами (словами) и картинами (рисунками) плодов моего творчества, пишу о себе, России, мире и т.д.
Не надеюсь, что тебе (вам, кому-то) понравиться или не понравиться. Но! Если ты поймёшь «Аксиому космологию», то, несомненно, она поселится в твоей голове и будет тебе помогать, лучше понимать мир – что суть «Аксиомы космологии».

               

«Первая и последняя глава»


Всё на свете невозможно узнать,
Потому, что мир очень большой,
Да всё я не разберусь в себе
Скажите мне, люди, кто я такой?


Пожалуй, с этих строк стихов одной из моих песен я начну свою книженцию (главную тему). Давно хотел её написать, и всё собирался мыслями. Вот такой мой первый заплыв по крупному в духовную философию (любомудрие) и поплыли ближе к главному.
«My name is Anton» - это наверно всё, что я помню из школьной программы по ин-язу, но двойки не особо мешали мне, а я им. Хотя, порой из-за них приходилось потеть. Я делал то, что считал нужным, то, что было мне по нраву и по душе. Я падал в жуткую темень. Я возносился в счастье. Бывало по всякому. Конечно, хочется, что бы было всё хорошо и «шло как по маслу». Делать, то, что считаешь нужным, то, что по нраву и по душе, хоть и всегда обратная сторона (изнанка) рядом, которая в итогах может и навредить.
Как много - Я! И почему эта буква последняя в (современной) русской азбуке? Наверное, важно и главно, что за каждой буквой, звуком, словом стоит личность (разум, человек).
Я, как и остальные человеки родился и живу в своём теле на планете, которую называем Земля.
               
        Земля - матушка!
               
Мы на ней словно рыбки в банке. По банке камнем, всё равно, что произойдёт столкновение огромного метеорита с Землёй. Так, вот в лучшем случае вымрем как динозавры, и ни какие законодательства не помогут. Армагеддон для банки совсем не означает конца света, значит и при гибели Земли конца его не будет. Ну, если тока придёт конец тому, кто его несёт.


Мир так мал
И в то время такой большой,
Куда б ты не пошел,
Он всё время с тобой.
Оглянись вокруг
И посмотри на него:
Он твой - храни его.


Земля наш общий дом, на котором мы как пассажиры в самолёте летим вокруг звезды по имени Солнце. Мы как на каруселях огромных размеров. Солнышко нас греет и помогает вырабатывать в наших организмах витамин D. Вообще, звёзды имеют шарообразную форму, а не пятиконечный символ…
С детства я чувствовал и знал, что могу и должен сделать, что-то особенное, важное для многих, то, что затронет умы. Я полагаюсь на интуицию, и она служит мне опорой. Где-то в подсознании таиться у меня некая сила, которая не даёт мне завять и наполняет меня вдохновением, рождая идеи.
Ещё меня знают или я известен как: «ДадлиФеникс», это тоже моя идея, псевдоним моего творчества, и мой ник. Вот так вот немного с прозой обо мне и пойдём ближе к главной фишке этой книге, которую лучше познавать всей своей шириной.
За последние три-четыре года я очень много думал, точнее вдумывался. Глубоко вдумывался. Я искал ответы на всевозможные незнаницы.
               
               Бытие моё - ё моё.
               

Кто всё это придумал?
Что ещё ты поймёшь?
Ты объясни, ты объясни,
Сколько в мире вопросов?
Сколько их задавать?
И опять ответ искать.
Ты поведай секреты,
Что ещё ты узнал?
И найди, что ты искал.


Как устроен мир?
Кто мы такие? И откуда взялись?
Зачем мы есть?
В чём заключается истина? И вообще, что такое истина?
Есть ли Бог? Кто он или что?

Это наверно самые важные вопросы (загадки) о которых размышляли homo                sapiens с незапамятных времён.
Раньше я как-то не любил читать, но судьба сложилась так, что я стал учиться на юр-факе, да и к тому ж с появлением интернета я всё больше приобщался к чтению.
Познания мои росли и так полочка за полочкой в голове начала образовываться библиотека. Только вместо книг на полках скапливается знание. Главная суть не в том, как и даже кем написано, а что в этом заключается (смысл). Вперемешку со школьной программой я щёлкал книги как семечки. Моё мировоззрение и миропонимание расширялось, что приводило меня к духовным исканиям. Я познавал мировые и другие религии, всевозможные учения и законы на столько как получалось, на столько как мог, как есть.


Словно птица, я летаю,
Но, куда лечу, не знаю;
Наобум, но всё ж в надежде,
Я уверен в этом прежде.
Я уверен, что есть остров.
Рассуждал на сотни тем,
Если вечность бесконечна,
Значит, места хватит всем.


Я общался с наиболее религиозными и философскими людьми, разных национальностей и возрастов, но не удовлетворялся их ними ответами (мыслями, знаниями), а наоборот находил противоречия и мало того глупостей и несправедливости.
Эх, жалко, что нету «суда стыда». Обидно за Коперника и других Великих. Эх, сколько горя на земле, страданий, бед! Но кто-то должен отвечать, думать, решать, управлять...


О чём-то раньше я мечтал,
Думал и страдал,
Многого не понимал
И всё чего-то ждал.
Терпенье породило боль
И с ней боролся я,
Вера не умрёт,
Надежда есть всегда.
А есть ещё любовь –
Старшая сестра,
Кто-то не поймёт,
Да не кидай слова,
А лучше расскажи,
Зачем тогда душа?
У каждого своя
Точка зрения.


В свои четверть века (даже не вериться, и чувствую жизнь, летит всё быстрее) я пришел к "Аксиоме космологии". Иду с ней в ногу и как не пытаясь не нахожу отречения от неё. Это такой, некий ключ к постоянному мирозданию. Всё настолько просто, хотя и, ушло, на это не мало времени и сил для обсасывания мыслеформ бегая нейронами в коре головного мозга.

               Как нейроны в коре - так люди на земле.

Начинается всё с ничего, но это не просто ничего! Потому, как, если б было ничего, то было б ничего. Значит, ничего не быть не может, так как есть ничего.
Ничего - это уже что-то! И даже если не может быть того, что ничего не быть не может, то всё равно будет, то, что не может быть того, что ничего не быть не может.
Без-конечное начало с без-конечным концом. Понимание-ворот (сущее).
Ничего (что-то) всегда есть, а если оно есть всегда, значит оно вечно. А если оно вечно, то есть (существует) вечность. А если есть вечность (всегда), значит, есть время без начала и конца.

Вечность - это то, что есть всегда (вечно).
Всегда - это время без начала и конца.

Отсюда:
Вечность - это будущее, которое настоящим (всё, что есть) остаётся в прошлом.

Итак:
Если б было ничего, которое всегда есть, то была бы вечность и время. А если это есть, то оно (это) должно где-то находиться. Точнее где-то находится. Т.е. везде! Значит, есть место (пространство) где всё это находится. Значит и пространство вечно и бесконечно.
               
Ара:
Ничего не быть не может, так как всегда есть (что-то) вечность, время плюс пространство.

А если есть то, что (кто) понимает или понимает, что не понимает это, значит, есть разум. РАзум - это понимание информации (смысла) и только разум может её понимать.

Вай:
В вечном и бесконечном времени, и пространстве ещё, и существует разум, который понимает информацию. А доказательство тому, например я или ты (пониматель). Да, кто угодно!

Кто знает? Где планеты подобной нашей, где есть подобные нам существа. Почему их нет?! Сколько галактик в бескрайних просторах, я уж не говорю про звёзды подобные нашему Солнцу. Уверен, что жизнь есть везде, так как я (ты) живой. А ты (я) часть всего (аксиомы космологии) и глупо утверждать, что такого не может быть, потому как жизнь (я, ты) есть. И нет границ между мной (тобой) и остальным миром. Всё одно целое!


Почему-то так сложилось:
Может гений быть рабом!
Кто подскажет, всем на милость,
Нужен ли ему свой дом?
Что-то с нами происходит,
Каждый мечется в своём
И не хочется промокнуть,
Стоя в луже под дождём.


Представляю, где-нить в соседней галактике инопланетянин тоже думу гоняет. И всё те же вопросы, и всё тоже: звёзды, планеты, галактики, элементы (материя) из которых всё состоит. Внеземной Менделеев - Циолковский. Мож по-другому это всё, называя, но всё тот же понимание-ворот. Всё эта же "Аксиома космология".
Да, и что представлять! И на нашей планете полно доказательств НЛО. Вот ток, кто знает кто и откуда они? Опять вопросы, которые, может кто-то из землян и знает.

               Я требую продолжения ответа!
               
А что? Вот какая закономерность! Вселеномерность! Открыли Амерису и переселенцы (конкистадоры), создали свою Бразилию, Мексику, США, Канаду и т.д. и стали нам иностранцами, а, сколько там наших исторических земель живёт. А вообще-то задолго до Колумба первооткрывателями «Нового Света» были отважные скандинавы. Был бы другой, ещё один материк на Земле и его б заселили, застроили (обустроили) и загадили. Так же переселимся на Марс, иль, куда ещё подальше от Земли. И уже будем землянам инопланетянами. Чужепланетянами. И будет Марсианская нация, и яблони будут цвести. А ведь Бэкон ещё в 13 веке от Р.Х. предсказывал время самодвижущихся повозок (автомашин), летательных аппаратов (вертолётов, самолётов), подводных лодок и т.д.


Слышишь, я хочу сказать...
Ведь сказать мне что-то надо
Может, лучше промолчать?
Не начать с другого лада.
Если б чудо совершилось,
Но не верю я в приметы,
Даже если б, всё бы провалилось
Долетим до той планеты...


Прогресс на лицо и как давно уже Гагарин облетел наш круглый домик, посматривая на него в иллюминатор. Первый крассава! Вот и люди (земляне) уже побывали на Луне. Вот и откроем космический туризм. Будем гулять по Луне, удивляться и зырить на Землю - матушку. Пади всё это объясни аборигенам...
Вот я понимаю, что пишу книгу, и понимаю, что другой субъективный разум (интеллект) обладая некими знаниями, может её прочитать. И не важно будет ли она ему интересна или его понимание приведёт к такому мнению, что это бред, или ещё что-то. Есть - как есть! И чем больше ты (интеллект) знаешь и понимаешь, то, что ты знаешь, тем лучше и объемнее ты понимаешь, то, что есть.
Существуя и действуя в совокупности понимание и знание разума (сознания) бывает разное и зависит от важности и интереса (волнения разума). Понимание и знание (осознание действительности, реальности) можно представить в виде шкалы (диапазона), где пик понимания, будет понимание всего и сразу, а низ его - не знание, не понимание. Вот такой путь от обезьяны к Богу и наоборот.


Выбираю я дорогу,
По которой мне идти,
Выход есть и ты сможешь
К чему-нибудь прийти...


Без-конечное начало с без-конечным концом. Понимание-ворот (действительность).
Мир проникнут закономерностями. Вселеномерностями! И что было за долго до обезьян? Всё тот же путь (шкала, диапазон), а Бог всё от того же пути и до того, когда кончаются знания, когда кончается осознание чувств (вера) и понимания разума. И за этим всем продолжается Бог, только кто, на сколько смог и ещё сможет приблизиться к этому? Но как не поднимайся, всегда будет продолжение, только будет ли возможность, которая всегда есть.


Что же мне судьба подарит,
Не могу понять,
Затянулось как-то всё в одно
И, кажись, как не пытайся,
Верха не достать
И осталось лишь пустое дно.


Вот кто-то, что-то понял (достиг, пришел, почувствовал, узнал) и давай рассказывать (учить, внедрять) кому-то у магаза с бутылкой пива в руке или с написанной собственноручно книгой (философским, научным трактатом), где-нить на слёте учёных (мудрецов, философов, гениев).
Откуда же рождаются знания (мысли, идеи)? Что озаряет разум, приоткрывая дверцы к новым познаниям? Наверняка это божественные откровения (тайны, открытые двери), которые ведут к Богу, который всегда дальше. Значит, чем больше ты (интеллект) знаешь и понимаешь, то, что ты знаешь, тем больше ты Бог. И чем больше ты понимаешь, тем ты старше. И не важно, сколько твоему телу лет. В земных условиях ему бы век скоротать. А у разума нет возраста, пола, национальности, но могут быть намерения (планы, желания), и в отличие от физического тела, разуму нужна информационная (духовная) еда. И с разумностью (здравомыслием, творчеством) в тебе будет проявляться (прибывать) божья искра (талант).


Я увижу в небе облака
И они закроют синеву,
Только б знать теперь ещё когда
Свет окутает мою судьбу.


По физическим возможностям люди могут, отличаться в три-пять раз, но по мыслительным в сотни. А возможно и в тысячи и миллионы раз, раз наш мозг работает, всего на три-пять процентов. Представляете, на что мы способны! Сколько ещё нам предстоит понять (достичь), узнать (осознать), открыть в безмерном (бескрайнем) кияне информации (Бога). Чего нам ещё предстоит сварганить и каждая разгаданная загадка уже кажется лёгкой. Сколько ж дум гоняют настоящие творцы (мудрецы, учёные, пророки, чудесники).
Разумность наше богатство, которое в нас и следует с нами, а для того, чтобы совершенствовать (усовершенствовать) его, надо больше (лучше) размышлять (сосредоточенно думать), чем заучивать. Так, что зрите, что б ум за разум не заходил!


У меня такое же сердце, как у тебя
И оно болит иногда.
Впрочем, как и у всех, у меня есть душа
Бывает, что болит и она.


Руки, ноги, голова, сердце, печень… У всех нас одинаковые органы, только опять же, уровень понимания (знаний) различен. Повторяюсь мыслёй. Эх, как важно понимание (взаимопонимание), а от, не до взаимопонимания все беды (проблемы). Порой понимаешь человека и понимаешь, как многого он не знает и не понимает. А ведь может меня и дураком назвать, а я его глупцом. А кто-то может, так же и обо мне. И как ему объяснить, а тому мне. Понимаешь?
Да уж, от такого профанства всеобщий прогресс идёт не лучшим образом. И каким тоном не говори, а так есть. И главное здесь не слова (обвёртка), а мысль (начинка). Меньше знаешь - легче поддаться лжи (обману), зато крепче спишь, пока не поработили (уничтожили). Только можно всё профукать, а всеобщее счастье в совершенстве, на пути по дороге к Богу.


Когда боль моя утихнет,
Жизнь порадует меня
И в окно заглянет солнце
На рассвете дня.
Я пойду дышать свободой,
Силы новь ко мне придут
И сольюсь душой с природой
Птицы мне споют.


Просыпайтесь! Все способны на высшие чувства (дружбу, радость, любовь). Совершенствуйтесь, открывайте новые знания и стремитесь понимать их. Стремитесь шире чувствовать мир и не надо бояться (стесняться) приближаться к Богу, иначе твои познания в тупике, тухнут у входа в следующую дверь. И только усилием своей воли (пониманием) можно разнести эту дверь в щепки.
               
               Понимайте глубже! Творите!
               
Хоть каждый смотрит на мир и своими глазами, но границ у мировоззрения (миропонимания, мироощущения) нет. Есть схожесть на определённом отрезке (этапе, диапазоне) с другими глазами (понимателями), где и находится взаимопонимание (счастье). Всё та же закономерность! А при разнозрении мировоззрения разнозрителей, могут возникать разногласия, (возмущения, волнения), что может привести к конфликтам (войнам). В результате образуется положение раздробленности (неприкосновенности, нейтрализации) сторон. И при чем-то важном, и необходимом для какой-то стороны (понимателей) начинается столкновение сил, а в этом результате побеждает одна сторона, либо находится компромисс (сердцевина, положение), который устраивает стороны. И чем больше сторон, тем труднее придти к общему.


Так сложен мир,
Кто-то здесь, а кто-то там.
Что ж, я привык,
И со всем справляюсь сам.


Различные стороны могут объединяться для достижения общего в большом многообразии, что сути не меняет. Что два человека решают спорную проблему, что две страны, всё равно общее - конфликт.
Соображают мужики на троих всё у того же магаза. Одна, вторая и вроде всё хорошо. Понимают в гармонии друг друга, а потом бац вдруг пурга. В голове забушевали мысли (перегрузка) и в таком много-разномыслии гармония может перерасти в драку. Была общая цель, которая привела к гармонии (счастью), а потом она деформировалась в результате очернения разума (не до взаимопонимания).


На моём лице морщины
Может от вина они?
Упаду сегодня в лужу
И не зачем винить дожди.
"Будет всё теперь иначе,-
Говорю порой себе,-
Надо лишь решить задачу
И собрать мысли в голове".


Всё ж, меж чёрным и белым нет равновесья, и это приводит в движение мир. А застои рано или поздно разрушаются (деформируются). Жили, вот при Брежневе и вроде всё всех более-менее устраивало, и достаток был схож. А потом вдруг новшества всё с новой силой стало просачиваться с запада (капиталистического мира). СМИ не стоят на месте, и пришлось перенимать желаемое, в результате чего рухнул железный занавес. Произошел процесс уподобления, что привело (поспособствовало) к разрухе СССР. А величие нашей бывшей родины (страны, империи), так и осталось от умов Циолковского, Королёва, Калашникова и т.д. Там и осталась наша гордость, которая живёт в нас ностальгией.
Был, СССР и нет его, хотя большинство граждан не хотели его развала, просто многим хотелось улучшить своё благосостояние (материальное положение). Ну, что ж на таком огромном и богатом природными ресурсами пространстве глупо жить без шика (больших возможностей), который некоторые не обладающим и жаждущим этим, хотят его заполучить. Порой желания так сильно волнуют разум, что он готов на всё лишь бы достигнуть желаемого.


Пролетел ещё один день...
Я сижу и смотрю в окно:
Осень, но ещё есть лето,
И с каждым днём уходит оно.
Желтеет листва и трава,
Гаснут лица людей и цветы.
Сижу и слушаю Битлз...
В пух и прах, бывшие мечты!


Не стало страны советов, а ведь не зря говориться, что «на нет и суда нет». И кому теперь до этого дело. Каждый период истории в своих законах (канонах) и при изменении обстоятельств, меняются правила. Чем меньше разногласий (споров) в обществе, тем меньше происходит изменений законодательства. Обезьянам оно совсем не нужно, аборигенам достаточно Табу и так до самых урбанизированных (индустриальных) мест, где не обойтись без чётких законов.
Главная задача у суда в так называемом цивилизованном обществе, осуждать в нормах справедливости устраивавшего большинство, которое достигается в результате законодательного утверждения на определённом пространстве (городе, стране, мире). А всё губящее природу и человечество должно пресекаться и вылечиваться в больницах и тюрьмах, либо уничтожаться. В противном случае анархия начинает брать верх. И когда большинство (многих, массы) начинает, что-то не устраивать, ему приходится сопротивляться данному положению, победить или погибнуть, либо терпеть и смериться. Ах, сколько горя на земле, страданий, бед! Но кто же должен отвечать, думать, решать, управлять?
Как бы не менялись времена, умные люди, словно оазис в пустыне, и змеям на него всё равно, лишь разум понимает, на сколько оазис прекрасен. Уровень знаний и понимания разума (человека), может понять только более понимающий и знающий разум. Менее понимающий разум применяет веру, либо не понимает. Поэтому рассказывать (объяснять, показывать) можно более знающим и понимающим, для того, что бы они здраво тебя оценили, а менее знающим и понимающим для того, что бы они учились (познавали), если способны.
Классно и многозначно, что на земле помимо человека пониманием обладают некоторые животные. Пусть не велик их потенциал, но всё ж он есть. Да и не удивительно раз уж 90% генов шимпанзе из нашего общего семейства гоминид идентично человеку. Порой болеем мы одинаковыми болезнями, а в атавизмах проявляется прошлое. И на сегодняшний день, учёным пока, так и не удалось до конца разгадать устройство мозгов. Признаком, отделяющих человекообразных обезьян от людей, считается масса мозга, равная 750гр. Именно при такой массе ребёнок овладевает речью.
Не было бы сейчас представителей рас человека, то если не в этом, уж наверняка в следующем галактическом годе эта участь досталась бы нашим младшим последователям.


Лети птицей в небо,
Беги зверем в лес,
Плыви рыбой в море,
В тайне земных чудес!


На сколько ж способен человеческий мозг понять мир? Наверно быть самым вещим (умным) так скучно и одиноко, хотя в этом должен быть свой кайф, своё состояние счастья (радости).
Да, что это я! Быть самым знающим и понимающим невозможно, ведь всё продолжается бесконечно. А если ты достиг или находишься в том положении (состоянии), что пока больше не к чему стремиться, то тебе придётся остаться в этом положении до тех пор, пока не появиться, что-то новое, что изменит (повлияет на) твоё положение и приведёт к новому.
В мире есть то, что ты чувствуешь, знаешь, понимаешь (осознаёшь) и твоё состояние простирается от страха, горя, беды, печали и т.д., до счастья, радости, любви… И ещё чем-то большем (сильном).


Я чуть-чуть озяб и мне не спится,
Я чуть-чуть устал от суеты,
Накормили меня горчицей
В одолженье вашей доброты.
Кто куда идёт, а кто приходит?
Кто куда ушёл, а кто пришёл?
Только, знать, всегда всё проходит,
Даже если ты туда дошёл.


Всё знают, что есть слово любовь, но кто знает, что такое любовь? Не описать словами тонкостей, которые находят на нас, и тарабарить можно по всякому. Выбирай, что тебе надо (хочется), но если нет возможности, делай (стремись), по максимуму, только так наиболее верно приблизиться к желаемому (цели), которое зависит от всего, завися от бесконечности в бесконечности всего.


Любовь моя, побудь со мною
И я тебя благодарю,
За то, что я люблю девчонку,
За то, что я любить могу.


Конечно, состояние радости, лучшее состояние, но если тебе плохо, можно подумать (понять), что бывает ещё хуже и это твоё плохо, очень даже ничего. Что для тебя наилучшее, для другого может быть совсем ни к чему. И разные положения понимателей (разумов) могут, схожа чувствовать. Например: закалымил (нашел) бедняк 1000 рублей, а бизнесмен сделал на миллион больше прибыли и оба счастливы. Бедняк в магазин за бухлом с целью продлить (усилить) своё счастье. Да, всё в тот же магазин, который как раз этому бизнесмену (предпринимателю) и принадлежит. А бизнесмен в ресторан винца французского выпить. Не! Крепче он не будет! Ему ж завтра, опять усиленно думать. А если б их обоих (разумов) не было, то и чувствовать (понимать бытие) это не кому было бы. Получается, что человек (интеллект, разум) существует для того, что бы понимать (творить), а в противном случае будет губить себя. Каждый несёт свою ношу во всеобщем многообразии и выполняет предназначения (функцию) устройства мира (аксиомы космологии) всё по этой же дороге (пути, диапазоне, шкале).


Если сможешь, как волчок,
То крутись себе, крутись,
Но смотри, не стань собакой,
В зоопарк не попадись!


Мир не стоит на месте и в этой безмерной комнате (пространстве) с течением времени (реальности), разум достигает информирования (наблюдения, доказательства) о том, что всё видоизменяется, и что всё остальное состоит из энергии. Но как бы оно всё не менялось (существовало), всё вечно.
Всё существует (движется) по канонам (устройству) Вселенной и по другому быть не может, так как любое другое будет частью этого (сущего), точнее им же, а потому больше бесконечности (аксиомы космологии) ничего нет. Получается, что больше бесконечности (аксиомы космологии), есть то, что ничего нет, а ничего не быть не может.
Ничего - это уже что-то! Понимаете?
Всё возвращается, на круги своя и как не крути-верти (рок-н-ролл) этот круг, а акромя "Аксиомы космологии", есть только "Аксиома космология", а акромя этого, будет опять это же и так бесконечно (вечно). Истинная, правда! Всё безгранично и является (существует) одним целым.
Без-конечное начало с без-конечным концом. Понимание-ворот (естество).
Мы привыкли к четырёхмерному пространству, содержащее три пространственных измерений (влево–вправо, вверх-вниз, вперёд-назад) и одно временное (прошлое-будущее). Но сколько бы не было бы пространств и так называемых потусторонних миров (иллюзий), всё, всё равно будет одним целым.
               
               Нет того, что не от мира сего!
               
На каждом этапе человеческой истории, от самых праобщин и до наших дней, человечество в силу обстоятельств достигало различные уровни своего развития. И тут опять диапазон. И самое интересное, что различные древнейшие цивилизации находясь на больших расстояниях, друг от друга были схожа устроены: возводили дома, обсерватории, пирамиды, другие храмы и сооружения; во главе были правители (вожди, цари), которым подчинялись низшие сословия; присутствовала вера в Бога (всемогущего), ритуалы, школы и т.д.
Это лишний раз доказывает, что во всём мире (одном целом) дорога у всех одна. Устройство, идеи, цель и т.д. те же. Путь всем благосклонен, только тянись (взрослей), и пускай препятствия нас долго не задерживают.


Мне сегодня не до смеха
И зовёт меня она,
Я иду с тобою,
Дорога в никуда.


Какие же мысли одолевали индейцев увидев европейцев? Наверно в привычном их мире (жизни) они казались им Богами (сверхлюдьми). Казалось им, и их учили креститься. Так может, кто-то из чужепланетян откроет, для себя и нашу планету, и нам они покажутся сверхлюдьми. Мало ли разрушат ещё наше достояние (сознание) и придётся строить новый мир. У них остаётся всё меньше времени, потому как мы сами всё больше становимся сверхлюдьми и может, раньше наведаемся, куда глаза глядят.
Прошлое таит в себе много тайн (секретов), многое утеряно (уничтожено, разрушено) редисками и остаётся загадкой (неизвестностью) для пытливых умов.
В настоящее время мир всё больше объединяется и наполняется международными правами (законами), что ведёт к однополярному миру с одним (главным) правительством при конституции Земли (Земной Федерации, Конфедерации). Время покажет, только, кто увидит…
Апогей человеческого развития к сегодняшнему моменту достиг небывалой высоты. Техносфера стала пагубно влиять на человека, и нынешний антропогенный мир может привести к очень плохим последствиям, что временами и происходит в различных уголках (местах) планеты. Мониторинг всё больше огорчает любителей «зелёного мира» (жизни). Био и гидросфера желает желать лучшего, а нам ещё жить и жить.


Нет защитника на всей земле
Против дыма и против огня,
Против наркотиков и против вина.
Земля помирает
И гибнет она.


Есть жизнь на дне океанов, но там нам не место, есть жизнь в атмосфере, которую можно встретить на высоте 35 километров над уровнем моря (океана), но и это место нам не подходит без определённых условий. Мы не можем, как споры микробов выдерживать охолождение до -200 градусов Цельсия и не способны, как некоторые бактерии и водоросли жить и размножаться при +80 - -88 всё тех же градусов. Нам нужна родная (здоровая) среда обитания и надёжный антивирус (противовирус), который как в компе будет лечить зараженные места, от которых всё невзгоды и болезни, как физического тела, так и интеллекта (разума).


Эх, как же красив наш мир,
Но что-то темнит его.
Как нам победить печаль?
 Ну что же ценней всего?


Останутся ли после нашего времени красивейшие и уникальные места нашей планеты? Сибирью приросла Россия, но мир прирастает Китаем (договорил бы сейчас Ломоносов), который как саранча набросился и поедает Сибирь. Легкие нашей планеты в опасности, как и многое другое.
Следите за собой и будьте осторожны! Будьте бдительны!
В любой момент может быть опасность и допускать пагубного нельзя. Это грех и кто знает, какой ценой придётся его искупать.
Нет ни чисто добра, как нет ни чисто зла, только с помощью одного можно понять (оценить) другое и только разумно всё, взвесив, можно найти справедливость.
Население планеты всё с большей скоростью увеличивается, а население русского народа с колоссальной скоростью уменьшается. Будущее никогда не за горами и его не миновать, проводя в нём остаток своей жизни.
В любом случае перенаселение Земли возможно, а в Китае и Индии и так яблоку негде упасть. Это не есть хорошо! Голодным и жаждущим приходится искать сытые и тёплые места. А Россия как травоядное животное, деликатес, лакомый кусочек, подходящее место для хищников всех мастей, которые и норовят её поглотить. И мы добрые позволяем им прилипать как банный лист к попе и иметь нас, высасывая (выкачивая, присваивая), природные ресурсы (землю) как пиявка кровь. Не хорошо гостям себя так вести, да и вообще…
По Дарвину выживает сильнейший, а я бы перефразировал, в нашем веке всемирной информационной войны - выживает умнейший. Против лома нет приёма, Россия велика, а отступать некуда. И с вампирами (всякой нечестии) можно и надо в сегодняшних обстоятельствах бороться знаниями (светом), либо силой (колом в сердце). Иль придётся погибнуть, что традиционно недопустимо для нашей истории переполненной испытаниями и великими достижениями.
Тесен мир и в этой всё большей тесноте, земля не в состоянии всех прокормить (удовлетворить). Миллионы бедствующих, нехватка пресной воды и продовольствия, оскудения растительности садов и огородов (рая), уничтожение животного мира и т.д. главные проблемы человечества. Земля всё больше превращается в уродливую пустыню (ад) заваленную мусорными отходами (свалками) и постоянно разрастающимися кладбищами.


Где-то упадёт самолёт, корабль пойдёт ко дну
Ничего уже не сделать, траур на всю страну.
В отходах вся планета, всё трудней дышать,
Реклама - как уроки, и сколько ещё ждать?


Кто-то явно пошел не той дорогой и так придётся поедать друг друга на нашей хворающей и всё сильней заболевающей планете. Народ как природные ресурсы, только кто для кого станет добычей. Ух, сколько горя на земле, и кто-то должен думать, кто-то решить, кто-то ответить!
Что бы добиться, надо стремиться, но, что у кого на уме. Всем нужны деньги, но нужен ли ты им? Лучше пожалуйтесь на недостаток ума (воли, совести), чем на недостаток денег. Кому-то обидно и страшно, кому-то смешно и в сласть.


Снова наказ, отнимает жизни
Новый указ, но смотри, не визгни,
Будешь молчать, а вопить, где надо.
Кто-то урвал, а кому досадно


Россия ни когда не была бедна умами, только не всегда они были на своём месте. Даже почти никогда! Не зря Кронштадский изрёк, что «Россия подножие господа», и хозяйничать здесь нужно сообща. Опять же разумность наше богатство (способность), которое в нас и следует, с нами, но просто знать мало и будет прибывать беда, если не осознавать глубоким пониманием.
Разруха начинается с головы, поэтому надо за ней следить и не допускать идиотизма. Эх, за что же человечество себя губит, за чем же издевается над собой? В сегодняшнем промежутке от бесконечности в бесконечность нужны кардинальные изменения, которыё колоссально изменят мир к лучшему.


Зачем нужно стрелять?
Зачем тебе убивать?
Ты говоришь себе:
Можно жить без войны!
И снова нужно стрелять,
И снова надо убить!
Или убьёт тебя
Злая пуля врага,
Не дожив до весны.


Опять извечные, что делать и кто виноват?
Что нас ожидает, а вдруг третья мировая уже на носу? Почему нет?! Кто знает, сможем ли мы уцелеть, вот лишь Шварценеггер спасает только в кино. Атомная война будет последней для всех, а предотвратить её можно только пацифизмом. Международная красная книга превращается в пособие по истории живого. Что останется после нас и с почти 2 000 000, известных видов растений и животных? За споры микробов я спокоен, им не страшен серый волк, а мы что ж зря всё строили. Не просто очень сильно обидно и глупо, если все общечеловеческие достижения пойдут коту под хвост.
Смотрите правде в глаза, реальность остаётся действительностью и мало ли что возможно. Эх, была бы возможность, сколько б можно было переделать в прошлом. Видать всему своё время и что не миновать, того не миновать.

Было, что (как) было!
Будет, что (как) будет
Ну и, есть, то что (как) есть! 
               
То, что есть - настоящее (действительность), то, что есть прошлое и будущее. Три положения времени, существующие (присутствующие) друг в друге и неразрывно (безгранично, бесконечно) являющиеся одним целым - временем.
Будущее уже наступило, оно всегда наступает, а прошлое всегда остаётся и никуда не девается. И невозможно отметить (отмерить) границу между прошлым и будущим (этот миг), так как настоящее (свойство реальности), всегда (уже) остаётся в прошлом и именно таким, каким было (есть).
Даже лучше (точнее) сказать: прошлое есть в настоящем, и будет в будущем; настоящее становится прошлым и остаётся в будущем; будущее становится настоящим и останется в будущем.
Или даже так: прошлое есть в настоящем, которое становится прошлым и остаётся в будущем, и будет в будущем, которое становится настоящим и останется в будущем; и т. д. Можно расписывать этот «временной континуум» (смысл) бесконечно.
Время вечно и эта вечность не сумма времени, поэтому нет ничего старого и нового. Это только варианты и состояния. И мы не видим людей прибывших к нам из других времён, значит путь везущую нас машину времени, пролегает только из прошлого, настоящим в будущее, которое по любому наступит.
Летим с ветерком, а позади остаётся всемирная (человеческая) энциклопедия. Это такой банк информации (знаний), который пополняется новыми открытиями (достижениями). Этот банк (библиотека) есть всегда и везде, он бездонен и безграничен, только пользуемся тем, что имеем, чего достигли.


И теперь всё понятно,
Я не буду утверждать!
Пусть остались секреты
И кому чего искать?
Может, ты и всё понял,
Только, правда, на пути!
Не наделай ошибок
Ты их лучше обойди.


И в каменном веке были творцы, да и не такой уж он и каменный, только мало, что до нас дошло от праучителей. Медный, бронзовый, железный и в нашем веке, хоть как ты его не назови, как не отмерь, вновь последователи Великих умов (мега мыслителей) продолжают их миссию (разума) и на основе известного создают НОУ-ХАУ.
Чем дальше в глубь истории, тем меньше дошедших до нас имён и мыслей видных умов своего времени и биографии о них. Кто же раньше подумал о том, что Земля круглая, а вовсе она не на черепахе и трёх слонах? А про черепаху, конечно, кто-то угарно задвинул. Сколько ж всего оказывается не так, сколько ж всего выходит иначе…
Говорят, в споре рождается истина. Одному труднее догадываться, а в тёрках (дискуссиях, разговорах) можно найти недостающее и утвердиться (провериться). Так досократики открывая свои школы, шли к цели (правде) и дополняли друг друга.
               
И снова:

Как устроен мир?
Кто мы такие? И откуда взялись?
Зачем мы есть?
В чём заключается истина? И вообще, что такое истина?
Есть ли Бог? Кто он или что?

Гадали (предполагали), и Демокрит внося свою лепту, выдвинул идёю о том, что Вселенная состоит из атомов (неделимых частиц) и пустого пространства. Гениально и просто! Наверно где-нибудь в Китае или Индии тоже кто-то так думал.
Представления Демокрита о том, что атомы вечны, неизменны и неделимы, дополнил Аристотель, уча, что любое тело (частицу) можно делить до бесконечности. А что,  логично! И только в 1911 году нашей эры, буквально сто лет назад Резерфорд доказал, что атомы состоят из положительно заряженного ядра и вращающихся вокруг него электронов. Как планеты вокруг звёзд, только хаотичнее.
Учёные предполагают, что и скорость этих наимельчайших частиц больше скорости света (фотонов) в вакууме, хотя как точнее не измеряй скорость, всё равно будет бесконечный хвостик в цифре. Вообще любое измерение примерное и всё всегда движется (видоизменяется), только «Аксиома космология» неизменна.
Различают всего 109 видов атомов, ядра которых (протоны) меньше самого атома аж в 10 000 раз. А сегодня (теперь) докопались до ещё более мизерных частиц и согласно теории предсказывается существование шести разновидностей (сортов, ароматов) кварок.
Всё, что есть, во Вселенной называют материей. А материя это ни что иное, как энергия, принимающая различные формы, между которыми как подметил Ньютон, действуют силы притяжения и отталкивания. И в этом постоянно взаимодействии образуются всевозможные (различные) электрические, магнитные, и т. д. поля и волны, которые порождает (формирует) энергия.
Всё из чего-то состоит, поэтому, всё можно делить. Только, что в глубь, что вширь недоразглядеть. Галилей глядел, Кеплерр глядел, Хаббл, и ты погляди, и за самой дальней дали, будет даль…

               Посмотрите, как твориться!

Нет одинаковых вещей (тел, частиц) и размеры относительны (примерные). Из чего же эти кварки? Может в кварке бесконечность таких галактик как наша, а наша инфляционная Вселенная просто кварка, которая вскоре изменится (исчезнет) и примет другую форму, так как энергия не может ни создаваться, ни уничтожаться.
Что для старца день, то для млада час. Так в быстро исчезнувшей кварке может столько всего произошло, только скорость происходивших (происходящих) процессов различны относительно времени. В любом случае как бы чего не вступало в реакцию (объединение, изменение, слияние), масса, в общем, будет та же…

Вах:
В вечном и бесконечном времени, и пространстве, помимо разума, который понимает информацию, ещё существует энергия, которой заполнено пространство, принимающей различные формы.

Энергия это как актёр, играющий на сцене, которой является пространство, а сценарий всего на всего каноны Вселенной. Энергия как блюз, постоянно импровизирующая соло и этот блюз (перпетуум мобиле) несокрушим, потому как вечен.
               
               Чем тоньше чувствуешь блюз, тем лучше его понимаешь!


Представь себе, что ты актёр,
А всё вокруг - театр.
И только ты играешь роль свою.
Что дальше будешь говорить,
А может в истине сценарий?
И как всё повлияет на судьбу...
    

Вот и книга "Аксиома космологии", которую ты читаешь (держишь) является всё той же материей, да и сам (сама) ты в большинстве состоишь из воды. Чиста (свята) ли она? Еси исток будет грязным, так всё будет заражено. Ценна вода! И не спроста три четверти земной поверхности покрыты H2O.
Представьте. Молекула этого универсального вещества, состоящая из трёх атомов и принимающая три состояния, меньше яблока, во столько раз, во сколько яблоко меньше Земли.
Вода – жизнь! Она как кровь по венам, течёт в реках, а гидроэлектростанции и прочие заводы, словно тромбы, подрывающие здоровье. Как печень очищает кровь организма, так природа чистит себя и через испарение с небес на нас падает живительная влага (пресная вода), которая питает растительность, которая питает нас, но как алкоголик и наркоман наша планета не в состоянии себя излечить в прежнее, здоровое состояние без оздоровительных курсов.
Планета превратилась в заядлого курильщика, потребности растут, а всё равно топчемся на одном месте, только результаты влияют (изменяют) на воображение. Опять же главные лёгкие планеты Амазонка и Сибирь, не воспроизводят затрат кислорода и нам придётся чахнуть, либо от одурманивающих средств бесится, как угорелые.
Хватит спешить! Пора отдохнуть и набраться мудрости, но капитализм, с которым как не боролись и не хаяли, ведёт к обратному и провоцирует к насилованию природы.

               Мать твою!

И ни какие экологические организации, институты и надзоры (законы) не влияют на (не препятствуют), увеличение загрязнения, что не ведёт к чистой среде обитания. Тогда пускай это будет уроком человечеству и учёбой над своими ошибками. Видать глупость дороже денег, за которую приходится платить…
Что ж такая судьба! Наш всеобщий рок, где как бы не перетекала онтология в агностицизм, не может исчезнуть концент «главной веды». А вообще забавно переплетаются рок-н-ролл, блюз и рок, три брата богатыря одной «Аксиомы космологии».

И всё же! Как не крути; чего не делай; чем не занимайся; о чём не думай, а только:
               
Всё что есть - есть!
Всё что есть - одно целое!
Всё что есть - вечно!
Всё что есть - бесконечно!
Всё что есть - истина!

Как трудно всё это осмыслить, а описать ещё труднее. Видать только Всесмыслам под силу всё просто (легко) понимать, и что бы становиться подобным, придётся раскинуть мозгами, превращаясь в информационного вампира. И через преграды это будет приводить к интеграции, в которой новые пассионарностные еретики будут миссионерствовать без манипулирования, где одиночество растает в любомудрии.
Сложное предложение получилось. И как перевести это иностранцу? Мозги совсем в мозолях и кто меня посадил, в это тело от чего выросла «АК». Вообще как жидкость принимает форму сосуда, так слова информации принимают книгу. Или даже так! Оттесав всё лишнее от бревна (камня), получишь нужной формы фигурку (изделие).
Вот так брёвнышко к брёвнышку, кирпичик к кирпичику и получиться домик, а, собрав мозги в кучу можно усовершенствовать строение. Т. е. более, точнее и грамотнее описать «Аксиому космологии» и сами будем себе судьёй, а всемирная связь (сеть) тому дорога в будущее.
Пади всё это объясни аборигену. Можно конечно его заставить сидеть в библиотеке, но на врятли от отсидения библиотека будет в его голове, и понимание его останется прежним и это будет, так как есть. Всё равно будет, то, что (как) есть!


Если есть, то, что есть,
Значит, всё идёт, как надо.
По-другому - никак:
Это звёзды говорят.
День за день, век за век,
Эпоха за эпохой,
Догорает в ней час
И минуты пролетят.


        Всё что есть – это пространство, время, энергия, и информация (понимание разума).

Всё одно целое, а значит, границ не существует. Как атмосфера Земли без резкой границы простирается ввысь на 1000 км, так и человек не отделим от объективного мира. Юморно, но не отделим от любого другого человека. Поэтому, делая, плохо иль хорошо кому-то ты это делаешь себе.
Ты всё! Ты живой, а значит всё живое! Всё вечно, а значит, ты вечен и есть всегда. Опять значит! Получается, что ты «Аксиома космология»!
От всего напрашивается вывод, что всё должно быть логично, справедливо, человечно, чем и должны заниматься старшие умы. Земля мой (твой) дом, да и вообще вселенная мой (твой) дом, а в доме лучше жить в тепле и мире, поэтому надо стремиться к миру и тогда везде будет счастье, от чего всем будет хорошо во всемирной эмпатии.
 

Знакомые лица прохожих,
В каждом районе друзья,
Город - большая квартира,
Город - большая семья.


Был тот день, в котором я глубоко понимал преднаписанное, где всё сливается к одному. К четырём составным  истины: пространства, времени, энергии, и информации (понимания разума). И эти составные ничто иное, как суть свастика, символ солнца и знак света, к которому тянется жизнь и это то, что греет, прибывая и убывая постоянным движением тепла.
«Да будет благо всем!», на санскрипте означает Свасти Аста (свастика), смысл которой извратил фашизм, потому как разумность вне национальности рас (тел физических).
Идеологии сменяют друг друга, реформируются и от переизбытка ложного в видимой правде идущей к цели лопается в пух и прах (отмирает). Идеи властвуют в мире, которые меняют общество, где люди как карты, тасуются и скапливаются мастями. В одной игре хочется быть при джокере, а в другой швали проигрывают с козырями. Но в итоге нет побеждённых и нет проигравших, потому как итога конечного нет, а только «аксиома» эта – «космология».

               Всё остаётся и достаётся всем!

Откровенно говоря, ведизм (знания) в человеческой истории были задолго до мировых религий и научных открытий, потому как, только становясь, человеком с разумом начинаешь, одолевать дорогу и только потёмки могут тебя плутать, пока опять не выберешься на правильный (лучший) путь.
Был тот день, в котором я не мог управлять своим телом, которое окружает всё и это неразрывное всё ограничивает и влияет на тебя. Будь ты хоть рыбой или птицей, всё равно будешь, ограничен в передвижениях (действиях). Тогда что-то случилось со мной, а всем до балды, а если б чего общественно значимое со мной произошло, многие бы узнали и заинтересовались, а мож и до президента дошло бы. Так и я поцарапавшись, могу не почувствовать боли и не заметить царапины, а вот если заболею, буду искать пути быстрого выздоровления, как президент (власть) ищет (решает) пути развития страны в наболевших вопросах.
Ох, сколько горя на Земле, страданий, бед! Но кто отвечает, решает, думает? ...



скачать книжку с послесмыслием:
http://www.dadlypheniks.ru/aksoma.php


Рецензии