Депрессия

 …Все надоело! Все!!! Годы проходят, впереди – ничего не  светит. Что ждать от Судьбы? Да, и, есть ли она, Судьба?!  Если верить всем этим Ученьям, то, все просто: Знай, создавай себе сказочки, и жди, когда они сбудутся!  Если бы было все так просто, сейчас я не сидела бы одна, и не ныла!  Хотя, если честно признаться, я и сама не знаю, чего хочу…
 И, что смешно: Я по образованию – Психолог! Каждый день учу людей, как жить, справляться с трудностями. А сама, не могу выбраться из банальной ситуации. Вернее, из банального треугольника: Он, Она, Я! Ну, чего бы просто не поверить песне: «Если к другому уходит невеста, то не известно, кому повезло…» Может быть, это как раз про меня?  Чем я хуже  ТОЙ, на которую меня променяли? Или, все-таки хуже? Тогда – чем?
 Аленка злым взглядом разглядывала себе в зеркале. Высокая, стройная, с огромными серо-зелеными глазами, рыжие волосы непокорными завитками спадают на плечи.  Что такое тридцать лет? И, много, и, мало…
И дернуло меня выйти замуж за Влада! Пять лет нервотрепки, «Борьба за счастье», и Финал - другая! Нет! Надо как-то с этим бороться. Надо начинать все заново. Делать Карьеру, найти другого мужика, родить ребенка!
Торопливо сбросив с себя халатик, Аленка прошла в ванную. Контрастный душ, легкий массаж, яркий макияж, вызывающее платье. «Ну, вот! Совсем другое дело!»
 Улыбнувшись своему  отражению, она вышла из квартиры. Не торопясь, прошла два квартала. Вечер был  по-летнему теплым. Звуки музыки, доносившиеся из Кафе, привлекли ее внимание. Хрипловатый мужской голос «вживую» пел о любви.
Не раздумывая,  Аленка вошла в Кафе. С трудом нашла свободное место за столиком. Заказала бокал вина, шоколад. Вглядываясь в полумрак зала, она почувствовала чей-то взгляд. Медленно повернувшись, Аленка  встретилась взглядом с мужчиной, который пел незнакомую песню.
- Ты все забудешь, и, простишь. Поверь, ты сможешь …
Хриплый, тихий голос певца успокаивал.  Взгляд его темных глаз притягивал к себе.
Передав микрофон,  мужчина направился к столику, где сидела Аленка.
-Привет! Почему такая красивая девушка, - и, одна?  Меня  зовут Ярослав. Вы разрешите составить вам компанию?  Аленка молча кивнула головой.
-Вы всегда здесь поете?  Мужчина рассмеялся.
- Что вы! Я впервые в вашем городе. По службе вчера приехал сюда, а сегодня навалилась депрессия. Когда мне плохо, я обычно пою. Вот, и решил: Город чужой, меня никто не знает, почему бы и не спеть?  Спел две песни, попросили еще…
 Пока пел, настроение стало лучше. А потом увидел вас…
Аленка смущенно покраснела.
- Я услышала, как вы поете, и, зашла…
Если честно, у меня тоже сегодня настроение – не из лучших.
Вечер пролетел незаметно. Ярослав спел еще не раз. Песни были незнакомые, но, красивые, лирические. Аленка позабыла о своих бедах, и с удовольствием смеялась над шутками нового знакомого.
Почти до утра они бродили по тихим улицам, спустились к  реке Белой. Соловьи пели свою вечную песню о любви под огромной, оранжевой луной.
 Вернувшись домой и,  приняв душ, Аленка с наслаждением рассматривала себе в зеркале.
Хорошо быть молодой, красивой, и… Свободной! Прикольная все-таки штука-ЖИЗНЬ!!!


Рецензии