Еще старье себе на память

Ты задумчиво смотришь в окно. Ветер завывает так, что кажется, словно он разделяет мою боль. А ты как будто и не замечаешь ничего этого. не замечаешь ливня, не замечаешь листьев, наотмашь бьющих по стеклу...Ты стоишь и смотришь в окно, потом достаешь свои любимые сигареты и зажигалку, и медленно затягиваешься. Дым выходит их твоих легких, так тихо и так красиво… Ты поворачиваешься ко мне, твои глаза на удивление теплые и родные. Ты весело улыбаешься и предлагаешь выпить кофе. Но не даешь мне сказать и слова – быстро выходишь на кухню, оставляя за собой полосы сигаретного дыма. Ты прекрасно знаешь, как я ненавижу твои сигареты. Как я ненавижу твое равнодушие к природе и переменчивость настроения. Как меня бесит твоя безответственность, твое стремление уйти от проблем. На кухне ты гремишь чайником, словно у тебя дрожат руки. Наигранность. Она меня тоже раздражает. Иногда мне хочется закричать, что я тебя ненавижу. А вместо этого я просто обнимаю тебя, тихо-тихо и сквозь наши слезы говорю тебе: «люблю».


Рецензии
Да, здорово! Если не любовь, то её отголосок ощущается.

С уважением,

Глеб Вавилин   14.06.2009 23:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.