От автора Команда Z

 «Команда Z». Издание в традиционном бумажном варианте (кстати, в прекрасном оформлении). Тираж 1000 экз., ISBN 966-96495-7-9.Кроме того, текст защищен Авторскими свидетельствами на каждую часть. Жду откликов и предложений на продолжение.
     Человек! Ты пришел на эту планету с нежным именем "Земля", чтобы сделать ее лучше, добрее, сильнее, чище. Миллиарды других людей тысячелетиями собирали для тебя ЗНАНИЯ о Мире. Возьми этот бесценный клад и исполни свою миссию: стань ПРОФЕССИОНАЛОМ и подари потомкам СВОЕ открытие. В любой области: науке, технике, искусстве, спорте - не имеет значения! Если, благодаря тебе, вашу семью, город, Украину, страну, в которой живешь, будут уважать и любить во всем мире, ты не случайно пришел. Ты очень нужен человечеству, и ты не один. С тобой всегда рядом мы, Команда Z.
    


Рецензии
Здравствуйте, Елена Борисовна!

Вчера работали над сказкой о Кислородике. Послушать можно здесь:
http://school19-vm.at.ua/news/2012-12-14-1686

С уважением, Андрей Елькин

Андрей Елькин   14.12.2012 22:37     Заявить о нарушении
Вы - лучшая школа, которую я знаю! Спасибо, что Вы есть, что есть такой блистательный коллектив детей и учителей!

Елена Сумская   15.12.2012 00:15   Заявить о нарушении
Бесконечно благодарна вам, ребята! Вам так повезло с учителями! Как мне когда-то. Получилось лучше, чем у меня в тексте. В тысячу раз! Мне как-то сразу увиделась лента мультика с вашими голосами. Это же можно нарисовать! Мультфильм - сложно, я понимаю. А вот серию рисунков, иллюстраций - можно! И снять на видео. Представляете?
И еще одно предложение. Санкт-Петербургский журнал "МОСТ" объявил конкурс. Победителей пригласят в северную столицу России - Санкт-Петербург, лучшие работы будут опубликованы в этом альманахе. Может, попробуете? "Положение" о конкурсе с перешлю. Еще раз спасибо! Удачи и творческих успехов!

Елена Сумская   15.12.2012 01:14   Заявить о нарушении
Не получается зайти на сайт. Мне сигналит, что я не имею права. Может, что-то с паролем?

Елена Сумская   15.12.2012 17:51   Заявить о нарушении
На сайте "Портал школьной экологической прессы" можно оставлять комментарии без регистрации. Я уже перенес Ваши комментарии туда. И, всё-таки, какой позитив от Вашего творчества для всех людей, кто понимает, что необходимы ориентиры, что мы должны идти в спасительных напрвлениях.

Андрей Елькин   15.12.2012 22:42   Заявить о нарушении
Спасибо! Это потому, что чувствую Вашу поддержку, тепло. Сил и вдохновения!

Елена Сумская   16.12.2012 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.