Глава третья

 Глава третья.
Мои родственники.

Пока Райд шла, вампиры поглядывали друг на друга, строили непонятные гримасы. И нравится она им или нет, было непонятно. Когда до вампиров оставалась пара метров, Лорд пошёл на встречу Грейс. Он шел всего пару секунд, но за это крошечное время, можно было понять, что у него сейчас на душе. Глаза его были опущены, на губах легкая улыбка, руки в карманах старого черного плаща. Лорд был в хорошем настроении.
- ну, здравствуй. Меньше всего я ожидал тебя увидеть – сказал он переводя взгляд с асфальта на Грейс.
- А что ты и твои друзья тут делают, я вообще не понимаю. Учитывая вчерашние события,
- Знаешь, тебе лучше уйти. Сейчас не то место, не то время чтобы объяснять тебе что произошло вчера, - начал было вампир, но тут раздался другой голос, голос который Грейс слышала раньше….
- Мне кажется, ты ошибаешься, Лорд. Нельзя откладывать такие вещи. Особенно в её случае.
За спиной Лорда появился другой вампир, он был старше, но телосложение его было куда менее мощное. Короткие вьющиеся волосы, странный томный взгляд  - именно этот вампир вчера затеял драку с Лордом.
- Это в каком же случае? – с актерским обиженным тоном спросила Грейс, вмешиваясь в их разговор.
 - Признаться, когда я видел тебя вчера, то подумал, что больше тебя не увижу. Я был уверен, что знал о твоей смерти. Но ты жива. И это удивительно. Ты продолжаешь оставаться человеком?
Подумав, Райд, решила сказать всё как есть:
- В моем организме произошли изменения. Причём серьезные. И кто я? Вампир?
- Не думаю…Дело в том, что ты не выпила кровь вампира. Лишь яд. Ты превращена  наполовину.
- И что мне теперь делать?
- жить, милая, жить…
Грейс посмотрела на Лорда, он на неё. На извечный вопрос что делать, ответа не было.
Райд развернулась и  пошла обратно. Среди кровопивцев ей делать было нечего.
«Может, всё-таки вернуться домой?! Глория поймёт..»
Вдруг резкий удар по спине, Райд рухнула на землю. Резкая боль в боку, в другой бок. Кто-то избивал её ногами. Сердце билось на максимальной скорости. Глаза заболели. Удары не прекращались. Всё стемнело. Удары становились периодичными
Внезапно Грейс почувствовала всё, что её окружает. Как будто время останавливается. Казалось, удары замедлились,  стали короче. Райд перекатилась и руками схватила ногу в полете. Вампир не сумел во время остановиться. Грейс повалила его, и отбросив сумку в сторону заработала кулаками. Она до крови избила его, а потом уже его друзья начали оттаскивать разъяренную девушку.
Всё болело, Райд чувствовала каждый синяк, ушиб и царапину. Всё это вместе составляло нереальный коктейль, который ужасно бил в голову.
- Вы что, с ума сошли! Долбанутые на всю башку!  - буквально проорала Грейс на весь мост.
- Мы решили проверить, на сколько в тебе пробудилась жажда крови! – сказал, избитый  вампир.
 Буквально минуту назад он избивал Райд, а  сейчас сам раненый с кровавым лицом стоял перед ней, как бы оправдываясь. Ну, так показалось Грейс.
- Меня зовут Маятник, - сказал он.
- Неудивительно, недавно избивал, сейчас уже оправдываешься, - упрекнула Грейс.
Вампир насторожился.
- Я вправду меняю своё решение, и часто. Но избивать тебя я не хотел. Хотя у меня скоро появится желание это сделать…
- Не напрягайся, он с нами недавно. Маятник перешел к нам из другого клана. Там были другие нравы… Извини, я так и не назвался. Я – Цербер. Так называемый предводитель этого клана, - в разговор встрял вчерашний вампир, который вмешался в разговор с Лордом.
« Предводитель… Неудивительно, даже это заметно.»
- Ты права. Я такой. Ты не первая, кто подумал об этом.
- Может хватит копаться в моих мыслях?!
- Ты их не скрываешь, как мы. Они открыты, как у них.
- У «них» - это у людей?
- Можно сказать и так. Люди, людишки, глупцы … всё одно и тоже.
Во время всех этих бесед, Райд продолжала стоять среди толпы вампиров. Все они молчали. Хотя, Грейс догадывалась, что между собой они разговаривают. Все они были разные. Кто-то был громилой, кто-то походил на маленького плюшевого мишку, а некоторые, на порожденье ада. Один из таких был небольшим, но зато его длинные черные волосы были ему до плеч, челка полностью закрывала глаза. Челюсть была выдвинута вперед, как у обезьяны. Лицо было бледным, как стены в больнице. Одет он был в потрепанные джинсы и безразмерную футболку.
- О, вижу ты обратила внимание на Хаоса, - внезапно сказал Цербер, уловив взгляд Райд.
Тот вышел вперед, и приподняв челку посмотрел на Грейс. Его глаза были полностью черные.
- Он один из самых старых вампиров среди нас. Так что опасайся его, иногда он не отличает вампиров от людей…
- Прекрати запугивать девушку! – из толпы вышел ещё один вурдалак. Он был одним из самых молодых. Короткие белые волосы, прямой нос, тонкие губы и бесконечные голубые глаза,  - Не обращай на него внимание, он часто дурью мается. Я – Светлый.
- Ты говоришь много и не к месту, - появился ещё один вампир, Райд плохо его разглядела, так как его голос раздался из темноты, - Можешь звать меня Лумбара…
В ближайшие пятнадцать минут, Грейс познакомилась с множеством вампиров. Мексиканец Пабло, банально зловещий Майлз, древний Хан, Барс с дальнего востока, громилы Джо и Балу и многие другие…И когда Райд подумала, что всё, появился ещё один, как казалось последний. Этот парень появился неоткуда. Хотя какой парень? Он был ровесник Лорду. Уже немного седоватые волосы, усталые, почему-то волчьи глаза, легкая ухмылка и маленький острые ушки.
 - Кто бы мог подумать! Я уж не надеялся на твоё появление! – увидев его произнес Цербер.
- Радуйся, что я вообще пришел…
Заметив Райд, он удивился, подошёл к ней, поклонился и поцеловал ей руку.
- Буревестник к вашем услугам…
-  Какое милое прозвищу.
- Предвещаю беду, а меня видите ли, не ценят…
- Так, заткнись. Сейчас мы решим два важных вопроса и будешь её грузить, - вдруг сказал Лорд, о котором все на время забыли.
- Ах, да, я слышал, что ты хотел признать себя идиотом. Как успехи?  - сказал Буревестник.
Лорд посмотрел на него огненным взглядом, но ничего не сказал. В этот момент Грейс поняла, что эти двое – враги, и никто из клана в их перепалки уже не влезает.
В этот момент, чтобы разрядить обстановку, вмешался Цербер.
- Лорд, мы все тебя слушаем.
Лорд бросил кроткий пылкий взгляд на Буревестника, и подняв голову сказал:
- Я совершил много ошибок. Вы все это знаете. За это я поплатился. Но сейчас мне надоело быть одиночкой. Я хочу вернуться в клан.
Буревестник громко рассмеялся. По толпе прокатился шепот. 
- Но не так давно ты сказал, что быть одиночкой не так уж плохо, - удивился Цербер.
- Ситуация изменилась. Надеюсь, объяснять не стоит? -  ответил Лорд, посмотрев на главаря. По нему было видно, что объяснять не стоит.
- Надеюсь, ты понимаешь, что случится, если ты вернешься, а потом оступишься, - внезапно почти что прошептал Лумбара. Он вышел из толпы и встал рядом с Цербером.
- Да, я понимаю.
- Ну тогда, Цербер, твоё слово. Думаю, ни кто не против возвращения Лорда? – спросил Лумбара толпу.
Все молчали, были слышны лишь ворчания Буревестника.
Цербер осмотрел толпу, отдельный взгляд он отдал Грейс, и  подошёл  к Лорду. Они смотрели друг другу в глаза.
- Вернись, - сказал предводитель и отошел обратно к Лумбару.
Грейс удивилась.
- И это все?! – спросила она.
- А ты чего ожидала? – вопросом на вопрос ответил Маятник.
- Не знаю, чего-то более…другого.
- Ну, привыкай. Теперь подожди минутку, - сказал Цербер и все вампиры замолчали, опустили глаза. Даже Лорд.   
Райд поняла, что они разговаривают между собой. Она пыталась присоединиться, но ловила лишь обрывки фраз.
« Как же ещё…я думаю, это оправдается…мы получим шанс…она нужна…Мастер…чего нам это стоит…кто против?»
Вдруг все сразу подняли глаза и уставились на Грейс. Ей стало холодно и неуютно.
- У тебя же нет никаких планов на ближайшее время? – спросил Цербер.
- Ну, вроде нет, - сказал Райд, но слегка неуверенно.
- У нас есть предложение. Присоединяйся к нам.  Мы научим тебя, как быть вампиром.
- Боюсь, я не такая как вы.
- И это хорошо.
Грейс была в смятении. Все ждали что она скажет.
- Хорошо, я готова обучаться у вас.
Цербер расплылся в улыбке, как и большинство вампиров.
- вот и хорошо. Кстати, я был знаком с одним парнем, его звали Данте. Его не угнетал солнечный свет, сердце го могло забиться, когда это нужно…Он был одним из лучших. Мы будем звать тебя Данте.
- Данте? Неплохо… - подумала Грейс.
- Кстати, на будущее, у нас не принято спрашивать у друг друга имя. Это личное.
- Хорошо.
- У нас есть место, точка где мы все встречаемся. Думаю, сейчас лучше будет, что бы точка была здесь. Пока ты адаптируешься.
- столько внимания…
- Так надо.
Цербер развернулся ко всем остальным и провозгласил:
- Данте теперь с нами. Данте, - обратился он к ней, - теперь все мы твои  родственники, которых не предают, не бросают, и не покидают. И вы, вампиры Моего клана, - обратился он уже ко всем остальным, - теперь родственники Данте. Дальше не продолжаю, так как все знают. На сегодня всё. Завтра приходят не все. Кого надо, я сообщу лично. До следующей ночи! Чтоб свет не застиг вас.
И в мгновение ока все вампиры исчезли, кроме него.
- чтоб свет не застиг вас – типа людского удачи, - вот там твоя сумка, не хочешь поднять.
Это выглядело глупо, на Данте подняла её.
- Ну что же, идти тебе не куда, так что давай мне руку, и я покажу тебе твой новый дом.
- Спасибо тебе.
Вампир рассмеялся.
- Данте, Данте…все расплачиваются за мелкие одолжение, большинство признательно за маловажные. Но почти никто не благодарен за крупные. Так что никогда не благодари вампира, если он действительно этого не заслужил.
Главарь клана взял Данте за руку, и мгновенно улица стала безлюдной.


Рецензии
как мило :) интересно, она все таки станет настоящим вампиром?...

Инна Винель   01.05.2009 13:35     Заявить о нарушении
мммм...приятного чтения:)впереди ждет много чего интересного:)

Олли Брэнт   01.05.2009 14:29   Заявить о нарушении