Сердцем к сердцу

Дамы и господа!
Наш самолёт совершил посадку в аэропорту «Домодедово» города Москвы.
Температура воздуха за бортом минус одиннадцать градусов.
Наш рейс окончен.
Командир корабля и экипаж прощаются с вами.
Благодарим вас за оказанное доверие к нашей авиакомпании.

                ********************************************

Голос стюардессы вывел Герду из приятной дремы, в которую она погрузилась во время полёта.
Москва!
Герда так внезапно собралась в этот полёт, о котором ещё две недели назад даже не помышляла.
Ей позвонил одноклассник и пригласил на вечер встречи выпускников.
Но даже не это стало поводом для полёта.
В Москве жил её любимый мужчина.
Её первая любовь, которую она пронесла через годы.
И судьба распорядилась так, чтобы они через 20 лет встретились вновь.
Встретились, чтобы не расставаться.
Итак, она прилетела.
Получив багаж практически первой, она вышла с терминала в зал прилёта, глазами пытаясь отыскать в разноликой толпе встречающих своего любимого.
Его не было…
Она с недоумением смотрела на радостные лица тех, кто встретился, и стояла, как застывшая капля, обтекаемая людским потоком, не понимая, почему нет Виталия.
Опаздывает? Что-то случилось? Господи…но ведь он так ждал этой встречи!!!
Мысли вихрем проносились в её голове, а версии его непоявления сменяли одна другую.
Телефон!!! Я же могу позвонить ему!!!
Она взяла в руки телефон, и он немедленно ожил, заиграв мелодию, выставленную на Виталия:
«Сердцем к сердцу,
В небо птицей.
Не могу остановиться…
На двоих одно дыхание
Через расстояние...»
Сердце совершило радостный кульбит, и Герда откинула крышку телефона-раскладушки.
-Девочка моя, прости! Я бегу к тебе…я уже рядом, не волнуйся. Я уже вижу тебя!
Герда осмотрела зал и увидела бегущего к ней с букетом цветов Виталия.
Как всегда элегантный, в строгом деловом  костюме, в длинном пальто, и со счастливой улыбкой,он стремительно приближался.
-Герда!Девочка моя!!! Здравствуй!
-Здравствуй, Солнышко!!!
Они стояли посреди аэропорта, обнявшись, и не могли разомкнуть объятий…
-Как же я соскучился по тебе, любимая моя.
-Я тоже... Пойдём?
-Пойдём. Только я без машины сегодня. Отдал в автосервис, завтра вернут.
Да это и к лучшему, ты же знаешь, сколько часов бы мы ехали по этим пробкам до центра. А так, мы сядем на экспресс  «Домодедово - Павелецкая» и через сорок минут будем в центре!
-Хорошо! Я готова  ехать на чём угодно, лишь бы с тобой.

           *************************************************

Они вошли в вагон, устроились  на мягких сиденьях рядом со столиками и экспресс тронулся.
-Девочка моя, закрой глаза на минутку,- попросил Виталий.
Герда улыбнулась и закрыла глаза.
Она даже не пыталась представить, что за сюрприз приготовил для неё любимый.
Ей было настолько хорошо от того, что наконец-то они вместе, что любое его действие она принимала безусловно.
Сквозь мерное постукивание колёс она услышала шелест полиэтиленового пакета и лёгкий хлопок.
-Герда! Любимая! – позвал её Виталий, и она открыла глаза.
Картина, которую она увидела, удивила и вызвала улыбку.
На столике, накрытом красивой салфеткой, стояла бутылка розового игристого вина и два бокала.
-Виталя!!!Как здорово!!! – воскликнула Герда.
-Давай праздновать нашу встречу!
-Давай, а нас не арестуют?
-Хм…с моими то корочками? Шутишь? - улыбнулся он и разлил вино по бокалам.
-За встречу! Я бесконечно счастлив, что ты прилетела!
-За встречу, любимый!
Они пили вино, держались за руки, и говорили, говорили, говорили, не замечая ничего  и никого вокруг.
Ни  любопытно-удивлённых взглядов других пассажиров, ни времени, ни пространства.
Для них  мир сузился до размеров друг друга, а всего остального просто не существовало…были только ОН, ОНА и их чувства…

               ************************************************

Сердцем к сердцу,
В небо птицей.
Не могу остановиться…
На двоих одно дыхание
Через расстояние...(с)


Рецензии
Сердцем к сердцу,
В небо птицей.
Не могу остановиться…
На двоих одно дыхание
Через расстояние..

Лучше не скажешь!

Лютик Золотистый   23.11.2010 14:05     Заявить о нарушении
Лю,только это не я сказала) Это слова из песни)

Лиска Рыжая   24.11.2010 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.