Москва

Москва. Москва- красивый город, но не всегда и не каждый сможет разглядеть эту красоту. В Москве красиво только когда всё получается спонтанно и случайно, только тогда человек сможет действительно отдохнуть и порадоваться, что живёшь в таком прекрасном городе как Москва.
Выйдешь бывает на улицу, и бежишь куда-то по делам, а посмотри по сторонам,загляните в лица людей,в них нет ничего кроме дел,все всегда спешат, о чём-то думают, всегда по делам. Заходишь в метро, а перед тобой пара какая-то идёт, и никак их не обойти, а вместо того чтобы порадоваться за них, или вспомнить про свою вторую половинку , думаешь , ну что они как по парку гуляют, вот дайте мне пройти и гуляйте, ну как так , торопятся люди. Жестоко ведь получается, и знаешь что неправильно это, и обидно даже, а всё равно так думаешь.
В прошлом году приехав на юг, а приехал рано, искал дом или комнату снять, встретил охранника одного. Было видно что человек пил всю ночь, но был вменяем, он немного прихрамывал на левую ногу, скорее всего она была меньше, он выкидывал мусор, форма была немного помята, но чиста. Мужчина был с суровым немного опухшим лицом и странным, как мне показалось, сквозным взглядом.
- Ты откуда,парень?- Спросил он меня хриплым басом.
-Из Москвы- Замешкался я, опасаясь за последствия,как-никак наслышан об отношении к «москалям».
-ммм,-ответил он задумчиво,-я когда в институте учился, в горно-строительном, была у меня девушка, крааасивая,-он улыбнулся,- мы жили с ней уже три года, любили друг друга страшно, уже беременна была, сына ждали. Я работать пошёл, чтоб и семью и ребёнка….Я однажды вернулся домой, а на столе записка «я нашла себе богатого обеспеченного мужа для нашего ребёнка,уезжай и не ищи меня, сына больше не увидишь.» я и уехал,больше туда не возвращался…да и не вернусь…А ты говоришь Москваа.-Хмыкнул он,подмигнул и захромал обратно.
Нельзя в Москве планы строить,часто не получаются они. А вот если нечего делать, а на воздух хочется, стоит выехать куда-нибудь за садовое выйти где-нибудь и идти просто медленно и прямо, будто по парку. Многие выбираются в парковые зоны, в леса, а если идти по городу и вглядываться в лица людей,все они и кажется весь город куда то спешит, он знает куда идёт, а ты как будто протестуешь, кА будто кричишь: Остановитесь! И выбившись из этого бешенного ритма чувствуешь как бьётся сердце, чувствуешь как живёшь и всё кажется красивым в этом городе и необычайно к месту всё приходится.
А ты говоришь Москва…


Рецензии
Интересно!
Я была в Москве два раза.
Доброго Вам 2017!!!

Елена Печурина   20.01.2017 23:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.