Мне надоела фальшь

Мне надоела фальшь
В загробном мире
Среди людей, покойников, чертей,
Я не смогу исчезнуть в этом мире
Здесь много замкнутых людей
Здесь много лжи
И яркого свеченья,
Но эта фальшь
Слепит глаза.
«Очнись ведь ты ещё жива!»-шептала смерть-старушка тихо.
На маленькое ангельское ухо…


Рецензии
Стихи хорошие, но вот картинка - ужассссссссссссс!

Татьяна Симонова   14.02.2009 21:00     Заявить о нарушении
ЭХ..А МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ПОДХОДЯЩАЯ...

Луно Флайер   14.02.2009 21:01   Заявить о нарушении
Я же не сказала ее убрать, но ужас она наводит!
Я боюсь кошмаров ночью, потому что очень впечатлительный человек!

С праздиком Вас и не думайте о смерти!

Татьяна Симонова   14.02.2009 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.