3. Пройти закрытую дверь Часть 9

Моисей в машине выключает мобильник. Сейчас у него на лице хитрая улыбка.
-Маленькая, у меня есть приятные новости! Полковник согласился с условиями нашего пари, а кроме того нам разрешено использовать робота на свое усмотрение! Мы войдем в лабораторию только тогда, когда будем считать нужным! - Катрин с того времени, как перехватила управления роботом, так и не сдвинула его из места.
-Интересно, как это тебе удалось? - Моисей показывает на машину, а потом на свое ухо.
-Генерал догадался, что сейф полковника сгорел не сам по себе. Он мне позвонил и мы договорились. Давай, дорогая, нас ждут приключения в той лаборатории! - он прислоняет губы к уху Катрин и сердито шепчет. -Нас подслушивают! Молчи, пока я не разрешу! - дальше он уже говорит в полный голос, -Отправляйся, девочка! Посмотрим, чем у тебя выходит лучше руководить, тем здоровяком с мечом или роботом? - изображение на мониторе начинает изменяться. Робот потихоньку ползет вперед по коридору. - Катрин, будь осторожна с огнеметом! Может тебе следует его погасить? - Катрин сердито фыркает.
-Благодаря одному болвану, я знаю, как эту штуку зажечь. А вот погасить... Может, позвонишь этому мерзавцу и спросишь? Не мешай! В носу ковыряться огнеметом я не буду! - впереди видно доктора Ли. Глаза у нее пустые, а стоит она прямо на дороге. Манипулятор делает быстрое движение и огнемет появляется в поле зрения камеры, -Это просто супер! Старая компьютерная игрушка в живую! К сожалению, я не вижу героя, а только его оружие, но мы и такое проходили! - огнемет разворачивается в сторону китаянки и Катрин выпускает длинную струю огня. Тот проходит слишком близко к китаянке. Моисей шипит от боли.
-Ты что, с ума сошла? Мне же больно! - он поднимает рукав рубашки и рассматривает руку. Катрин смеется.
-Ты смотри, какие мы нежные! А если я сделаю так же точно, но немного поближе? Ты тогда будешь визжать, как свинья? Ты куда? -китаянка попробовала атаковать робота сбоку, но Катрин препятствует этому. Робот очень быстро перемешивается на гусеницах, но манипулятор передвигается гораздо медленнее. Поэтому Катрин наносит удар девушке, поворачивая робота. Доктор Ли успевает отскочить, но язычок пламени цепляет ее блузку. Китаянка спокойно голой рукой сбивает пламя. По ней не видно, что ей больно. Зато Моисей сейчас трет ладонь и руку возле локтя.
-Катрин, пожалуйста, будь нежнее! На мне же живого места не останется!


Генерал довольно внимательно слушает жалобы и стоны Моисея. У полковника на лице - выражение презрения.
-Мне кажется это извращением! Моисея в этом институте тянет на черт знает что. Сначала он напивается, как свинья, потом переодевается женщиной... - генерал без улыбки прибавляет.
-За счет первого он остается в живых до сих пор, за счет второго выносит из института 10500 долларов! Полковник, вы могли бы организовать и изображение из машины Моисея, чтобы сейчас не давать ход своей распаленной не совсем традиционной фантазии! Мне не интересно, что он дальше будет говорить. Он что-то шептал, различили? - техник поднимает голову.
-Сэр, можно еще больше отфильтровать шумы, но содержание фразы уже слышно! - он включает пленку. Через сильный шум слышно: "Нас подслушивают! Молчи, пока я не разрешу!". Генерал пожимает плечами.
-Полковник, вы можете только догадываться, что сейчас делает Моисей. Но я не хочу слышать ваших догадок! Ждем, пока он не кончит! - из динамика продолжают раздаваться почти стоны Моисея.
-Да, это именно здесь! Хорошо, ты как раз на нем. Откатись немного, ты так не достанешь! - техник взрывается хохотом, полковник кривится, как от кислого, но генерал сохраняет спокойствие.
-Полковник, чем бы они не занимались, не мешайте им. На этот раз Моисей проводит операцию по своему плану, поэтому я рассчитываю на успех! -из динамика всхлипывающий голос Моисея просит. 
-Вот в эту точку! Да, хорошо, еще раз! Катрин, пожалуйста, посильнее! - техник уже чуть дышит от смеха. Генерал и себе позволяет улыбку.
-Полковник, проследите, чтобы у вашего подчиненного в ближайшие трое суток не было повода для смеха. Я требую для этого парня проведения внеочередного теста на физическую подготовку. Только не для технических работников, а для оперативников первой степени. Кроме того, проведите с ним второй этап привыкания к насекомым. Объясните этому болвану, что это такое, может ему будет не так смешно.
-Но мы же проводим второй этап только для оперативников!
-А чему бы нам не попробовать этого парня на оперативной работе? У него достаточно смелости, чтобы хохотать в моем присутствии на важной операции. У него неплохие физические данности. Посмотрим, что покажут тесты. Возможно, из него выйдет хороший оперативник! Конечно, если пройдет границу в двадцать тараканов! Если не пройдет - умрет от язвы желудку! Сообщите ему эту новость, но начните с того, какую зарплату получает оперативник! А закончите предупреждением, чтобы не надумал сейчас блевать. В этом случае он может умереть еще раньше! - генерал спокойно смотрит, как полковник что-то говорит технику. У того сначала загораются глаза, потом в них появляется удивление. Смех быстро утихает. Техника тошнит, но генерал в таких случаях не шутит. Генерал убеждается, что подчиненному больше не до смеха, и что он занялся работой, и только после этого отворачивается.

 
На мониторе в машине Моисея видно китаянку, которая уже едва передвигается. Она смертельно устала, а кроме того дает о себе знать почти месячное недоедание. На ее когда-то белой блузке появилось еще несколько следов от пламени огнемета. Катрин прижимает девушку к стене, где открылись панели с приборами. У Моисея уже нет настроения шутить. Его лицо покрыто потом, выглядит он не намного лучше китаянки, ведь они испытывали одну и ту же боль вместе. Но он шепчет.
-Катрин, еще в этом месте! - он показывает пальцем на экран. Робот быстро откатывается назад. Манипулятор опускается и пламя бьет в последний нерасплавленный замок. У китаянки уже нет сил атаковать робота. Но тот, кто держит ее под контролем принуждает ее подойти к большому сосуду со спиртом. Сил поднять уже полупустую бутыль у китаянки нет. Она медленно толкает ее к краю стола, но робот уже пригасил струю пламени и манипулятором отталкивает  ее от спирта. Девушка падает на груду мусора, и сильно ушибает локоть. Это можно понять по стону Моисея. У того перехватывает дыхание.
-Катрин, заканчивай! У меня больше нет сил! - манипулятор подхватывает китаянку и поднимает ее в воздух. Та приходит в сознание и тянет руку к огнемету.
-Ну уж нет! Я еще немного позабавлюсь! - манипулятор идет вверх и обессиленная китаянка сползает на самого робота. Сейчас ее лицо рядом с камерой. ОНО в конце-концов понятно, что девушка больше не в силах его защищать, поэтому снимает контроль. Пустые глаза куклы снова становятся человеческими, полными боли и надежды. Она что-то шепчет, но звук не передается. Катрин подъезжает роботом до одной из стен, раскрывает ее, а потом сбрасывает в эту нишу почти бессознательную девушку. Робот закрывает дверцы и становится прямо за ними. Моисей едва двигает языком.
-Дорогая моя, ты просто молодец! Спасибо, что хоть оставила меня живым. Теперь дай мне эту штуку!   
У техника нет и тени улыбки. Он обращается к генералу.
-Сэр, они закончили и выходят! - генерал доброжелательно улыбается нему.
-Хорошо, парень. Дай изображение на экран! - на мониторе появляются Моисей и Катрин. Если Катрин выглядит нормально, то у Моисея вид человека, который пробежал марафон, а потом его еще и отлупили. Катрин несет в руки небольшую сумку, а Моисей держит руки поднятыми. Генерал возвращается к полковнику.
-Сэр, я высказываю неудовольствие тем, что не имел возможности видеть, что происходило в машине. Мы пропустили что-то интересное! - кислая морда полковника показывает, что он не видит в этом ничего интересного. Генерал присматривается.
-Увеличьте изображение! Я хочу видеть, что в Моисея в правой руке! - на мониторе видно только руку Моисея, в которой зажат пульт управления роботом и термитная шашка со взведенным запалом. Генерал кивает на монитор.
-Полковник, эта шашка не из вашего сейфа? Я хочу точно знать, сколько у вас их там было! Моисей мог оставить в машине возле аппаратуры записи такие же самые? - полковник хрипло сознается.
-Сэр, в сейфе их было 8 штук. Если горели только 3 или 4, то... - генерал пренебрежительно смотрит на него.
-Значит, в машине их может быть до 4 штук. Для того, чтобы превратить в мусор аппаратуру записи хватит и одной! Не трогать Моисея, и не приближаться к его машине! Он поставил ее на сигнализацию, а я пока что не хочу рисковать записью на кассете и роботом! Если он отпустит запал, пульт превратится в пепел! Можно еще увеличить изображение? Может, удастся прочитать код!
-Сэр, он заклеил индикатор скетчем! Кроме того, код при вводе кодирования сигнала, изображается звездочками. Увеличивать изображение? - генерал качает головой. 
-Не нужно. Сейчас они должны зайти в прибор. Дайте изображения на экран! Я хочу видеть, чем он вооружен! Моисей и Катрин заходят в рентгеновское устройство. Техник фиксирует изображение на мониторе, потом с помощью компьютера начинает раскладывать содержимое сумки.
-Импульсный паяльник. Он работает от батареек. Вот батарейки. Отвертка, пассатижи, кусачки, маленький коробок. Судя по вида - такой, в котором мы держим припой и канифоль. Прибор электромонтажника, провода к нему. Фонарик, моток проводов, какие-то лохмотья, - в сумке и на Катрин больше ничего нет. Генерал шепчет.
-Хорошо, что он этой сучке не доверяет оружие. Что у Моисея? - техник отвечает.
-Пульт от робота с термитной шашкой. Керамический нож в кармане в каких-то странных ножнах, - генерал недовольно шепчет.
-Полковник, мне кажется это нож с ножнами. Техник, дайте максимальное увеличение! - генерал показывает пальцем в проступившие очертания какого-то механизма,
- Странная вещь, похоже Моисей нашел неметаллический пневматический пистолет, который вы вроде бы потеряли. Полковник, у меня появляется подозрение, что вы продаете Моисею оборудование отдела, - у полковника лицо остается спокойным.
-Не продаю, а передаю в бессрочное пользование. Ведь он продолжает работать на отдел?
-Да, продолжает. Так же хорошо, как и раньше, но сейчас он стоит мне втрое дороже. А от вас я пользы пока что не вижу. 50 тысяч долларов за час эксплуатации ракетной ступени? Мне кажется это слишком дорого. Но если все пройдет, как нужно, я не буду жалеть этих деньг! Восемь новых оперативников в отделе? Трое из них уже показали, на что способны! Я жду от вас объяснений, как Моисей мог забрать у них оружие, снять отпечатки пальцев, и вымазать им руки несмываемыми чернилами. Не сейчас, а в письменном виде! Я прощу вам этих дебилов, если вы сможете найти ту красавицу из грузовика и сделать, чтобы она работала на отдел... Хотя я не очень-то верю в вашу способность уговаривать женщин! Вы нацепили микрофон и камеру Моисею?
-Да, сэр, но я не рассчитываю что-то с нее увидеть, а с микрофона услышать. Этот сволочь их найдет!


Моисей и Катрин заходят в переходную камеру. Толстые металлические дверь закрываются и свет медленно меркнет. Как только становится совсем темно, Моисей говорит.   
-Катрин, пожалуйста, сними с меня то, что повесили ребята полковника. Они делали это так грубо, что разве синяков не набили. Микрофон под воротом, камера на уровне пояса, -дверь в лабораторию начинают медленно открываться. Моисей говорит прямо в микрофон.
-Благодарю, за микрофон и камеру. Такие мелочи никогда лишними не бывают! - он выключает микрофон и камеру, заворачивает в фольгу и сует их в карман, -Чувствуешь себя антрекотом. Все болит, словно меня отбили и поджарили. Кроме того, немеет левая нога. Ты ей там не прижала ногу? А хотя бы если прижала, я бы не смог идти! - он ощупывает себя и Катрин, и убеждается, что больше ничего им не всунули, -Хорошо, девочка, теперь можешь разговаривать, о чем хочешь. Но только когда выйдем в коридор! - дверь уже открылась настолько, что в нее можно пройти. Они выходят и идут по длинному коридору. Но уже через 5 метров Катрин сердито шепчет. 
-Может ты мне расскажешь, что мы там будем делать? Нас только двое. Если ОНО возьмет тебя под контроль, то...
-Милая, я израсходовал на тебя довольно много времени. Сейчас ты в неплохой форме. А я чувствую себя ничтожеством. Мы с тобой имеем одинаковую силу. ОНО ослабло от месячного пьянства. Надеюсь, что я смогу противостоять ЕМУ, - Катрин испуганно шепчет.
-Только надеешься? Ты никогда  еще не полагался только на надежду! - Моисей вынимает из кармана пневматический пистолет, отсоединяет термитную шашку от пульта.
-Это не только надежда! Этот пистолет будет у тебя. Вот два патрона к нему. С зеленой и красной точкой. Какой ты выберешь, такой и будет. Стрелять из него можно только один раз. Выстрелишь второй - я умру. В одной капсуле смертельная доза героина, во второй - безопасный транквилизатор. Он не сможет захватить тебя под контроль мгновенно. Если что-то почувствуешь - стреляй! А сейчас заряди пистолет, только так, чтобы я не видел, что у тебя осталось!
-Ты не подскажешь мне, хотя бы намеком?
-Нет. ОНО тебя еще не захватило, поэтому ты можешь убить его безопасно. А если я буду причастен к его смерти... -Моисей отворачивается. Слышен чавкающий звук и пистолет глотает капсулу. Вторую Катрин прячет в карман.
-Пошли! Это будет легко! Ему не будет больно? - у Моисея судорога идет по лицу.
-Нет! У него нет нервов. Все, что от него осталось - это исполинский мозг и желудок, который требует спиртного. Ты должна быть наглой и злой. Так ОНО потратит на тебя больше времени. Когда доктор Ли входила в лабораторию, она была готова умереть, а я собирался бороться до конца. ОНО захватило ее почти за 5 секунд, а я боролся почти минуту. У тебя будет больше, чем достаточно времени для выстрела.
-Но у тебя же было оружие, когда ты сюда заходил! Почему ты не убил его, пока ОНО не взяло тебя под контроль?
-Я зашел без оружия. Ален и Джон так и простояли возле двери, поэтому ничего не знают о том, что там внутри. ОНО может также нанести сильный удар по твоему мозгу. Пока ты будешь без сознания, оно завладеет твоим мозгом. Но это только в том случае, когда от тебя идет какая-то угроза. А у тебя - маленькая трубка, в которой ты сама не знаешь что. Может быть смерть для него, а может только потеря сознания! ОНО попробует тебя остановить не лишая сознания. В этот момент я не смогу тебе помочь. Ты останешься один на один с этим существом. Ему нравится сам процесс овладения.
-Это похоже на изнасилование! Насильнику нужно слышать, как страдает его жертва! ОНО еще и извращенное! Хорошо, что ты мне это сказал! Терпеть не могу таких подонков! Сейчас он у меня получит! Пошли! - Катрин порывисто открывает двери, -Эй ты, козляра! Где ты там прячешься? Хочешь попробовать высушить мои мозги? Ну-ка попробуй! -от кровати, на которой лежит кто-то укрытый с головой простыней, ее отделяет около десяти метров. Моисей, который зашел сразу за ней, остановился. Глаза у него стали пустые как у куклы, но Катрин этого не видит. Она, держа пневматический пистолет наготове, делает еще два шага к кровати. Ее решительность быстро уменьшается. Простыня вдруг шевельнулась. Тот, кто лежал, медленно встает. Катрин готова в любой момент нажать на кнопку, как только ощутит угрозу, или ОНО сделает резкое движение. Но простыня медленно опускается, открывая лицо еще не старого мужчины. На нем только больничная рубаха, но на лице сладкое предчувствие мести.
-Катрин Орс! Я вижу, ты узнала меня, гадина! - глаза Катрин расширяются от ужаса.
-Эдвард? Что ты здесь делаешь? Я же видела отвратительного монстра с опухшими мозгами, костями черепа, которые сгнили...
-И черную пасть без зубов, которая только и может, что глотать спирт! Такому бы ты, не колеблясь, засадила бы капсулу с транквилизатором, или с героином! А сейчас перед тобой стоит человек, которого ты искалечила, которому ты сломала всю жизнь! И все из-за моей минутной слабости! Я должен был уйти в отставку, и убегать от той славы, которая катилась за мной. Жена ушла от меня, страховая компания отказала в выплате страховки на лечение! Конечно! Тебя травмировали? Да, яичко полностью превратилось в кашу, страшная гематома! Несчастный случай на работе? Нет? Попытка изнасиловать девушку? На протяжении месяца я остался без денег, работы и смысла жизни. Со мной никто даже не хотел разговаривать! Это же надо так достать бедную девушку, что ей пришлось... И никто не спрашивал, нормальная ли эта девушка психически! - у Катрин пневматический пистолет дрожит в руке.
-И ты начал пить? - Эдвард смеется, хотя ему совсем не смешно.
-Пить? На какие деньги? У меня не было, за что есть! Это те мерзавцы придумали басню, чтобы меня никто не искал! Когда я попал в больницу с нервным истощением, а денег на лечение не было, они меня и уговорили. Позже я узнал, что диагноз - СПИД, они придумали только для того, чтобы я был более сговорчивым. И я подписал все бумаги, которые они мне подсунули даже не прочитав, - пистолет у Катрин медленно опускается.
-Что они с тобой сделали? Почему у тебя появилась такая власть над людьми?
-Не знаю. Какие-то инъекции, облучение. Они хотели меня использовать, и я два года был послушной куклой в их руках. Они делали тесты моих телепатических возможностей на собаках. Я показывал только сотую часть своей силы, но и этого было довольно, чтобы они визжали от радости. Я думал, что смогу захватить контроль над ними всеми, но та сучка, которую ты прижала роботом, меня расколола. Она организовала эту проклятую лабораторию с уровнем защиты, как в Национальном Резервном банке. А потом я решил, а почему бы и нет? Почему бы мне самому не начать эксперименты? Сейчас только я знаю, что меня сделало таким, какой я сейчас. Я могу сделать тебя такой же сильной! Ты хочешь? У тебя небольшой выбор - или ты становишься телепатом, или оказываешься в клетке. Сейчас я сильный, как никогда! Я удерживаю под контролем 6 человек, они полностью выполняют мою волю! Смотри, сейчас тот толстяк откусит себе палец! - Катрин снова поднимает пистолет и визжит.
-Только попробуй, и я сразу стреляю! Меня тошнит от крови! - теперь уже Эдварду весело.
-Интересно, с каких пор? Когда ты почти откусила щеку своему новому хорошенькому шефу, крови было много! Но тебя не тошнило! Ты дотащила его до санчасти и бросила врачу. Мол, зашейте этого болвана! Может, расскажешь, что же такого тебе надо было выкинуть, чтобы начало тошнить от вида крови? А почему у тебя такой страх перед иглами от шприца? Ты же не сможешь никому сделать инъекцию, скорее умрешь! Да, сучка? - Катрин обоими руками закрывает глаза. О пистолете она уже и не вспоминает.
-Нет, пожалуйста, не нужно об этом! Не надо мне напоминать! - вдруг ее взгляд останавливается на двери, за которыми робот зажал китаянку. Та расшатала дверцу и теперь уже может высунуть из-за них руку. Она машет ею, стараясь привлечь внимание, потом прокусывает себе палец и пишет кровью на дверце: "Сопротивляйся!" Но это приводит к противоположному результату - Катрин едва не теряет сознание. Эдвард снова улыбается.
-Конечно, сопротивляйся! Только кому? Той сволочи, которая сделала из человека монстра? Или тому, кого ты когда-то искалечила? -Катрин старается оторвать руки от глаз, но какая-то сила их удерживает. Она не знает, что делать,
- Мне жаль тебя! Та китаянка не знает, что с тобой делается от вида крови! А игла, Катрин? Что с тобой сделает игла от шприца, когда ты увидишь кровь? Эта китаянка не знает, что ты от этого умрешь! Веселенькое дело, не так ли? Тот мерзавец, который тебя привел, не захотел умирать, для спасения человечества. А ты сможешь умереть? Тогда давай, нажимай кнопку, и тебе конец! И не потому, что это мне повредит, а потому, что ты не переживешь вида крови от иглы шприца. Шприца, который несет смерть! - Катрин бросает умоляющий взгляд на Моисея. Тот ей не может помочь. Все его мышцы свело судорогой, но глаза двигаются. Он указывает ими на робота. Катрин догадывается, что он хочет сказать. Она улыбается и опускает руки от лица.
-Эдвард, ты меня убедил! Я не могу и не хочу умирать за человечество! Тем более, что ты ему не сделаешь ничего плохого! Ты только возвратишь людям совесть, которую они потеряли! Я хочу быть вместе с тобой! - у китаянки отчаяние на лице, но Катрин на это не обращает внимания. Она снова бросает взгляд на надпись кровью, но на этот раз вид крови ее не пугает, - Благодарю, Эдвард, что ты вылечил меня от этого. Только ты знаешь, почему я так боюсь крови, а еще больше шприцев. Мой напарник, единственный человек, которого я любила, разбился. Ему срочно нужна была кровь. Рядом была только я, и врачи начали прямое переливание. Не знаю, которая тварь ошиблась при определении группы крови, кто приказал меня привязать. Но лежать рядом с любимым и смотреть, как твоя кровь его убивает... Врачи кинулись только тогда, когда у него остановилось сердце! Теперь я свободна от этого! Конечно, если я сейчас выстрелю в тебя, я все-таки умру. Значит, ты мне не веришь до конца. Тогда и я должна кое-что проверить, - Катрин сует пневматический пистолет в карман. Вместе него у нее в руке появляется пульт управления роботом.
-Все мужчины мне врали. Все, кроме того, которого убила моя кровь. Я хочу убедиться, что ты на самом деле нормальный человек, разве что с развитыми телепатическими способностями. Ведь я видела тебя и в виде противного монстра, с отгнившими костями черепа, из которых вылезают опухшие мозги! Отойди от кровати, Эдвард, она тебе уже не понадобится! - манипулятор робота медленно разворачивается, и теперь огнемет смотрит прямо на кровать, -Эдвард, отходи! Не принуждай меня немного опалить тебе задницу! - изображение Эдварда мутнеет и исчезает. Голос теперь слышен неизвестно откуда.
-Ты победила! Да, я действительно отвратительный монстр, с огромным мозгом, не защищенной костями черепа. Я уже никогда не смогу ходить, смотреть на мир своими глазами. Ведь их у меня тоже нет! Мне лучше умереть! Но я не хочу умирать от струи огнемета. Теперь ты можешь нажать кнопку пневматического пистолета. Тебя не испугает вид моей крови! Пожалуйста, не раздумывай! У тебя он заряжен капсулой с красной точкой! Но это ничего не означает. Моисей вытер на двух капсулах признаки содержимого, а потом снова поставил их наугад. От транквилизатора я сразу потеряю сознание, но героин даст мне умереть без боли. Если после выстрела я замолчу, подожди, пока я приду в сознание, и только после этого стреляй второй капсулой. Ты можешь мне обещать?
-Да. Моисей не сможет сделать тебе ничего плохого, а я не буду делать, пока ты не придешь в себя. Но действие транквилизатора длится только 15 минут. Я не хочу сидеть здесь целую вечность. Если ты не отзовешься через полчаса, я буду считать, что ты меня снова обманул. Далее я за себя не поручусь, может быть ты получишь порцию героина, а возможно, я так устану ждать, что сожгу тебя живьем! Держи! - капсула с иглой попала в что-то мягкое. Возле нее появляется маленькая красная точка. Катрин тихо говорит.
-Эдвард, ты меня слышишь? - белая фигура встает из кровати.
-Да, тварь! Второго выстрела не понадобится - в этой капсуле был героин. А теперь я тебе скажу, зачем мне это было нужно. Когда твой друг и эта китаянка пришли сюда, мой мозг уже был втрое большим обычного человеческого, и продолжал расти. Но злоупотребление спиртным остановило этот процесс. Две трети я переселил в мозг Моисея и китаянки. К сожалению, те несчастные в клетках не годятся для этого. Последняя треть не размещается в их примитивных мозгах. Моисей должен был возвратиться еще с одним человеком. Тогда бы у меня все вышло, даже, если бы это был дебил. Но ты способна принять всю последнюю треть моего мозга. Спирт уменьшил мои силы, но героин дал последнюю вспышку. Ты - моя! - Катрин хватается руками за голову. Ее мучает страшная боль. Но пальцы с огромным напряжением добираются до пульту. Эдвард хохочет.
-Ты хочешь меня сжечь? Тебе кое-кто повредит это сделать! - пальцы Катрин быстро пробегают по пульту, но они делают совсем не то, что она хочет. Робот отъезжает в сторону, открывая нишу с китаянкой. Та мигом выскакивает из ниши и выхватывает из рук Катрин пульт. Сейчас у нее снова пустые глаза. Робот делает несколько движений, словно китаянка учится им управлять. Выходит довольно хорошо. Далее огнемет медленно поднимается на уровень клеток. Те, что сидят в клетках, хорошо понимают, что сейчас с ними произойдет, но сделать ничего не могут. Но сзади слышен голос Моисея.
-Нет, она не сделает этого! У меня есть еще одна капсула с героином. Сейчас она уже в трубке! Ты не сможешь одновременно контролировать нас обоих! - голос Эдварда становится хриплым.
-Ты блефуешь! Ты не сможешь убить ее! Ведь ты после этого тоже умрешь! - Моисей улыбается.
-А ты попробуй! Я не хочу умирать, но и не хочу смотреть, как ты убиваешь людей! Ты их держал только на всякий случай? Что, если со мной придет тупой убийца? А теперь, когда у тебя есть нужный человек, ты лишних хочешь убрать! Не выйдет! Теперь я уверен, что убив доктора Ли, сам останусь живым! Ведь у меня есть твоя часть, и ты не разрешишь, чтобы она умерла! Опусти огнемет! - огнемет держится на том же уровне, поэтому рука Моисея поднимает трубку к рту. Это дается очень тяжело, но только рука Моисея останавливается, как оживает Катрин, которая быстро заряжает пневматический пистолет второй капсулой. Она уже почти направила его на китаянку, как Эдвард сдается. Манипулятор с огнеметом снова опускается. Катрин снова взята под контроль.
-Моисей, я ошибся в своих силах. Даже с помощью героина я не могу удержать вас троих. Но убить, или превратить в растения, смогу без проблем. Не мешай мне, иначе ты на остаток жизни останешься без мозга! - Моисей улыбается и опускает трубку.
-Я согласен! Твое присутствие в моей голове мне не очень мешает. Надеюсь, Катрин это тоже пойдет в пользу! - Эдвард хохочет.
-Она услышала, что ты сказал, и никогда тебе это не извинит! Кроме того, она мне больше нравится дикой и неудержимой, как была раньше. Ты хорошо поработал над ней, но это уже в прошлом. В дальнейшем не надейся удержать эту бешеную девку! - Моисей тоже смеется
-Благодарю, куча гнилого мяса! Она и мне нравится дикой! Это не повредит нашим отношениям, ведь они начинались именно с этого. А тебе следует подумать, долго ли будет держать дикая кошка в своей голове такое дерьмо, как ты? - слышен страшный разочарованный вой, который медленно переходит в хрипенье. В конце-концов оно тоже затихает. Катрин медленно опускает руки от головы. Она смотрит на Моисея, не веря, что все уже закончилось. Тот ей улыбается.
-Все, дорогая, мы победили! От той дозы ОНО уже не проснется! –это, вместо успокоить, бесит девушку. Катрин сжимает кулаки и медленно идет на Моисея. 
-Все, говоришь? Мы победили? А как же та гадость, которую ОНО сунуло нам у головы? - она перекривляет Моисея, - "Твое присутствие в моей голове мне не очень мешает. Надеюсь, Катрин это также пойдет в пользу!" -Сволочь! Какое ты имел право решать за меня? - Моисей разводит руками.
-Извини, у тебя было право решать, когда мы впервые встретились. Я тебе говорил, что оставаться со мной опасно, предлагал бросить джип и разойтись в разные стороны. Ты отказалась, поэтому жаловаться тебе не на что. А сейчас время проверить, смогло ли ОНО с тобой что-то сделать. Ты сердита на меня, поэтому давай, воспользуйся своими кулаками, чтобы превратить меня на отбивную! У тебя раньше это хорошо выходило! Только сейчас не буду защищаться! - Катрин делает шаг вперед и останавливается.
-Нет, я так не могу! Я еще никогда не ударила человека, который бы не мог мне ответить! - Моисей улыбается. 
-Вот видишь, все оказалось не таким страшным. ОНО тебе ничего не сделало! ОНО надеялось, что сейчас тебя ничего не остановит. Все хорошо, дорогая! Героин заставляет человека переоценивать свою силу! -Катрин хочет что-то сказать, но ее перебивают. Доктор Ли держит пульт в руках и робот разворачивает огнемет в их сторону.
-Хватит щебетать, голубки! Мы все должны умереть! - в руке Моисея появляется трубка.
-Я так не думаю, доктор Ли! Я вернулся за вами совсем не для того, чтобы вы меня убили! Кроме того, убив меня, вы не выполните свой план. Вам нужно уничтожить всю информацию, которая касается этого эксперимента? В огнемете не хватит горючего на это! Посмотрит, сколько аппаратуры записи стоит в нишах! Вам не сжечь и десятой части! А грозить огнеметом, который установлен на роботе, может только дурак! У меня есть капсула с транквилизатором. Она сейчас в трубке. Пока эта железяка будет разворачиваться, я успею в вас попасть! - доктор Ли возражает.
-Я держу пальцы на кнопках поворота и выстрела. Даже, если ты в меня попадешь, я буду держать их нажатыми. Робот будет крутиться на месте, пока здесь все не сгорит! - Моисей смеется.
-Так, после третьего оборота робота, здесь будет слишком жарко, для того чтобы кто-нибудь выжил. А успеет ли он столько раз повернуться? После первого раза здесь будет только четыре обгорелых трупа, но я успею забрать у вас пульт. Те ребята в клетках не смогут перепрыгнуть через струю огня, но для меня с Катрин это не проблема! Попробуем? Лучше отдайте пульт! Тогда я помогу вам с уничтожением материалов эксперимента! - робот быстро разворачивается вокруг, но огненная струя не включается. Люди в клетках кричат от ужаса, Катрин готовая прыгнуть, но у Моисея улыбка не сходит из лица, -Убедились? Этот робот разворачивается не очень быстро! - китаянка кладет пульт на пол и толкает его ногой к Катрин.
-Хорошо, ты правый. Робот не успеет. Что ты предлагаешь?
-Выставить все, что стоит в нишах на пол. Задействовать штатный самоликвидатор. Заинтересованным лицам предложить такую версию: рабочие лаборатории пострадали вследствие неизвестного эксперимента. Они почти потеряли голову, разгромили лабораторию и не знали, как из нее выйти. Вы зашли вместе со мной в лабораторию и остались там, чтобы эти бедняги не умерли от голода и жажды. Я должен был вернуться с помощью!
-А теперь к работникам лаборатории вернулось сознание? В эти басни никто не поверит! - Моисей достает красную капсулу. 
-Сознание к ним вернется через несколько дней и они едва ли вспомнят, что с ними было! А если и вспомнят, то им никто не поверит! Содержание этой капсулы сделает их такими, как я говорил! - люди в клетках что-то негодующе кричат, но Моисей не повышая голоса обращается к ним, -Могу предложить другой вариант. Мы вас просто оставим в клетках. После самоликвидатора от вас останется только кучка пепла! Мое предложение - я выпускаю вас из клетки, только связав руки. Потом вы дышите содержимым этой капсулы. Когда вы придете в сознание, все уже кончится, -толстяк из клетки кричит.
-Сволочь! Я тебе не верю! Долго же ты ходил за помощью! А притащил одну сумасшедшую девку... - Катрин в ярости кричит.
-Это я сумасшедшая, толстое чучело? Нравится в клетке - оставайтесь в ней, если вылезешь, я тебе... - Моисей ласково смотрит на нее.
-Маленькая, я с удовольствием дам тебе его отлупить. Конечно, если он не разрешит связать руки. А если у него руки будут связаны, ты же его не будешь бить, правда? Ребята, у вас будет еще время подумать, а мы пока немного поработаем! Катрин - за тобой самоликвидатор. Доктор Ли, вы поможете мне с оборудованием? -та только кивает, после чего спрашивает.
-А что в этой капсуле? - улыбка исчезает с лица Моисея.
-Доктор Ли, я же вас не спрашивал, что вы давали этому парню, отчего у него так опухли мозги! Это тайна! Если вы о ней узнаете, то вас тоже захотят убрать!

 
Проходит достаточно много времени. У Катрин все провода уже спаяны. Сейчас она сидит отдыхает на какому-то коробке. Моисей и доктор Ли тем временем помогают выбраться из клетки первому из неудачников. Он старается сопротивляться, но ноги его не держат. Моисей обращается к всем работникам лаборатории.
-Ребята, мы вас спасаем! Пожалуйста, не мешайте нам это делать! Вы месяц сидели в клетке, вы сейчас сможете передвигаться только на коленях! Вы должны выйти отсюда дураками, или не выйти вообще. Дураками вы будете оставаться дня три. Если кто-то догадается, что это только спектакль, вас убьют. Не мешайте мне! - парень с слезами на глазах подставляет руки под веревку,
-Катрин, пожалуйста, загони робота в переходный отсек! - Катрин снова фыркает.
-Нам вдвоем там было не очень свободно. А ты хочешь, чтобы там разместился робот, четыре связанных сумасшедших, и нас трое? Как мы туда залезем? - парень, которого Моисей начал связывать, снова начинает сопротивляться.
-Нет, не хочу! Вы меня бросите здесь связанного!  - Моисей не собирается применять силу. Он забирает веревку.
-Хорошо, парень, спасайся сам! Все другие также будут спасаться самостоятельно! За железной дверью - переходный отсек. Доктор Ли, бросайте этих придурков, и включайте самоликвидатор! Успеют добраться к отсеку - их счастье, ни - их проблемы! - Катрин удовлетворенно хмыкает и робот быстро едет к отсеку. А у людей из клеток дела идут скверно. Тот несчастный, что лежит на полу, старается подняться, но ноги его не держат. Моисей тем временем спокойно помогает вылезти толстяку, - Быстро, парень, пока моя девушка пошла с роботом. Или ты рассчитываешь, что она забыла о желании тебя отлупить? Ты ее плохо знаешь! -толстяк заводит руки за спину.
-Свяжите меня пожалуйста и помогите подобраться к переходному отсеку. Я не успею туда за пять минут! - Моисей быстро связывает ему руки. Очень вовремя, так как возвратилась Катрин. Она возмущена.
-Почему ты связал только того, которого я должна была отлупить? А другие? - другие ползут к выходу из лаборатории. Доктор Ли смотрит, на скорость, с которой они эту делают и подходит к тайному пульту управления.
-Тремя придурками меньше! - она набирает код с удивительной скоростью, - У вас пять минут, ублюдки, для того, чтобы принять правильное решение! Если бы вы знали, как вы мне надоели за эти четыре недели! - в лаборатории оживает громкоговоритель: "Внимание персонала! Активированная система биологического обезвреживания! Все покинуть зону ее действия! Начало обезвреживания – через 5 минут!" Один из обитателей клетки решил ползти к только что отремонтированному блоку самоликвидатора. Катрин приходит в ярость.
-Только не это! Я почти час работала для того, чтобы ты снова все испортил? - она хватает веревку и мигом связывает парня. Потом она с любопытством смотрит на Моисея, который тащит связанного толстяка к выходу, - Эй, не очень-то надрывайся, у меня здесь еще один кандидат! Ребята, вы еще не передумали? Эвакуация продолжается, начало обезвреживания через четырех минуты! Не боитесь, что вас зажарят? - один из пленников взял слишком большой темп. Сейчас ему плохо. Он прополз только 15 метров, но силы его уже покинули. Он едва поднимает голову.
-Я согласен, чтобы меня связали! - Катрин мигом выполняет его желание. Последний пленник еще не сдается, но силы у него уже на исходе. Катрин кричит доктору Ли.
-Уважаемая! Не поможете ли вы дотащить этих ребят к отсеку? - это доктору не нравится, но она тащит парня вместе с Катрин вдоль коридора. Они настигают Моисея прямо перед отсеком. Моисей показывает, что пленника нужно не заносить внутрь, а положить перед самой дверью. Пока Моисей нес третьего, четвертый почти добрался сам. Моисей с уважением смотрит на него.
-Парень, ты сделал настоящее чудо, но я все таки должен тебя связать! - он сразу это делает. Все четверо связаны и лежат лицами один возле другого, -А теперь вы должны вдохнуть эту вещь. В отсек попадут только те, кто ее попробуют. Не волнуйтесь, оно не вредное! Вы только на несколько дней станете детьми! Нужно сделать три полных вдоха, -Моисей обращается к толстяку, -  Готов? - тот готов на все, только бы выжить. Моисей делает отверстие в ампуле. Из него начинает подниматься пар. Толстяк трижды вдыхает ее и роняет голову. Другие не успевают возмутится. Толстяк с связанными руками и ногами одним прыжком оказывается на ногах. У него на лице - выражение 3-5 летнего ребенка. Доктор Ли хочет что-то спросить, но Моисей перебивает, - У нас осталось 2 минуты. Дверь закроется автоматически. Помогите толстяку добраться до отсека! Кто следующий? - пленники более не сомневаются. Последний нюхает содержимое капсулы, когда дверь уже начала закрываться. Все уже в переходном отсеке, только Моисей и последний пленник в лаборатории. За дверью нет свободного места, но Моисей бросает пленника под ноги. Сам он втискивается прямо на него. Как только дверь закрылась полностью, как за ней слышен рев огня.


Генерал слышит рев из громкоговорителя. Он улыбается и смотрит на полковника.
-Сэр, они включили самоликвидатор. Кажется, пора открывать отсек! - голос Моисея это подтверждает.
-Генерал, мы все сделали, как нужно. Самоликвидатор сработал, нас уже пора выпускать из переходного отсека, так как здесь становится жарко! - полковник тихо шепчет про себя.
-Сейчас тебе станет немного прохладнее! - он что-то нажимает на пульте. На ракетной ступени загудели насосы и почти сразу слышен визг и ругань двух женских голосов.
- Какого черта? Откуда взялась вторая женщина? - генерал также шепотом спрашивает.
-Меня больше интересует, почему не вспыхнуло топливо. За что отдел платил 50 тысяч? - полковник шепотом оправдывается
-Ракетное топливо и окислитель очень ядовитые. Они умрут через несколько секунд! - женский голос из отсека тут же опровергает его слова. Это кричит доктор Ли.
-Это же обычное молоко! Только очень холодное! - генерал с улыбкой смотрит на полковника.
-Будем ждать, пока они умрут от насморка? Открывайте отсек, неудачник! - железные дверь открываются и из них вываливаются Моисей, Катрин и доктор Ли, мокрые, облепленные свернувшимся молоком. Катрин с отвращением встряхивает его с себя.
-Что это за гадость? - Моисея интересует совсем другое. Он видит, что робот выезжает из отсека. Пульт снова у доктора Ли. Катрин уже поняла свою ошибку, но что-либо сделать поздно. Душ из молока не повредил ни роботу, ни пульту. Манипулятор с огнеметом  начал медленно подниматься. Но Моисей остается спокойным. Он только чуть-чуть повышает голос
- Яримото-сан! - рука доктора Ли на пульте задрожала, -Доктор Ли, вам уже не нужно этого делать! Вы решили пройти обряд сепуки? Не имею ничего против! Но здесь есть мальчик, которому совсем не нужно умирать! - голос Моисея перекрывает громкий вопль: "Мама!" К китаянке бежит мальчик лет семи. Та выпускает из рук пульт и подхватывает ребенка на руки. Катрин с презрением смотрит на Моисея.
-Ты и сейчас будешь говорить, что не собирался прикрываться ребенком? - Моисей молча показывает на японца, который подошел к доктору Ли и молча наблюдает за ее встречей с ребенком.
-ОНО сделало со мной такое, что я все кажусь законченным мерзавцем. А доктор Ли, которая раньше была замужем за Яримото, и имеет от него ребенка, всем кажется наилучшей, милейшей и так далее. Если бы она осталась наедине с полковником - он тоже бы не устаивал! Ни один суд ее ни в чем не обвинит! Это очень опасно, поэтому я решил пригласить сюда ее бывшего мужа с ребенком. Если все так, как я догадался, это поможет ей вернуть мужа. Пусть будет домохозяйкой, замужняя японка должна бросить работу, в особенности такую, как у нее. Ее муж два года назад расторгнул брак и забрал ребенка. Решением суда ей запретили его видеть. Может ее поэтому и тянет на сепуку? А вот кто забыл о пульте управления роботом? - Катрин сердито фыркает.
-Выкрутился! Надо было оставить робота в лаборатории, он свое отработал!
-Что за ерунда! Он дорого стоит, и у меня была договоренность с генералом... Генерал, вы не забыли, что вы нам что-то должны? - генерал достает четыре банковских пачки.
-Я ставлю на тебя, парень! Ты свободен, тебе не будут стрелять в спину! - Моисей забирает сумку с инструментами и дергает Катрин за руку.
-Пошли, пока он не передумал! - генерал улыбается им вслед. Они подходят к машине. Катрин смотрит на ключи и не отваживается вставить их в замок. Моисей смеется и забирает их у нее, -Дорогая, у тебя сегодня был трудный день. Но вечером мы отдохнем. Ты еще не перехотела попробовать омара? - к ним подходит полковник.
-Моисей, я хочу познакомиться с этой девушкой! С меня 2 тысячи!- он подает фотографию. Расстояние было слишком большое и то, что оказалось на фотографии, большее похоже на Ангелочка, чем на Риту. Моисей смеется.
-Полковник, мне жаль вас грабить! Разве генерал не требует возвращения 50 тысяч? - у полковника перехватывает дыхание. Он хватается за галстук и ослабляет его.
-Откуда ты об этом знаешь?
-Попробуем зайти с другой стороны. Последний раза я предлагал вам эту девушку за 300 долларов. Вы отказались и этим обидели ее. Она мне запретила говорить вам, где ее найти. Но за 300 баксов я укажу вам человека, который познакомит вас с этой девушкой. Согласны? - полковник вытягивает 3 сотни и передает их Моисею.
-Кто это? - Моисей внимательно рассматривает деньги, потом прячет их в карман. 
-Хамелеон. Передадите ей, что я разрешил за 300 баксов показать вам человека из фотокарточки, -полковник беспокоится,
-300 баксов - это пароль? Ведь ты их уже получил!
-Если вы хотите получить от Хамелеона что-то на халяву - попробуйте! А если хотите увидеть ту девушку... Полковник, хочу вас предупредить - соглашение, о цене слова оскорбления - 100 долларов, еще действует! - полковник, который хотел выругаться, улыбается.
-С чего бы мне ругаться? Я хотел дать 2 тысячи, а получаю то что хотел только за 600! А если Хамелеон пошлет меня?
-Сэр, кража или мошенничество - это не мой профиль! Если Хамелеон не возьмет деньги ... - полковник смеется.
-В том, что она их возьмет, я не сомневаюсь. Но сколько? Что, если она будет требовать 1000 баксов?
-Если она запросит больше 300, передайте ей, что тогда я вам покажу эту девку бесплатно! И еще одно, полковник. Генерал предложил от моего имени пари, где вы уже сделали ставку. У вас есть два часа для того, чтобы предложить версию того, что состоялось ночью в отделе. Даю слово, что о вашем варианте генерал не будет знать.
-Благодарю! Я думал, что ты меня кинул на те деньги. Если я дам свою версию, генерал поймет, что все изменения, что я внес в твою систему безопасности отдела, были ошибочными, и ты пробрался в отдел только благодаря им.
-Полковник, мы все трое, а также генерал, это понимаем. Может, вы считаете генерала болваном? Я слушаю вашу версию.
-Сначала твоя девушка залезла через систему вентиляции в мужскую уборную отдела, - Моисей поднимает палец.
-Первое очко из десяти - ваше! Дальше! - полковник улыбается. Он начинает верить в успех дела.
-Потом она определила, когда камера не смотрит в ее сторону с помощью оптоволоконной камеры, - поднимается еще один палец, -Потом, когда камера не смотрит в ее сторону, Катрин немного приоткрыла дверь. Именно настолько, чтобы видеть инфракрасные лучи. - еще один палец. Катрин затаила дыхание, -Она дождалась, пока лучи погаснут и камера пойдет на поворот. Тогда можно пробежать коридором и залезть на высоту больше чем 1,5 метра напротив камеры. Если тебе интересно, я помню, что именно я выбросил из твоей системы поперечные лазеры, и убрал определения местонахождения охранника во время обхода. Кроме того, запретил установку украшения, которое бы не дало возможность воспользоваться присосками, - Моисей улыбается и поднимает еще один палец, -Дальше еще проще - она залезает в подвесной потолок и ждет, пока охранник пройдет коридором и выйдет на лестницу. Судя по внешнему виду у Катрин не большее 40 килограммов, а ты еще, вероятно провел перед операцией оба этапа привыкания к насекомым.
-Только первый. Полковник, не останавливайтесь на деталях, которые не существенны для операции... -Катрин негодующе вопит.
-Несущественные? Я так блевала, что едва не вывернулась наизнанку. Значит, ты специально так подстроил? - Моисей прикладывает палец к рту.
-Пожалуйста, помолчи. Полковник уже прошел первые пять шагов, осталось еще столько же. Продолжайте, сэр.
-Как только охранник пошел вниз по лестнице, эта девушка приклеила таракана к объективу, - на второй руке разгибается палец, -Те болваны покрутили камерой, но стряхнуть насекомого не удалось. Лазерные лучи выключили и охранник пошел по стремянку. В это время камера оставалась недвижимой. Поэтому девушка спокойно слезла и забралась в кабинет, - второй палец, - Она блокировала датчик открытия окна и ты оказался в кабинете! -Моисей кивает и поднимает еще один палец. Катрин побледнела и забыла, как дышать.
-Полковник вам остается еще два шага. Как я забрался в ваш сейф и как Катрин вышла из кабинета.
-Второе - просто. Она не могла провернуть один и тот же трюк, как с дверью уборной, так как кабинет открывается на камеру. Я уверен - в двери уборной отверстие есть, а в моей двери - нет. Думаю, что ей пришлось выскочить наугад. Вероятность, что ее увидит камера - всего 1/5! А вот с сейфом... - Катрин хохочет, а Моисей разводит руками.
-Вы проиграли, сэр! Я никогда не играю даже на мизерной вероятности. И вдобавок Катрин должна бежать к камере, а это еще 3-4 секунды. Так вот вероятность не 1/5, а 1/2 за то, что охранник что-то увидит. Меня это не устраивает, -Моисей получает переговорник, -Сэр, моя девочка прекрасно разбирается в электронике. А мы с вами на нее гавкаем. Оденьте, это. Сейчас я  включу стартер, - полковник одевает наушники. Моисей поворачивает ключ.
-Черт, у меня в наушниках что-то скрипит! Она их просто испортила! Теперь скрипение пропало!
-Конечно пропало, ведь я выключил стартер. Камеру поворачивает такой же самый электрический двигатель, как и стартер. Переговорник  настроен на прием шумов работающего двигателя. Если камера двигается - можно выглянуть и посмотреть, куда она поворачивает, не ли так? - полковник кивает.
-Да, я проиграл. Может, скажешь мне, как ты залез в мой сейф? - Моисей качает головой.
-Такой договоренности не было! Тем более, сейфа-то больше нет! Насколько я знаю генерала, теперь у вас сейф будет втрое меньший, пока не научитесь хорошо относится к нему. Или не разрешать кому-то его открывать. Предлагаю вам еще немного поискать ответ на последний вопрос! - Моисей садится на место водителя и медленно отправляется. Они проезжают метров 400, двигаясь, как черепаха. В Катрин хватает терпение только на это.
-Какого черта? Я должна сегодня спать в машине? Почему, когда ты садишься за руль, меня просто трясет ? Слизняк ползет быстрее, чем ты едешь! - Моисей останавливает машину и выходит из нее. Катрин выскакивает следом   
-А теперь ты возьмешься за работу. Я хочу, чтобы ты самым внимательным образом осмотрела машину. Она не может быть заминированной, но небольшое повреждение рулевых тяг, тормозных колодок, коробки передач возможны. Я взял с полковника 300 долларов за ремонт того, что тот натворил. Что именно - пока не знаю, но уверен, что машина может в любой момент выбросить фортель. Если все сделаешь сама - все 300 долларов твои!
-Он взял 300 баксов! Придурок, тебе же давали за то же самое 2000! - Моисей едва слышно шепчет прямо в ухо Катрин.
-Не за это. Я попросил Алена сделать макияж под Ангелочка. Полковник ищет именно Алена, и я об этом знаю. Но Хамелеон не знает, кого он ищет, поэтому с удовольствием познакомит полковника со своей новой напарницей. Ангелочек уже боксирует значительно лучше, чем раньше, поэтому...- Катрин взрывается гневом.
-Кобель! Ты ходишь смотреть на тех здоровенных кобыл! Смотри, слюной не подавись!
-Маленькая, мне нужно пустить полковника по ложному следу. А ты не кричи, как бешеная, в машине микрофон.
-А почему "как"? Ведь ОНО снова сделало из меня бешеную кошку! -Моисей смеется.
-ОНО не смогло. Сумасшедший никогда не признает себя таким, а бешеная кошка не будет хныкать, а будет шипеть и будет царапать всех вокруг. Берись за работу, дорогая!


Моисей сидит в приемной директора страховой компании. Секретарша его не пускает к шефу - там сейчас идет совещание. В конце-концов двери отворяются и из них вываливаются двое. Безупречные костюмы помяты, галстуки почти на боку. У них такой вид, словно директор их полчаса гонял по кругу. Секретарша заглядывает в кабинет.
-Сэр, там к вам тот парень... Но он одет... - директор мигом оказывается возле двери.
-Моисей? Как я рад тебя видеть! Вот только я имею немного другой взгляд на деловой костюм. Джинсы больше подходят для прогулки за городом, а куртку ты, вероятно, нашел на помойке? -Моисей осматривает свою одежду.
-Не понимаю, чем вам он не нравится. Зачем одевать костюм за 500 баксов, чтобы выходить из вашего кабинета в таком виде? Что вы делали с теми ребятами? Они вспотели так, словно грузили камни!
-У тебя еще хватает наглости спрашивать! Кто взялся за то дело с умершим от сердечного приступа? Ты мне говорил, что сегодня до 12 дня ты все устроишь, - Моисей пожимает плечами.
-Я действительно все сделал. А сейчас еще две минуты до 12 ! Я хотел зайти раньше, но ваша секретарша попросила подождать! Мне это тоже не по душе, поэтому давайте быстрее закончим дело, - у директора краснеет лицо.
-До 12 дня вдова того парня должна была сделать заявление об отказе от получения страховой суммы. Может та женщина у тебя в кармане? - Моисей лезет в карман и достает бумагу.
-Именно это я и хотел сказать. Я получил от нее доверенность. Вот она! - он отдает бумагу директору. Тот внимательно его читает и лезет в карман за какими-то таблетками. Дрожащей рукой он вынимает несколько штук из коробка и глотает.
-Но здесь же написано, что ты можешь или получить страховую сумму, или, если будешь считать целесообразным, отказаться от ее получения. Что ты собираешься делать? -Моисей бросает на директора удивленный взгляд.
-Я с вами договорился о выполнении некоторой работы, выполнил ее, прихожу доложить об успешном выполнении, и здесь начинается ерунда. Сначала меня к вам не пускают. Я жду под дверью уже полчаса, а мое время стоит недешево. Потом меня принимают на пороге кабинета и делают отвратительные замечания относительно моей одежды. Да, джинсы я одел именно для того, чтобы сразу после встречи с вами ехать за город. А куртку я купил на распродаже. Замечание о том, что я пополняю свой гардероб на помойке для меня обидное, - директор ослабляет галстук.
-Сволочь, ты можешь в конце концов сказать, что ты сделал? - Моисей остается целиком спокойным.
-Надеюсь, вы не будете против, если я в счет включу и это оскорбление? Мне как раз его не хватало до круглой суммы. Итак, с вас 6000 долларов и вы получите отказ от оплаты страховой суммы! - директор хватает Моисея и затягивает его в кабинет. Моисей не сопротивляется. Директор кладет перед ним лист бумаги и ручку.
-Пиши! - он лезет в сейф и достает деньги. Машинка быстро отсчитывает 60 купюр по 100 долларов, -Твои деньги! Извини мне за грубость, день начинался очень тяжело, но это меня не оправдывает. Будешь проверять? - Моисей улыбается
-Нет. Это выглядело бы оскорблением, если бы я считал их после машинки. Вы ничего не хотите у меня спросить? Предупреждаю, на вопрос, почему вдова дала мне такую доверенность, я не буду отвечать!
-Я об этом догадывался. Но сейчас меня интересует не это. Может ты и есть тот любовник, который принес ей документы, может тот парень и не умирал совсем. Но же у тебя сейчас есть возможность снять с меня 500 тысяч вместо 6! Так почему ты берешь только 6?
-6 тысяч у меня в кармана. Я их заработал честно. А 500 тысяч получил бы я или нет - сложный вопрос. Тем двум ребятам, которые выскочили из кабинета, вы деньги тоже не просто так платите. Я зарабатываю деньги, сэр, а не ворую их. Не знаю, что меня более интересует - деньги, или сам процесс их заработка. Он мне приносит удовольствие. Поэтому, пожалуйста больше не нужно портить мне желание работать с вами грубостью и оскорблениями! Надеюсь, это не последнее наше общее дело, сэр? 


Рецензии