Филипп и Маша. Менты-Оборотни

- Стоять ! Ваши документики!- услышали они у себя за спиной- Предъявите документики, граждане отъезжающие.
Филипп и Маша вздрогнули и повернулись на голос. Перед ними стояли два мента, которые с ехидными улыбками рассматривали их.
- Этот слева, симпатяга, - мелькнула у Маши в голове мысль, - я б ему дала.
- Какой мачо, - подумал Филипп, окинув взглядом другого мента,- Какой усатый красавчик !
- Документики ваши, - напомнил им "усатый мачо-красавчик" с сержантскими лычками на пагонах, - И билетики тоже. Куда едем ?
- Мы...мы.. Мы никуда не едем- опомнилась Маша, - У нас нет билетов. Зачем они нам ?
- А что вы тогда делаете на вокзале ?- удивился другой мент, - Документы предъявите.
- Позвольте, - Филипп проглотил слюну и оторвал взгляд от понравившегося ему мента, - Мы зашли погреться только, совсем замерзли. На улице зима. А вот мой студенческий. Я учусь в МГУ. Кстати, когда я закончу университет, то пойду служить в милицию. Хочу бороться с преступностью. Хочу быть полезным родине.
"Мачо-красавчик" взял протянутые Филиппом документы и стал изучать их , бросая взгляд на их владельца:
- Студент ! Что от армии решил закосить , пошел в МГУ ? Прописан где , студент ?
- Третья улица Красных строителей дом 5, квартира 48- заикаясь ответил Филипп, теребя пуговицу на своей китайской дубленке, - Вы позвоните нам домой, вам подтвердят.
- А вы , женщина, чего молчите ?- обратился к Маше другой мент, - Ваши документы ? Что нет с собой ? непорядок.. Придется вам пройти с нами в отделение...
- Маша иди, иди, - кисло улыбнулся Филипп,- я тебе завтра позвоню или сегодня вечером .
- Вы тоже с нами пройдете в отделение, - сказал " мачо- красавец", пряча Филькин студенческий билет в карман куртки, - пришла ориентировка на одного мошенника, фоторобот на вас очень похож. Пройдемте.
Филипп и Маша поковыляли в отделение, в сопровождении ментов.

-Я тебе говорил, что не надо идти на Казанский, - прошипел Филипп, толкнув Машу локтем в бок, - Спалились. Если меня выгонят из МГУ, меня мамаша из дома выставит в один момент. Сука !
- Дяденьки, - захныкал Маша, отпустите нас. Мы ничего не сделали незаконного. Мы только погреться зашли. Мы же не знали... Ну отпустите....
- Слышь, Колян, - засмеялся "мачо-красавец", - Мы оказывается "дяденьки". Вот прикол !
- Гражданка, вам лет то сколько ?- обратился он к Маше , - 32 ? А мне только 24 исполнилось. Ну какой я вам "дяденька" ? Давайте проходите, не вынуждайте нас применять силу....
Менты завели Машу и Филиппа в отделение и усадили их. Те сели на стулья и притихли с испугом следя за ментами.
-"Колян" тоже ничего, - подумал Филипп, зафиксировав свой взгляд на заднице мента, который перевалившись через стол, рылся в верхнем ящике, - Хотя усатый красивее. Как же ему форма идет. Блин, может и мне пойти и в правду в ментовку, после универа.... ?
- Ну что, Коль, - спросил его напарник, - Нашел фоторобот ? Он ? Похож ?
Колян посмотрел пристально на Филю и покачал головой :
- Да не.... У этого морда, виноват, лицо поздоровше будет... Хотя бородавка такая же, на йтом самом месте... Не, Серег, не он... 100 %
- Простите, - улыбнулся Филипп, - Мне можно идти ?
- Сидеть, -приказал " мачо-красавец". Мы еще с вами не разобрались. Поговорим по душам ?
- Серег, - прервал его другой мент, - Давай ты сам со студентом побазарь, а я задержанную отведу в обезьянник, надо же выяснить кто она такая,откуда.
- Ладно , давай, - кивнул ему Серега, - а я с этим глаз на глаз.
Маша заревела и вцепилась в стул, не желая вставать. Но мент схватил ее за шиворот и отобрав у нее стул , потащил в по коридору.
Филипп замер в предчувствие чего то страшного....
- Наверное будет бить..!- подумал он, - И все из-за армии ! Лимита ! Не может простить мне того, что я москвич.
- Ну что Филипп, - улыбнулся мент, - Да не волнуйся ты ! Успокойся. Просто базар к тебе есть . Хочешь жевачку ?
- Нннет, спасибо- попытался улыбнуться Филипп, - А о чем вы хотели со мной поговорить ?
- А о том, что мы вас тут, на вокзале, видим не первый раз, и не первый раз видим, как вы тут разводите лохов, попрошайничаете и занимаетесь мелкими кражами., - сказал он и сев рядом с Филей , положил ему на плечо свою руку, - не веришь ? У нас и на мобиле есть видео..даже два. Хочешь посмотреть ? Особенно прикольно у вас получилось, когда вы кошелек у какого таджика из кармана вытащили. Сколько там было ?
- Немного- всхлипнул Филипп, и бросил взгляд на " мачо", - Тысяч пять...с копейками...
- Вот-вот, - засмеялся мент и ущипнул Филю за щеку, - А что Бог говорил ?
- Не укради ...- прошептал Филипп....
- Не угадал, -- щелкнул мент Филиппа по носу, - Он сказал, что нужно делиться !
- Так мы все по честному с Машей и поделили, - Филипп испуганно посмотрел на мента, который демонстративно стал чесать себе ширинку.
- Ты что , Филипп, тормоз, - удивился мент, - А еще в МГУ учишься ! А где наша доля ????? У Барклая- де- Толли ?
- Причем тут Барклай- де- Толли ?- начал тормозить Филипп, - я ничего не понимаю.
- Ну я вижу разговора у нас по хорошему не получится, - вздохнул мент, и стал перед Филиппом,- Придется оформлять протокол. тем более есть видео. Пойдешь на зону ! А ну покукарекай !
- Зачем кукарекать ?- удивился Филипп.... И вдруг все поняв он заплакал. Он упал на колени перед ментов и вцепившись в него заканючил:
- Товарищ сержант, не губите ! простите ! Сделаю все , что скажете ! Пощадите ! У меня мама болеет ! Она не выдержит удара !
- Прямо уж и все ?- засомневался мент, - Может ты еще и за щеку возьмешь ?
- возьму, возьму ! - запричитал Филипп, - как прикажете....
Но тут он замолчал и придя в себя отпрянул от мента...:
Нет, нет.. я не пидарас ! Пусть вам Маша отсосет. Она любит ! Она знаете ка отсасывает !
- Маша твоя сейчас Коляну минет делает,. Она занята , - вздохнул мент, - А ты значит не хочешь. Ну что же , будем протокол составлять.
- Не надо протокол !- заплакал Филипп, - Я сделаю, все как вы скажете....
- Ну сделай- согласился мент, расстегивая ширинку, - давай быстрее, а то у нас скоро обед....
Филипп с ужасом посмотрел на член " мачо-красавчика" который он вытащил из ширинки и проглотил слюну...
- Иди сюда, становись на колени, да побыстрее!- приказал мент....
- Вытри сперму с воротника, - посоветовал мент, когда они закончили, - Оставишь свой телефончик ?
- Оставлю, - вздохнул Филипп, - Вы только Маше не говорите ! ладно !
- Ладно, ладно, Не скажу !- успокоил его мент,- А вот и они !
В комнату вошли Маша и Колян. На лице Маши сияла улыбка. Да и мент казался счастливым и довольным.
- Короче- сказал Колян, - Как договорились, все , что вы надыбаете в нашу смену- половина нам.
- Половина ?- возмутился Филипп, - Но это же грабеж ! Половина это много ! Мы иногда и тысячи рублей не набираем !

- Нормально, - успокоил мачо- мент Филю- Нам тоже бабки нужны. Вы москвичи и так жируете, а нам тоже хочется по кабакам и по телкам. А мы будем вас крышевать. Если какой кипешь, то мы вас отмажем! Не хотите- пойдете в КПЗ, а потом на зону. Расклад такой.
- Хорошо, хорошо, -согласилась Маша, - половина так половина, но если что, то вы нас отмажете.
- Не ссы, Маша, - хлопнул ее по заднице Колян, - Мы если надо, вам наводку на лохов давать будем...
Ну все, - сказал Серега, - У нас обед... Валите на хер.. И не вздумайте языками чесать или кинуть нас на бабки...Свободны.

- Коля, ты позвони мне завтра, улыбнулась Маша менту, закрывая дверь, - я буду ждать.


Рецензии