Чёртов house. Часть 2

    Утром я проснулась в хорошем настроении. Мне казалось, что  во сне я видела кошмар. Но, вспомнив, что вчера произошло, я расстроилась, и хорошего настроения, как ни бывало.  Однако всё уже прошло, и надо быть бодрой и решительной. Хорошее настроение вернулось, и я нацепила на себя первое, что попалось под руку: розовую юбку до колен, сиреневую футболку, а также мой любимый браслет из чёрных деревянных бусин. Я сбежала по лестнице к завтраку. Быстро поев, я подбежала к телефону и позвонила Софии:
   - Алё, здравствуйте, а можно Софию.
   - Она говорит, что спит, но я попробую позвать её  к телефону. А кто её спрашивает?
   - Это Мэри.
   - Я сейчас её позову.
   - Алё? София?
   - Да.
   - Это Мэри. Можно я сегодня к тебе зайду?
   - Я не хочу никого видеть, я думаю.
   - Неужели ты не хочешь поговорить со своей подругой?
   - Как ты можешь говорить о чём-нибудь, кроме того, что случилось?!
   - Если будешь думать об одном и том же,  крыша поедет и мозги вывалятся.
   - Хорошо,  приходи.
   - Пока.
   - Пока.
   Я повесила трубку и поскакала по ступенькам вниз. Выбежав из дома, я направилась к дому Софии. Тихо войдя в прихожую, я  приоткрыла дверь в гостиную и увидела множество людей,  знакомых и незнакомых, сидящих на стульях и что-то решающих. Быть может, некоторые были здесь всю ночь. Я аккуратно прошмыгнула в дом, поднялась на 3 этаж к спальне Софии и постучала. София сказала, чтобы я заходила. Войдя, я увидела Софию сидящую на кровати.
   - София, поздравляю, тебе уже два дня 11 лет! -  воскликнула я.
   - Как ты можешь быть в таком хорошем настроении? – укоряюще посмотрела на меня София. – А если это случится с тобой? А если ты умрёшь? Ведь ты могла быть на её месте!
   - Я просто хотела тебя порадовать. Что случилось? На тебе лица нет!  И почему ты не выходишь?
   - Я вот всё думаю, что же такое тут произошло, что призраки вновь появились?  - призналась София - Знаешь, я слышала, как взрослые говорят: «Всем нам грозит опасность! Скоро это произойдёт! Если мы сейчас не пошлём детей, мы погибнем! Только дети могут спасти нас!»
   - Вот гады! Убийцы фактически. Посылают собственных детей на верную смерть!!! – воскликнула я.  София продолжала:
   - Говорят, раньше тут все чуть не вымерли, а в другой раз было так же, как сейчас.
   - Я как раз хочу узнать, что происходило раньше.
   - Да я тебе вроде всё рассказала. А, ещё помню легенду о том, как появились призраки. Там что-то связано с несчастной любовью. Какая-то девушка заперлась в комнате в этом доме,  она была дочерью хозяина этого дома. И покончила жизнь самоубийством.  А всё из-за того, что её отец был против их союза с каким-то юношей.  Там дальше тоже что-то происходило, но этого я не помню. Кстати, я видела  портрет этой девушки и сфотографировала его, - София достала большой альбом и   показала мне фотографию этой девушки. – Хочешь, я тебе её дам?
   - Давай.
София дала мне фотографию той девушки. У неё были красивые волосы, длинная шея и большие красивые глаза с длинными пышными ресницами.
   - Ещё у меня есть несколько экземпляров плана дома, - София показала мне план дома. – Вот комната, в которой жила та девушка. Она  в левой части дома.  И кстати, говорят, там до сих пор на полу лежит портрет её любимого. А может и её скелет… - заговорчески прошептала София. – Ещё я знаю одну старушку. Она дружила с дочерью хозяев дома, когда случилось такое же, как сейчас.  Это было 90 лет назад. Я могу тебя к ней привести. Я знаю, где она проживает.
   - Хорошо, а где она живёт?
   - На улице, параллельной главному шоссе.
   - Ладно, давай прям сейчас пойдём. К чему время терять?
   Тихо спустясь вниз, мы осторожно прошли через гостиную.  Там все так и сидели.  Мы вышли в прихожую, и, прикрыв дверь, я сказала:
   - Неужели они не понимают, что если так и будут отправлять туда своих детей, они их погубят. Ведь ничего не происходит, а пропадаем мы, дети. Конечно не мы, другие дети, такие же, как мы.
   Я сделала шаг назад, и тут же передо мной упал хрустальный шар с водой и блёстками.  Таких шаров на потолке в прихожей висело несколько штук. София тихо пошептала:
   - Он должен был упасть на тебя…
   - Тут что, - не замечая слов Софии, спросила я - крепления слабые?
   - Нет.… По-моему это призраки…
   Тут кто-то страшно засвистел, так засвистел, что кровь застыла в жилах, холод пробирал с головы  до пят.  София сильно испугалась, и мы быстро прошмыгнули за дверь.
София не могла прийти в себя до самого старушкиного дома. Мы робко позвонили в дверь. Нам открыла сухонькая старушка в домашнем халате с нарисованными на нём яркими ромашками. Она спросила:
   - Кто вы и зачем пожаловали?
   - Меня зовут Мэри, а её – София. Призраки опять стали строить козни, - сказала я. – Вы не могли бы рассказать нам о том, что происходило в прошлый раз? Нам так интересно!
   - Да. Заходите, присаживайтесь. Всем интересно, - старушка привела нас в гостиную.
Там были светло-зелёные обои, несколько кресел и стульев, стол, два книжных шкафа и, конечно же, телевизор. Старушка начала рассказывать:
   - Я помню, начали происходить странные вещи. Какие, я уже не помню, да и рассказывать на буду.
   - Почему?
   - Зачем мне вас лишний раз пугать, да и голову вам морочить не буду. Скажу вкратце: всем стало плохо, а когда дело дошло до первых смертей...
   - Смертей?!
   - Да-да, смертей. Когда дело дошло до первых смертей, в ту часть дома, где жили призраки, стали отправлять детей. Но лучше не становилось. Тогда взрослые под влиянием призраков решили послать туда дочь хозяев дома Азалию, мою подругу. Её мать билась в истерике. Азалия ушла и не вернулась. Больше я ничего не знаю. Но с тех пор ничего не происходило. Так я потеряла подругу.
   София побледнела. Мы быстро попрощались и отправились домой к Софии.
   Войдя в дом, София пошла к себе наверх, а я немного посидела в гостиной. Люди, собравшиеся там, решили отослать в левую часть дома четырнадцатилетних мальчика и его сестру. Они были посажены в специальные кресла. На лбах у них были микровидеокамеры. Все стали смотреть на экран. За братом и сестрой закрыли дверь. На экране я увидела коридор. Ребята немного проехали в своих креслах по нему, и камеры отключились. Мама детей разрыдалась. Минут через семь камеры вновь заработали. С трудом я поняла, что мальчик едет вниз по какой-то лестнице на животе, а девочка удерживает его. Как я поняла, лестница была как эскалатор, она ехала вниз, и девочке было очень трудно удерживать брата. Наконец она его вытащила. А дальше всё шло непонятное, камера вертелась, и я не могла ничего разобрать. Перед тем, как камера вновь отключилась, я успела понять, что девочка куда-то упала. Говорят, ту да же провалился мальчик, который пошёл в левую часть дома до этого. Мать ребят снова зарыдала. Через несколько минут из левой части дома выехал мальчик, заходивший последним. Он был весь бледный с каменным лицом. Казалось, он сошёл с ума. Через несколько секунд он потерял сознание.
   Ночью мне приснился кошмар. Я проснулась и подошла к окну. И вдруг я увидела, что по дороге едет старинная машина, за рулём был тот самый человек, что вылезал из окна Софииного дома. Его я узнала, а его спутницу – нет. Схватив с подоконника бинокль, я посмотрела через него на девушку: у неё были красивые волосы, длинная шея и большие печальные глаза. Это была девушка с фотографии. Только какая-то бледная, и в белом шёлковом платье. Я схватила телефонную трубку и позвонила Розе:
   - Роза, Роза, ты спишь?
   - Чего тебе, Мэри? – сонно пробормотала Роза.
   - Я только что видела того чёрного человека и девушку, которая умерла у себя в комнате из-за несчастной любви. Они ехали по дороге на старинном автомобиле. Ты понимаешь?
   - Значит, это призраки…

                Июль 2008
 


Рецензии