Ты любишь меня! Ларисе! Ларе!

Ты меня любишь. Ты меня любишь? Ты меня любишь! Я знаю ты меня любишь!!!! Лариса была очень противоречивой натурой и состояла будто бы из двух абсолютно разных людей. Настолько, насколько я обижалась, злилась, раздрожалась и была не в силах понять первую, настолько я была глубоко привязана, уважала, любила и превозносила вторую, о существовании которой было столь трудно догадаться. И всё же вспоминаю её странные, совсем не похожие на грубость слова: «Первую куклу мне подарили, когда не было 10», «Я увлекалась живописью, но в 40 лет навсегда отказалась от неё», «Мне было очень тяжело и больно!» Все эти слова были сказаны нечаянно, куда – то в небесную даль, были прикрыты её пушистыми ресницами, навека похоронены где – то там глубоко глубоко на бесконечных снежных полустанках одиночества, тоски, безнадёжности. Она молила о помощи, она хотела доверять, она хотела любви, но отвергала её и отказывалась от любых проявлений заботы, внимания, добра, человечности. Все твердили мне одно и тоже: «Брось, плюнь, не твои проблемы…» Долгими ночами я рыдала в подушку, ну как же она не понимает, я здесь, я хочу помочь, я готова быть с ней, и всегда слышала один ответ: «Не надо!» Я знала, надо отказаться, знала, она предаёт… Но не могла отречься от неё, как не отрекается врач от смертельно больного, зная, что все судороги, все крики лишь от ужаса, от отчаянья, от боли, которую невозможно выдержать… Она кричала, не понимая того, а я, получая оплеуху за оплеухой не могла уйти и оставить её, ведь она не понимала, что делала… «Господи! Пойми, благослови, облегчи страдания, пролей свет на израненную душу, дай Ей покоя и радости!» Если бы кто нибудь сказал мне, что всё, что мучает её отойдёт, что наступит облегчение и любовь поможет Ей! Ларочка! Ла – роч –ка! Ла – ри – са! Музыка, звучащая в её имени манила, как свирель играла она на моём больном, опустошённом сердце… «Ты ведь любишь меня?» Можно ли устоять перед этим детским, нежным, полным боли призывом. Можно ли ответить «Нет» своему сердцу! Да, моя хорошая, да солнышко, да, да,да!!! Вопреки всему, вопреки всем, вопреки лжи, вопреки своим словам, вопреки обиде, раздражению, всем плохим чувствам, вопреки твоему отвержению и моим жутким страданиям! Я люблю тебя. Я люблю тебя!!!!! Очень люблю! Я останусь с тобой, я не брошу тебя! Я не предам! Поверь мне, сейчас я говорю единственную правду! Ты другая внутри и я люблю тебя! Ты тёплая, отзывчивая, нежная, трогательная Ларочка! Неужели я смогла бы сказать нет??? Да, да, и ещё раз да!


Рецензии