Почему Я?

Ну почему я всегда и всех должен понимать?
Почему именно я должен входить в положение и идти на встречу?
И почему я должен делать то, что хотят другие, а не то, что я хочу делать сам?
Чтобы не обидеть? Или чтобы красиво выглядеть? Или чтобы кому то стало лучше?
Но почему кому то, а не мне? И почему меня никто не спрашивает, что хочу я???
Почему я всё время слышу чьё то хочу? Хочу то, хочу сё.
Хочу деньги, хочу вещи, хочу к тебе, хочу от тебя, хочу обнять, хочу прогнать...Хочу, хочу, хочу....
И почему никого не интересует чего хочу я???
   Люди по своей натуре эгоисты, но почему именно у меня они ищут понимания?
Почему именно я должен сострадать, соболезновать, входить в положение, помогать и участвовать?
Я никому ничего не должен. Впрочем, как и мне никто ничего не должен.
Всё! Надо что-то менять. Надо стать пофигистом и думать только о себе...
И пусть другие сами плюхаются в своих проблемах, которые сами же для себя и создали...
Жизнь с каждым днём становится короче и короче, и если я не успею пожить для себя, потом возможно уже будет поздно...


Рецензии
Видимо, потому, что ты сильный, надёжный и добрый. Все вокруг привыкли, что ты дерево...Ты и сам привык..,и все это понимают и по-другому уже тебя не воспринимают... Как может человек, который всё время даёт сам, чего-то там хотеть..? Он самодостаточен и всё может сам! Все это знают, чувствуют,привыкли к этому ,живут этим и, если ты взбунтуешься, тебя просто не поймут. Тебя накажут нелюбовью и ты будешь мучиться чувством вины , пока не станешь таким, каким они хотят тебя видеть... Ты дерево, под которым всем удобно. А дереву не нужно ничего-оно деревянное.
Представь, если бы ты этого ничего не мог. Не мог бы давать. Каково бы было тебе? Ты бы просто не самореализовался. Ты был бы обычным юзером, каких море ,пил горькую, ругал власть и сам ждал, когда тебе кто-нибудь, чего-нибудь бы дал... Так лучше?

Ева Райская   23.03.2009 23:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.