Исповедь вампира 18

Начало на страничке.


Так и пропала из моей жизни дивная девочка Аня, моя солнечная, моя сказочная девочка. Та, что была моей супругой… Недолгих три месяца… Стоит ли говорить, что я всецело виноват в её гибели? Да я виновен уже только в том, что встретился на её пути… И позволил ей влюбиться в меня… Женился на ней… Захотел поиграть в человека… Доигрался… Вместе с Анной я похоронил все свои робкие надежды на то, что когда-либо смогу полюбить…
И вот сейчас моё покрытое ледяной бронёй сердце трещало по швам… Только от того, что странная испуганная девочка Алиса прижимается ко мне, и я ощущаю её живое тепло… Мне хотелось, чтобы это мгновение длилось вечно. Я прижимал её к себе и гладил по волосам…
Что это? Отчего? Откуда? Зачем?
Я взял в ладони её лицо и всмотрелся в бездонные чёрные глаза. Они действительно сейчас были чёрными, как у Анны. Но, тем не менее, были другими, совершенно иными…
- Что ты со мной делаешь, Алиса? – тихо спросил я, - Что ты со мной делаешь?
Наши губы встретились… И лёд моего сердца закрошился под гулкими его ударами. Мне показалось, что моё сердце бьётся настолько сильно, что сей же час выскочит из груди…
Я судорожно вздохнул и отстранил от себя Алису. Сердце колотилось в грудной клетке, словно бешеное.
Я, не сказав ни слова, отправился на кухню и сел на табуретку, облокотившись локтями на стол и обхватив голову руками. Спиной почувствовал, как Алиса прошла следом.
- Максим, - произнесла она, чуть дотронувшись до моего плеча.
- Это всё неправильно, Алиса, - замотал я головой, не глядя на неё.
- Неправильно что? – спросила она, опускаясь на соседний табурет.
- Всё, - тихо отозвался я, не отрывая глаз от собственных ладоней.
- Это я виновата, - вздохнула Алиса, - Не нужно было мне сюда приходить…
Я промолчал, всё также разглядывая поверхность стола сквозь свои пальцы.
- Но мне правда страшно, Максим, очень страшно, - призналась Алиса.
Я поднял голову, посмотрел на неё. И снова этот безумный гипнотический водоворот… Эта странная магия… Когда пропадаешь в чужих глазах без остатка…
Тоненько пронзительно засвистел на плите чайник, выдирая меня из этих невидимых пут.
Я оторвал себя от табуретки и занялся  приготовлением чая…  Истинные мастера чайной церемонии с позором выставили бы меня за дверь за столь безалаберное отношение к этому великому искусству. Но ничего не поделаешь…  Если даже ты и вампир, то совсем не обязательно должен быть асом в любом деле. Особенно трудно им быть, когда ты пытаешься готовить чай под жгучим обволакивающим взглядом Алисы.
Заварка сразу начинает рассыпаться… Кипяток проливаться мимо чайника…
Провозившись дольше положенного, я всё-таки поставил перед девушкой чашку чая, а сам опустился напротив.
Алиса, всё также глядя на меня, отпила несколько глотков.
- Почему ты боишься охотников, Алиса? – вдруг спросил я, поглаживая горячий бок собственной кружки.
И, не дожидаясь ответа, продолжил:
- Охотники не нападают на людей. Не пьют их кровь… Гораздо опаснее сидеть на одной кухне с голодным вампиром…
Алиса грустно улыбнулась и осторожно дотронулась до моей руки….
Меня ударило током! Словно разряд пробежал! Да что же это такое?
- С тобой мне не страшно, - произнесла Алиса спустя секунду.
- Почему? – совершенно глупо спросил я, а главное действительно искренне глупо.
Каким-то мальчишкой вдруг себя ощутил… Наивным восторженным юнцом… Но это только мгновение… Только лишь миг… Сложно забыть кто ты есть… Сколько прожил… Сколько сделал… Плохого…
Алиса снова лишь улыбнулась, не ответив. А я только сейчас заметил, какая прекрасная у неё улыбка. А, может быть, раньше она вовсе не улыбалась?
Да что же это? Что, чёрт возьми?
- Рядом со мной опасно, Алиса, действительно опасно, - я, адским усилием воли взял себя в руки и сказал то, что должен был сказать, - Во-первых, я голоден. Безумство своей обжигающей волной может накрыть меня в любую секунду… Я не хочу причинить тебе вред. Во-вторых, сюда могут нагрянуть охотники во главе с Миледи. Ты можешь запросто попасть под горячую руку. Оказаться не в том месте и не в то время… А я не хочу этого…
- Почему? – теперь она задала этот дурацкий вопрос.
Иногда это «почему» способно вытянуть из человека саму душу. Особенно, когда сам ещё ничего не знаешь, или не понял, или только догадываешься… Догадываешься, но признаваться себе не хочешь. Прежде всего, себе боишься признаться. Когда начинаешь вдруг видеть невидимое и слышать неслышимое… Где-то там у себя внутри… В своей внутренней паутине… В потёмках своей вроде бы давно уж несуществующей души… Раньше я верил, что души у нас нет… Теперь… Теперь – не знаю…
- Почему? – повторила Алиса уже настойчивее.
Снова сжала мою руку…
Я поспешно убрал свою ладонь. Поднялся на ноги.
- Просто так хочется…. Каприз вампира, - в своей обычной равнодушно-ироничной манере криво усмехнулся я.
Ненатурально вышло… Нутром чую…
 Алиса помрачнела, но согласно кивнула и вдруг поспешно начала рассказывать:
- Миледи появилась сегодня. Снова.
Я, отгоняя от себя различные наваждения, связанные с тем, какие же у неё красивые глаза и губы, пытался внимательно слушать.
- Снова появилась прямо у меня. Сказала, что очень скоро всё решится. «Ждать осталось недолго», - так она сказала. Потом вызвала к себе  несколько приближённых охотников. О чём они разговаривали, я не знаю. Она как-то умеет защищаться от чужих ушей. Потом охотники разошлись, а она ещё полчаса стояла у окна и пристально разглядывала своё кольцо. Такое тоненькое, серебряное.
- Это? – я снял со своего мизинца кольцо матери.
- Откуда? – расширила глаза Алиса.
- Откуда у Миледи моё кольцо? Самому хотелось бы узнать.
- Есть второе такое же? – спросила Алиса, поглаживая тоненькими пальчиками колечко.
- До этого я был уверен, что являюсь обладателем единственного и неповторимого экземпляра, - ответил я, разглядывая её хрупкие руки и кольцо в них.
Оно так и просилось обвить один из этих маленьких пальчиков. Так… Вы забываетесь, сэр Джулиан!
Я снова судорожно выдрал себя из непозволительных грёз.
Алиса вернула мне кольцо, и я вновь заключил в него свой мизинец.
- Скажи, Алис, а как она появляется? – поинтересовался я, приглашая пройти за мной в гостиную.
- Миледи? Как она появляется… - Алиса задумалась, - Как появляется…. Знаешь, дует слабый ветер такой…Веет как-то неприятно… Затхлостью что ли какой… И она проявляется. Прямо… Прямо в воздухе… Словно руками раздвигает… Сложно описать это…
- А ты видела её лицо? – задал я ещё один, терзающий меня вопрос.
- Нет… Она всегда в капюшоне и в маске… И близко она никогда не подходит. И будто дотронуться до меня боится.
- Кто же она? Кто? – вопросил в пустоту я, по привычке руки потянулись к фотоаппарату.
- Знаешь, чувствуется в ней что-то знакомое, - произнесла Алиса, приближаясь ко мне, - Будто когда-то я её знала, но забыла где и когда мы встречались… Такое странное ощущение…дежа вю…
- Ну не зря же она пришла именно к тебе, - отозвался я, подкручивая объектив и стараясь не смотреть на стоявшую в опасной близости от меня Алиску.
- Кого ты обидел, Максим, кого? Почему она вбила себе в голову, что ты обязательно должен умереть? – Алиса дотронулась до моего плеча.
- Я уже всю голову сломал, размышляя над этим вопросом, - с каким-то неконтролируемым раздражением сказал я и вышел на балкон.
Тёмное-тёмное ночное небо… Россыпь ярких звёзд…. Будто складывалось в одну большую надпись: «Это оно, Джулиан»…
Это оно…..
- Макс… Прости, тебя ведь не Максим на самом деле зовут… Джулиан, - Алиса тоже вышла на балкон и встала рядом, облокотившись на бортик, - Просто непривычно совсем.
- Называй Максимом, как раньше… Для людей я – Максим Максимович Подольский. Иначе меня называют лишь вампиры, - с какой-то мрачной решимостью отозвался я, искоса поглядывая на неё.
Развевающиеся чёрные волосы Алисы трепал несильный ветерок. Она, устремив взгляд, на небо, кивнула.
Я снова залюбовался ей. Но тут же надавал себе мысленных пощёчин и приник к фотоаппарату, старательно разглядывая сквозь объектив иссиня чёрные дали.
Это оно…
Я ещё пару раз щёлкнул фотоаппаратом и снова предпочёл сбежать от общества Алисы, возвратившись обратно в гостиную. А ещё мной овладевал какой-то дикий первобытный страх. Я ощущал как что-то движется… Неотвратимо… И… Я был голоден… А это самое страшное…  И Алиса находится в опасности. Рядом со мной. Если наступит критический момент  моего Голода… И я потеряю контроль… Меня просто проглотит волна дикого безумства… Я перестану быть Джулианом. И тем более перестану быть Максом Подольским… Меня, того разумного меня… Не останется… Голод сотрёт моё я. Голод будет управлять вампиром. А вампир превратится в зверя…
Я видел таких… И никогда не хотел оказаться на их месте…
Мне нужна кровь… Чёрт, ну, почему, ну зачем, вампиры пьют именно кровь? Почему не морскую воду или болотную гниль?
Я в бессилии сжал кулаки. Скрипнула дверь балкона. Вернулась Алиса.
- Тебе лучше уйти, - сказал я, не поворачиваясь.
- Уйти? – переспросила она.
- Да, - я всё-таки обернулся, - Я боюсь за тебя, понимаешь? Боюсь…
Вероятно, что-то такое было в моих глазах… Алиса вдруг рванулась ко мне, обхватила руками за шею, и я ощутил её губы на своих губах…


Рецензии