Лучевая сказка

  Раздумье. Прыжок. Каждый раз один и тот же сон.

  Хочется проснуться, но нет. Сила притяжения, сокращает срок встречи с землей.
Прыжок с построенного тысячами людьми, моста, ничего не означает, кроме моего выхода из реальности, или входа в виртуальность.

  Одиночество. Оно смеется надо мной. Преследует меня, где бы то ни было. С каждым моментом, я становлюсь обессиленным и слабей. Я лечу.
Лечу навстречу камням, воде, земле. Я удаляюсь от солнца.

  Я лечу. Падаю.

  Что же делают птицы? Они летают всю жизнь, а умирают на земле. Я тоже сейчас лечу, но что будет внизу? Смерть или приземление? Конец или продолжение?

  Именно эти взгляды разделяют все человечество. Без разницы, к какой нации они себя относят, все равно какой у них образ жизни. Главное что меня ожидает там, внизу, вверху, впереди. Как хорошо, что я не человек, а луч, солнечный луч. У меня нет выбора, в отличие от них.


Рецензии
очень понравилось. удач автору и классного весеннего настроения.

Светлана Шапиро   08.03.2010 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо.

Побуждение Ума   10.03.2010 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.