Сон

   Я иду по улице под впечатлением от посещения портала «ютуб» и с цифровой камерой в руках, в надежде на смешной сюжет и, как следствие, на скорую славу; к тому же кризис нагло заглянул в мой и без того не туго набитый карман и сделал там дыру, в которую просыпалась последняя радость – семечки. Я иду и смотрю по сторонам, но нигде решительно ничего не происходит, и я начинаю снимать все подряд: вот воробей каким-то чудом попался в объектив среди тягучей суеты мегаполиса. Он клюет жертву кризиса -  семечки, просыпавшиеся из чьего-то дырявого кармана; вот молодой парень катается на скейте вокруг девушки, а та снимает его на свой мобильник. Они юны. Им весело. Вот развозит кока-колу красный грузовик, и в голове проносится мелодия из рекламы «праздник к на приходит». Вот парень решает сделать какой-то, одному ему известный трюк, становится на поребрик и балансирует. Тоже мне эквилибрист-эксцентрик. Порыв ветра, парень теряет равновесие, начинает падать, грузовик ударяет его бампером и отбрасывает на асфальт. Водитель жмет на тормоза – он засмотрелся на девушку, отвлекся и чуть опоздал. По инерции многотонная машина продолжает двигаться и переезжает парня передними колесами. Всюду кровь… бррр… неприятное зрелище. Девушка подбегает к дороге, смотрит на окровавленные останки. Шок, не позволявший чувствам выйти наружу, отступает. Она отворачивается. Ее рвет. Я выключаю камеру подхожу к ней и спрашиваю:
    - Вам плохо?..


Рецензии
Хорошая миниатюра. Кризисная дыра в кармане - это счастье по сравнению с потерянной жизнью. Всё в мире относительно.

С уважением Ю.Останин.

Юрий Останин   25.02.2009 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.