Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 20

   Утро Яшкиного юбилея пролилось  довольно сильным дождем. Выглянув в окно, я увидела, что двор утонул в потоках воды. Перпендикулярно торцу дома года три назад  возвели «жилье повышенной  комфортности» для новых русских, предварительно  создав насыпь для фундамента,  и теперь наша хрущеба оказалась в яме. Поэтому при первом же приличном ливне к крыльцу приходилось добираться почти что вплавь. Вопли старых русских никого в мэрии не колыхали. Не смущало отцов города даже то, что через наш двор горожане водили в детский сад детей. Вот и сейчас родители брели по щиколотку в воде, дети же, независимо от возраста восседали на ручках и были донельзя довольны бесплатным развлечением.
   Оставалось только надеяться, что к вечеру, когда я вынуждена буду ехать к Эпштейнам, хляби небесные прекратятся.
   Чтобы произвести нужное впечатление на Буйновина  надо было намарафетиться  и я достала с антресолей ящик с косметикой. Сама я ей не пользуюсь, так как в молодости приобрела аллергию, неумеренно намазавшись сингапурскими тенями подозрительного происхождения. С тех пор, при малейшем попадании туши или теней на кожу, глаза опухали и начинали чесаться и слезиться. Правда с того памятного наведения красоты прошло уже более 30 лет и я подумала, что можно рискнуть. Тем более, что сейчас косметика у меня была экстра-класса – знаменитой французской фирмы «Ив Роше». Я уже года два пользуюсь их кремами, а тени, пудру, тушь, помаду, тональники и лаки покупаю для кузины и племяшки. У них на Украине эта фирма недоступна. Поэтому на антресолях как раз ждала отправки посылка с, как говорил Муравин, бабской радостью. В ней же лежал каталог, где подробно описывалось, как правильно и стильно наводить боевой раскрас.
   Так что к шести часам вечера, когда  приехал Денис, меня было не узнать. Огорчало только то, что при такой красоте – да такие килограммы! Поэтому, чтобы не расстраиваться, я, вертясь перед зеркалом, старалась не смотреть на себя в профиль.
   Денька оценил мои потуги и в восхищении пощелкал языком:
   - Да, Мариш, если тебя в темной комнате да прислонить к теплой стенке – то очень даже можно молодость вспомнить!
   - Сам же сказал, что такому коту, как ты, надо соответствовать! Вот и расстаралась! Если опаршивею, лечить будешь за свой счет.
   - Не понял…
   - Аллергия у меня на косметику, так что не знаю, чем сей эксперимент со своей внешностью может закончиться.
   - Покупай хорошую.
   - Это настоящая французская, но кто его знает…
   - Накрасилась давно?
   - Часа два прошло.
   - Тогда вряд ли что-то случится, уже бы зачесалась.
   - Бум надеяться.
   Дождь не прекратился. Но Денис подогнал свой джип прямо к крыльцу и, чтобы не замочить лаковые штиблеты сначала сам залез за руль прямо через пассажирское сиденье, а потом уже в машину села я. Денька включил магнитолу, завел мотор и мы поехали, разбрызгивая лужи.
   - Ты чего купил юбиляру? – спросила я.
   - Спиннинг норвежский. А ты7
   - Театральный бинокль.
   - Должно понравиться и то и это. Он мне на прошлой рыбалке все мозги прокомпостировал рассказами про театр.
   - Так ты его знаешь? – удивилась я.
   - Конечно! Забыла, где живешь? В этой деревне все если не родственники, то соседи. Он меня на свой юбилей еще полгода назад пригласил. Я поэтому и пустил слух, что ты моя невеста, чтобы взять тебя с собой.
   - Так меня и без твоей помощи Любаша пригласила!
   - А ты мне это говорила? Я же не знал!
   - Вроде говорила, что буду на одной пьянке с Буйновиным.
   - Но, не уточняя на какой! Мало ли он пьянок посещает! – засмеялся Денис.
   Через минуту он остановил машину у какого-то американского вида одноэтажного особняка и сказал:
   - Все. Вылезай. Приехали.
   - Куда? – удивилась я.
   - Ко мне.
   - Зачем?
   - Время еще есть, покажу дом, чтобы ты ориентировалась и сынку заберем с собой.
   - Зачем мне ориентироваться в твоем доме?
   - Ну и память у тебя! Прям как у матушки твоей знакомицы Таси. Ты ж моя невеста! Вдруг продолжим возлияния с Викторычем у меня на хате, а ты не будешь знать, где толчок, а где  холодильник?
   Я молча вышла из машины. Раз назвался груздем….
   Денис открыл дверь и пропустил меня вперед. Внутри все было как в американских фильмах про Санта-Барбару. Огромный холл с камином, панорамное окно с видом на реку и с широким балконом за ним.
   - Неслабо живешь – вырвалось у меня.
   - Сумел вовремя стибзить кусочек Родины, - невесело усмехнулся Денис, - Если бы ни сынка, на фиг мне все это надо? Если бы он здоровый был, нам бы и обычной квартиры хватило. А так пришлось родительскую продать, дачу свекра загнать, выдержав жуткий скандал с Ларкиным братом,  которому было мало четырехкомнатной квартиры в обкомовском доме, да еще и в долги влез. Сначала хотел двухэтажный с лифтом построить, потом понял, что не потяну. А Ларка в это время Санта Барбару с утра до вечера смотрела, вот я и смекнул, что можно и одноэтажный нехилый особнячок соорудить. Тут вообще-то почти три этажа – в подвале гараж и бассейн, а на крыше мезонинный этаж – я там в основном обитаю. Пристрастился к астрономии – купил телескоп и при хорошей погоде инопланетян высматриваю – усмехнулся Денька.
    Потом он неожиданно рявкнул:
    - Сынка! Ты где?
    Раздался стук костыля и в холл, сильно припадая на правую ногу и опираясь на ортопедическую трость, вошел тоненький юноша.
   - Здравствуйте, тетя Марина, - стеснительно прошептал он.
   - Здравствуй,  Боренька! – улыбнулась я, - А откуда ты меня знаешь?
   - Мне папа много о вас рассказывал… Спасибо вам, что посоветовали маму в деревню отвезти. Мне так хочется, чтобы она пить бросила….
   - Ты Василичу звонил? – спросил Денис.
   - Да. Он сказал, что она ругается, но работает. Я хотел с ней поговорить, но Василич не разрешил.
   - Правильно! Рано еще с ней разговаривать! Будет орать,  что домой хочет. Ты готов?
   - Да.
   - А переодеться? Костюм надеть?
   - Не буду. Мне Сеня сказал, что тоже в джинсах будет. Да и не хотим мы с вами сидеть – мы у него в комнате будем. Пап – я в подарок дяде Яше ученого скворца купил.
   - Кого?! – вылупил глаза Денис, - На фиг ему ученый скворец?
   - Пап, я специально – все ж подарок, а Сенька рад до смерти будет!
   - Понятно! – засмеялся Денис, - Дипломат фигов! Где этот представитель фауны?
   - У меня в комнате.
   - Бери и тащи в машину. А я пока Марине дом покажу, чтобы не путалась в дверях, если вечером сюда вернемся.
   Денис провел меня по всем помещениям – от подвала до своей мини-обсерватории, все показал и обо всем рассказал,  уточнив мелкие детали типа кулинарных пристрастий своих и сына.
   - А Бориска не проболтается, что первый раз меня сегодня увидел?
   - Он Викторыча на дух не переносит, так что при наших разговорах присутствовать не будет – не дрейфь, прорвемся! – засмеялся Денис.
   - А почему?
   - У Викторыча куча детей от разных жен, а признает он только старшую дочь.  Сынка с его младшим в санатории вместе был, наслушался от пацанчика рассказов о родителе и его похождениях, вот и возненавидел. Пацанчик-то тоже с ДЦП, я его к нам раза два в неделю привожу, чтобы поплавал, у его матери нет денег даже на обычный бассейн  – Викторыч им по-минимуму платит, якобы живет на одну пенсию.
   - Ну и гад! – вырвалось у меня. – Что ж ты с нем корефанствуешь?
   - Нужный человек. Жисть – штука сложная, Маришка! Поэтому и согласился тебе помочь его раскрутить – если замешан в чем-то, не жалко и сдать.
   - А он тебя не сдаст?
   - Не дрейфь, я чист, аки агнец!
   - Ой-ой… Гони кому другому!
   - Правда чист, завязал со всем  подозрительным, всех денег все равно не нахапаешь. Ладно, пошли, там сынка заждался, - сказал Денис, и пошел впереди, напевая себе под нос: «Ностальгия постучалась в мои двери в эту зимнюю загадочную ночь….»
   


Рецензии