Поглощение большого существа еще более огромным

Они жили у меня на тарелке. Когда-то я забыл ее помыть, а потом, спустя, - неловко в этом признаваться, но да – спустя примерно месяц, я обнаружил их. Крошечных, трудолюбивых существ. Они уже строили там какие-то свои фермы, воспитывали детей, устраивали причудливые праздники. Я же следил за всем этим через огромное увеличительное стекло. Откуда они взялись и что это за форма жизни? Я не знал ответов, но наблюдать за ними было одним из моих излюбленных развлечений. Да и жить стало совсем не так одиноко, как-то даже уютно стало. Приятно, когда кто-то трудолюбиво и размеренно копошится у тебя под боком…
Меня они воспринимали, как природное явление, не более того, ведь мои размеры были непостижимы для их нынешнего уровня мировосприятия. Возможно, когда-нибудь в далеком будущем, - для них, конечно, далеком, - контакт все-таки состоится, и тогда перед ними откроются совершенно изумительные перспективы, я уж постараюсь. А пока… пока я делал все, что было в моих силах. Добавлял им органических частичек, капелек воды, включал настольную лампу, когда было необходимо, ну и так далее… Признаюсь, правда, однажды я очень неловко чихнул и… Впрочем, вы сами все понимаете. Но они выжили, и даже начали развиваться еще быстрее!

А как-то вечером, уже после захода солнца, я вышел из дома, и некое странное массивное существо, выпрыгнув из чащи, откусило мне голову. Я очень этому удивился. Ведь я считал себя самым большим существом в этом мире, а оказалось, что не тут-то было!.. Сюрприз, так сказать! Мои губы сжались в саркастической ухмылке и, находясь уже в темном и душном нутре этой образины, я, из последних сил, впился во что-то мягкое и горячее. Снаружи раздался вопль, полный паники и ужаса. Кажется, вопль был предсмертным, но я этого так и не узнал наверняка, потому что…


Рецензии
))) Не считаю себя достаточно учёной, чтобы проанализировать детали Ваших рассказов, это почерк сильного математика) Скажу одно, Вы в удивительной степени владеете даром собеседования с читателем. Искренне признательна, что Вы читаете меня:)

С грядущим:)

Алина Магарилл   22.12.2014 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо, такая славная и нежданная рецензия )) С наступающим Вас! :)

Олег Васанта   25.12.2014 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.