47 - Встреча с Потёмкиным

Видео по ссылке:
https://ok.ru/video/1921011878633



ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ С ХУЛИГАНО-ЭРОТИЧЕСКИМ УКЛОНОМ.


Пусть никого не пугает словосочетание: Хулигано-эротический уклон. Просто, обыкновенная жизнь обитателей выдуманного городка, сдобренная юмором, эротикой и, малость, фантастикой. Просьба не обращать внимания на несоблюдение хронологии, а также, на появление тех или иных изобретений. Текст написан на жёстком разговорном языке.



Незакрытый  вход  в  машину  по  перемещению  во  времени, начал  сказывать  своё  действие.  Пролёт  Алексея  над  мостом, не  то  чтобы  всколыхнул, а  создал  просто  сильнейшие  колебания  во  временном  пространстве.  И  это  пространство  стало  нарушаться  в  разных  веках  и  в  самых  немыслимых  географических  точках.  Но, заметьте, нарушение  происходило  в  странах  и  городах, важных  по  своему  историческому  значению, и  действовало,  исключительно  в  сторону  прошлого.

Те, кому  предназначалась  машина  времени, уже  давно  канули  в  вечность.  А  те, кто  мог  ею  управлять, находились  в  объятиях  тяжёлого  недуга.  Но  об  этом, всё  ещё  впереди.

                ***

2002 – 17?? г.

Проводив  Алёшку  и  его  спутницу, Джо  направил  свои  стопы  к  заветной  двери  в  подвал, понюхать, как  он  выражался, пыль  веков.  У  Пастора под  полом  имелся  прекрасный  выбор  вин  и  Джо  чувствовал  себя  там, словно  рыба  в  воде.  Попробовав  из  бочек  пару  стаканов  красного  вина, он  решил, что  водка, всё-таки, будет  лучше.  Индеец  нацедил  в  свою  флягу  самый  прекрасный, по  его  разумению, напиток, а  именно, спирт,  настоянный  на  кедровых  орехах.  Чуть-чуть  постояв, он  с  неохотой  направился  к  выходу.  Внезапно, его  внимание  привлекла  узкая  полоска  света, сочившаяся  из-за  стеллажа  с  бутылками.  Джо  сначала  показалось, что у  него  в  глазах  пошла  рябь, но  приглядевшись  получше, он  понял – зрение  его  не  подвело.

-  Странно… -  пробормотал  индеец, -  Там  же  глухая  стена.
Он  зашёл  за  стеллаж  и  от  неожиданности, чуть  на  жопу  не  сел.  Там, где  должна  была  находиться  каменная  кладка, стояла  настоящая  деревянная  дверь.

-  Так, так, так, -  пустился  в  размышления  Джо, -  Когда  же  это  Вова  успел  здесь  дверку  смастетерить?  Главное, я  об  этом  ни  сном,  ни  духом  не  ведаю.  Ну, блин, Ганимед!
Данным  словом  он  выражал  наивысшую  степень  восхищения.  Очевидно, здесь  подразумевался  полководец  Ганнибал, так  как  Ганимед – один  из  девяти  спутников  планеты  Юпитер.  Ну, а  приведённое  сравнение, ни  в  какие  ворота  не  лезет.

Итак, Джо  стоял  перед  дверью.  А  если  есть  дверь, то  за  неё  надо  обязательно  заглянуть, уж  так  полагается.  Он  растворил  дверь  и  обомлел…  Перед  ним  простирался  ещё  больший  подвал, с  ещё  большим  количеством  бутылок  и  бочек.  Под  потолком  подвала  располагались  небольшие  оконца, через  которые  и  пробивался  свет.  Джо  почесал  затылок, пожевал  губами, пристально  посмотрел  в  потолок, как  будто  там  было  что  написано.  Но  ничего  путного  ему  в  голову  так  и  не  пришло, кроме  одного.  Он  точно  знал, в  фундаменте  коттеджа  этих  окошек  нет  и  быть  не  должно!
-  Ладно, пойдём  на  разведку.

Джо  поднялся  по  ступенькам  к  выходу  из  нового  подвала, толкнул  массивную  дверь.  На  удивление, та  легко  поддалась  и  растворилась  с  лёгким  скрипом.  Перед  индейцем  расстилался  небольшой  луг, с  отдельно  стоящими  купами  деревьев  и  кустарников, рядом  поблёскивала  река.  Джо  оглянулся  назад:

-  Ну, всё  правильно, -  успокоено  подумал  он, -  Вот  и  крутой  берег, а  на  нём  как  раз  и  стоит  коттедж, только  из-за  бугра  не  видно.  Это, что  же  получается?  Выходит, Пастор  вырыл  подвал, а  выход  сделал  прямо  из  стены  берега?  Бляха-муха!  А  где  ж  я-то  был  всё  это  время? -  он  машинально  сделал  глоток  из  фляги, -  А  может  мне  рыбу  половить?  Давно, ведь, не  пробовал.  Алёшка  мне, уж  года  два  назад, как  удочку  подарил.  Хорошая, телескопическая…

Он, снова  нырнул  в  подвал  и  через  некоторое  время  вышел  оттуда  уже  полностью  готовым  к  рыбалке.  Его  одежда, как  нельзя  более, соответствовала  раннему  утру.  На  белобрысой  голове  красовалась, натянутая  по  самые  уши, фетровая  шляпа  с  широкими  полями.  С  края  шляпы  свисал  плюмаж  из  боа, выпрошенного  у  Ларисы.  Армейский  полушерстяной  китель  от  полевой  формы  ладно  сидел  на  Жеке.  Зелёные  незаметные  пуговицы  были  им  спороты, а  вместо  них  пришиты  блестящие, с  огромными  двуглавыми  орлами.  Широкий  кожаный  ремень, украшенный  сапфирами  и  рубинами  из  Симеонова  сундука, поддерживал  потёртые  джинсы, которые  были  заправлены  в  высокие  резиновые  сапоги  с  подвёрнутыми  краями.  В  одной  руке  индеец  держал  сапёрную  лопатку, в  другой – оцинкованное  ведро.  Весь  облик  Джо  напоминал  мушкетёра, вот  только  не  хватало  роскошного  плаща, да  рожа  выглядела  слишком  рязанской.

Индеец  обогнул  густой  кустарник  акации  и  остолбенел.  Русло  реки  делало  поворот  совсем  не  в  ту  сторону, в  какую  он  привык  видеть  с  самого  детства.  Да  ещё, к  тому  же, и  течение  шло  в  обратном  направлении.

-  Ни  фига, себе! -  Джо, снова  глотнул  кедрового  спирта, -  Это  дело  надо  обсосать, -  он  достал  трубку, прикурил, и  пустился  в  размышления, медленно  шагая  вдоль  берега, -  Про  то, что  наши  учёные  собирались  поворачивать  реки  вспять, я  слышал, -  индеец  облизнул  пересохшие  от  волнения  губы, -  Но, чтобы  так  быстро  осусу…  Осусиществелить…  Тьфу, ты!  Слово-то, какое  мудрёное  придумали, хрен  выговоришь.  Нет  бы  по-простому, по-русски, то  есть – сделать, а  то  осусу…  Тьфу!

Положив  ведро  и  лопатку  на  землю, рыбачок  с  наслаждением  потянулся.
-  Чего  ты  там  мечешься, быдто  рыба  в  сети?
Джо  чутко  прислушался:
-  Показалось, или  нет?  Вроде, голос  был, -  он  отёр  со  лба  пот.
-  Я, говорю, чего  высматриваешь?  Немчура!

Теперь, индеец  ясно  распознал – голос  настоящий.  Он  пристально  вгляделся  в  ту  сторону, откуда  издавался  звук.  Среди  высокой  травы  мелькала  мужская  голова.  Джо  подошёл  поближе.  На  разостланном  плаще  загорал  мужчина, совершенно  голый.  Из-за  его  крупных  габаритов  очень  трудно  было  определить, сколько  ему  лет.  Индеец  гадал, гадал, и  решил, мужчине, где-то, от  двадцати  до  тридцати  лет.  Отсутствие  одного  глаза, нисколько  не  портило  его  открытое  мужественное  лицо, располагавшее  к  доверию.  Джо  снял  шляпу, снова, вытерев  пот.

-  Гутентаг! -  сказал  незнакомец  и  жестом  пригласил  присесть.
-  Спасибо, коль  не  шутишь, -  буркнул  индеец, присаживаясь  на  край  плаща.
-  О! -  воскликнул  мужчина, -  Так  ты  по-русски  разумеешь? -  обрадовался  он, наливая  из  пузатого  графина  в  тонкостенный  бокал, какую-то  желтоватую  жидкость, -  Вчера  на  аудиенции  набрался, а  сегодня, вот, болею, -  протянул  бокал, -  Испробуешь?

-  Нет, -  отказался  Джо, -  Я  лимонад  не  потребляю.
-  Это  вино, -  незнакомец  понюхал  жидкость  и  передёрнулся  от  отвращения, -  Вот  им, я  вчерась  и  опился, -  Хоть  бы  рассол  у  них  тут  какой  был, -  он  досадливо  поморщился, -  Так  нет, куды  им.  Одно  слово – Европа!

Джо, молча  кивал, со  всем  соглашаясь, и  по-прежнему  истекал  потом.  Он  никак  не  мог  взять  в  толк, почему  в  раннее  утро  стоит  такая  жарища?  Он  снял  шляпу, положил  рядом  с  собой.

-  Хороший  у  тебя  плюмаж! -  похвалил  мужчина, трогая  боа  из  страусиных  перьев, -  А  вот  шляпа – никудышная.  Моя  треуголка, куда  как  лучше.
-  А-а, -  отмахнулся  Джо, -  Я, особо, и  не  хвалюсь.  Сойдёт, для  сельской  местности.

Незнакомец, внимательно  рассматривая  Жеку  одним  глазом, спросил:
-  Так  ты, стало  быть, не  немец?
-  Я  так  сильно  похож  на  немца? -  ответил  вопросом  на  вопрос  индеец.

-  Твоя  правда, -  кивнул  мужчина, -  С  чего  это  мне  пригрезилось?  Если, только, твоё  одеяние…  Да, у  нас  так  не  одеваются.  Мундир, чудной  какой-то… -  тоскливо  размышлял  вслух  незнакомец, поминутно  морщась  и  хватаясь  за  голову, -  А  пуговицы  на  мундире, с  орлами, значит, наша  форма.  Но  разговор  твой, с  каким-то  непонятным  выговором.  Вроде, говоришь  по-русски, и  в  то  же  время  есть  какое-то  отличие.

-  Так  ты  тоже  не  очень-то  чисто  говоришь.
-  Да-а? -  удивился  мужчина, и  задумался, -  А!  Так  я  же  не  опохмелённый.  Язык  во  рту  взбух, словно  мочало, вот  и  говорю  плохо, -  ловко  выкрутился  он.
-  А, я – выпивши, -  не остался  в  долгу  индеец, -  Поэтому, тоже  разговариваю  не  ахти  как.

Жеку  от  жары  совсем  разморило,  и  он  решительно  стянул  с  себя  китель.  Единственному  глазу  незнакомца  предстала  татуировка  на  Джоновом  плече, а  именно – пропеллер  и  два  крыла.

-  Что  же  означает, сей  рисунок? -  спросил  он.
-  Со  службы, на  память  осталась, эмблема  авиации.
-  Азиации, -  пробормотал  мужчина, -  Азия?
-  Ага!  Там  я  и  служил, в  городе  Чимкенте.
-  Ну, и  как  там?
-  Как, как…  Жарко!

-  Да, да, -  согласился  мужик, -  И  азиаты…  Они  такие  дикие! -  он, вдруг, спохватился  и  торопливо  спросил, -  А, как  тебя  величать?  А  то  вона,  сколько  сидим, а  как  назвать  друг  дружку, не  знаем.

-  Шумалый  я, Евгений.
-  Шувалов… -  совсем  тихо  повторил  незнакомец, -  Граф, что  ли?  Я  при  дворе  ещё  не  обвыкся, извиняй, коли,  что  не  так.

-  А, что… -  неторопливо  мыслил  Джо, -  Живу  я, как  сыр  в  масле  катаюсь!  Пью, ем, и  на  дворе  целый  день.  Как  не  крути, а  жизнь  не  хуже, чем  у  графа, -  и  он, не  сомневаясь  в  правдивости  своих  слов, ляпнул, -  Считай, что  я – граф!

-  А  я, полковник  Григорий  Потёмкин, может  статься, уже  и  князь.  На  днях  обещали  патент  на  княжеское  звание  дать
-  Да, сейчас  столько  графьёв  развелось, -  развивал  тему  индеец, -  Отстегнул, сунул, кому  надо, и  готово!  Уже, граф…  Главное  в  этом  деле – бабло.

-  Бабьё?  Верно,  ты  говоришь!  Через  бабьё, всё  и  происходит, и  добро  и  зло.  Я, вон, штаны  расстегнул, сунул, как  ты  говоришь, кому  надо… -  улыбнулся  Григорий, -  А  на  утро, уже  полковником  стал.  А  теперь, глядишь, и  князь.  С  Катенькой  проваландался  цельну  ночку, вот  она  меня  милостями  и  осыпает.  Сюда  послала, рекогносцировку  делать.

-  Чего? -  переспросил  Джо.
-  Разведку, так  сказать…  А  заодно, и  сестриц  её  проведать.
Индеец, по-прежнему  истекая  потом, медленно  ворочал  мозгами:

-  Этот, Гришка, чудной  какой-то!  Метёт, хрен  знает, что.  И  кто, эта, Катенька, раз  она  такую  большую  силу  имеет?  Может, супруга  нашего  президента?  Эх, знать  бы  ещё, как  её  зовут…  Наверное, она, больше  некому.  А  ты, что  же, нашу  президентшу  охаживаешь?

Григорий  крепко  задумался:
-  Про  какую  президентшу  он  спрашивает?  Может, про  Катю  Дашкову  говорит?  Она  же  у  нас, президент  академии  наук.  Хороша  бабёнка! -  он  приподнялся  на  локте, его  лицо  осветилось  лукавой  улыбкой, -  Нет, до  президентши  я  не  добрался.  Уж  больно  неприступная  она.  Да  и, Катя, если, что  узнает, сразу  яйца  оторвёт  и  собакам  выбросит.  Нет, ни  к  чему  мне  это.  Послушай, мил  человек, хоть  ты  и  граф, а  вот, разрази  меня  гром, не  припомню  я  тебя!  Шуваловы, род  известный.  Откуда  же  ты  будешь?

-  Знамо, откуда…  Советский, я, -  по  старой  привычке  ответил  Джо.
-  Ишь  ты, советник! -  подумал  Григорий, -  А, что  же  я  его  здесь  ни  разу  не  видел?  И, кому  он  советует?
Индеец  вытащил  флягу, потряс  её  над  ухом.

-  Советуешь, значит? -  спросил  Гриша.
-  Ты, чего-то  сказал? -  не  расслышал  Джо.
-  Я, говорю, советуешь? -  повторил  Потёмкин, чуть  повысив  голос.
-  Ага, очень  советую, -  кивнул  Джо, откручивая  крышку  фляги, -  Сейчас  будешь, как  заново  родившийся!

-  А, что  это? -  заметно  оживился  одноглазый.
-  Водка, настоянная  на  кедровых  орехах, -  соврал  Джо, (ведь, это  же  был  спирт).
-  Где  ты  её  сыскал?  Здесь  же  кроме  этих  помоев, -  Гришка  кивнул  на  бокал, -  Больше  ничего  нет.

-  О-о, дружище, -  индеец  вальяжно  развалился  на  траве, подложив  согнутую  в  локте  руку, под  голову, -  У  меня  этого  добра, -  он  провёл  ладонью  над  головой, -  Хоть  по  маковку  залейся.  Да  ты  пей!

Григорий  сделал  несколько  больших  глотков.  У  него  сразу  же  перехватило  дыхалку,  и  здоровый  глаз  до  краёв  наполнился  слезами.  Он  надсадно  закашлял, хватаясь  руками  то  за  горло, то  за  губы.  Казалось, воздух  сифонил  из  его  тела  во  все  щели.

-  Кхе, кхе!  Что  за  мерзость  ты  мне  подсунул? -  еле  выговорил  Григорий.
-  Какая  же  это  мерзость, -  индеец  спокойно  глотнул  из  фляги, вытер  губы, -  Это, брат, не  мерзость, а  моё  изобретение, мгновенный  опохмелятор.  Видишь, как  щёки-то  у  тебя  порозовели?  А  то  сидел, словно  сама  смерть.

Гришка  отвернул  край  плаща  и  вытянул  из  под  него  здоровенный  блестящий  поднос.  Посмотревшись  в  его  днище, провёл  пятернёй  по  всклоченным  волосам:
-  Ого!  Рожа  моя  опять, как  огурчик  стала, и  душа  отлегла.  Замечательная  вещь, твой  опохмелятор!  И  скинь  ты, наконец, свою  одежду…  Обрядился, будто  осень  на  пороге  стоит.

-  Как  же  я  должен  одеваться  в  пять  часов  утра? -  сказал  индеец, сбрасывая  с  себя  сапоги  и  стягивая  джинсы.
-  Это  ты  через  край  хватил, про  утро-то.  Сейчас, в  аккурат  полдень, -  Григорий  ткнул  пальцем  в  небо, -    Видишь, где  светило?

Джо  посмотрел  вверх  и  окончательно  понял, отчего  ему  так  жарко:
-  Блин, накрылись  мои  часы  медным  тазом, вот  я  и  потерялся  во  времени, -  он  стал  обшаривать  свою  одежду  в  поисках  часов.

-  Зачем  же  ты  часы  накрыл  тазом, а  сверху  ещё  и  блин  положил? -  усмехнулся  Гриша, -  Где  это  видано, чтобы  такую  дорогую  механизму  накрывать  всякой  срамотой?

Индеец  прекратил  поиски  часов  и  с  интересом  воззрился  на  тупого  собеседника:
-  Я  понимаю, ты – князь, и  тебе  на  всё  наплевать!  Но  я  же  не  в  прямом  смысле, а  в  обратном…  Тьфу!  Запутался.  Ну, ты  понял…  Или  ты  неграмотный?

-  Ну, Евгений, -  слегка  обиделся  Гришка, -  Ты  уж  совсем  меня  за  неразумную  скотину  принимаешь, -  Читать, писать, умеем  не  хуже  других.  А  то  послала  бы  меня  сюда  матушка  на  переговоры.

-  Что  ж  ты  тогда  околесицу  несёшь?
-  Вот, хоть  убей, не  пойму  я  про  таз.
- Ладно, -  снисходительно  улыбнулся  Джо, -  Проехали.

В  небе  послышался  нарастающий  гул.
-  Видать, дождь  польёт, -  буркнул  Гришка.
-  Обещали?
-  Кто  ж  там  может  обещать? -  усмехнулся  он, -  Просто, небеса  гремят.

Индеец  задрал  голову  вверх  и  увидел  маленькую  движущуюся  точку:
-  Нет, это  самолёт…
Григорий  посмотрел  в  небо, но  ничего  не  увидел, кроме  белоснежной  полосы:
-  Что, говоришь, это  было?
-  Самолёт…  Вон, след  остался.

Гришка  проницательно  вперился  одним  глазом  в  собеседника  и  сочувственно  спросил:
-  Ты, может, на  солнце  перегрелся?
-  Наверное…  Что-то, жарковато  сегодня, и  воздух  такой  чистый, аж  лёгкие  ломит, -  сказал  индеец, ощупывая  на  своём  теле  ремень, не  понимая, почему  из  всей  одежды  он  единственный  остался  на  нём.

-  Ты  бы  отстегнул  свою  шпажонку, -  посоветовал  Гриша, -  Мешает  она  тебе.
-  Ты, что?  Какая  шпага?  Это  самая  настоящая телескопическая  удочка, пятиколенка.
-  Чего? -  переспросил  Григорий, -  На  юродивого  ты, вроде, не  похож, а  суждение  твоё  такое, будто  лепет  малого  дитяти.
-  Ты  о  чём?

-  А  про  телескоп  твой  пятиколенный.  Ужо  про  это  я  знаю.  Мне  Михайло  через  него  звёзды  показывал.  Так  в  том  телескопе  стекляшки  увеличительные  вставлены, и  два колена  всего.  А  ты  мне  какую-то  уточку  показываешь.
-  Не  уточка, а  удочка, -  поправил  Жека, -  Ты  из  какой  пещеры  вылез, дядя?

-  Да  из  той  же, откуда  и  ты.  У  баб  она  одна.  Или  ты  по-другому  родился?
-  Не  об  этом  речь.  Я  хочу  сказать, может, ты  в  тайге  у  Агафьи  Лыковой  жил?

-  А  ты  разишь  ведун, чтобы  моё  прошлое  угадывать? -  хохотнул  Гришка, -  Нет, граф, ошибаешься.  Никакая  Лыкова  мне  не  родня.  А  родился  я, в  семье  отставного  майора  Потёмкина, на  Смоленщине.  Так  что, с  какой  стороны  не  глянь, а  по  продолжению  рода – я  потомственный  дворянин.

-  Оно  и  видно, -  Жека  глянул  на  его  крупное  мужское  достоинство, лежавшее  на  волосатой  ляжке, -  С  таким  продолжением  рода  за  потомство  можно  не  беспокоиться.

Потёмкин  перехватил  его  взгляд  и  громко  захохотал:
-  Вот  через  это  я  и  получил  полковника, в  одну  ночь.  А  теперь, и  княжеское  звание  посулили.  Так  к чему, говоришь, твоя  удочка?
-  Рыбу  ловить.

Гришка, сначала, некоторое  время  молчал, а  потом, зашёлся  долгим  смехом:
-  И  ты  хочешь  на  этот  прутик  рыбу  словить?
Джо  ничего  не  ответил, а  только  завёл  глаза  под  лоб, удивляясь, до  чего  туп  его  собеседник.  Григорий  встал, поднял  с  травы  плащ, отряхнул  его, оглядев  со  всех  сторон, и  накинул  на  себя:

-  Я  тебе  так  скажу…  Об  эту  пору  у  меня  аудиенция  должна  состояться.  За  мной  приедет  экипаж  с  моим  слугой, и  вот  тогда  я  тебе  покажу, как  надобно  рыбу  ловить.  Да  и  не  графское  это  дело.


Рецензии
Виктор, просто класс! Поржала отдуши. С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   10.07.2009 01:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна. Я очень рад, что доставил вам удовольствие.

Виктор Тарасов   10.07.2009 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.