История любви в Зоне

Три года я уже топчу желтую траву зоны. А она не отвечает мне взаимностью, хотя спасибо и за то, что я  еще жива, но  если задуматься, то без него это не жизнь. Три года назад парень, которого я очень любила, пропал в зоне и я сразу кинулась на его поиски. Первый год я работала в баре официанткой, собирала информацию у сталкеров. Вскоре сама отправилась на покорение Зоны. Я опросила очень много сталкеров из всевозможных кланов, но никто про него даже не слышал. Осталась последняя надежда, это монолит. По слухам легендарный камень, исполняющий желания. В его существовании я уверена, ведь именно на его поиски отправился Алексей и не вернулся.
В дверь вошел Лешин брат, Женька. Ему было двадцать пять лет. На его милом личике был на глазу шрам. В Зоне он уже больше пяти лет. Именно из-за него впервые сюда отправился Леша.
-Мариш, не отвлекаю?- спросил он.
-Нет, проходи.- Ответила я.
-Готова идти?
-Три года уже как готова,- с улыбкой сказала я.
-Тогда я нахожу хорошего проводника и идем.
-Отлично, пойду, постреляю.
Три года сталкеры обучают меня стрельбе, выдержке и искусству ближнего боя. Бармен выдавал мне на день по рожку патронов, иногда покупала у сталкеров. Ходила в Зону с Женькой, стреляла собак и плотей.
***
-Приветик, Лев - сказал сталкер.
-Приветик, Волк. Поможешь?- спросил Женька, (львом его называли за рыжие волосы, шрам на весь глаз, был как у львенка из мультика и он был очень гордый)
-Смотря чего ты хочешь,- выговорил Волк.
-Мне нужен проводник.
-Тебе? Ты же сам сталкер не промах.
-Не совсем мне, точнее не мне одному. Моей очень хорошей знакомой.
-Девушка?
-Моего брата. Готов?
-Куда идем?
-К монолиту.
-Ты че головой стукнулся?
-Очень надо. Так что, поможешь?
-Есть время подумать?
-До завтра.
-Где мне тебя найти?
-Зачем меня? У меня дел полно. Надо снаряжение достать. Пойдешь сразу к Маринке.
-Как я ее узнаю?
-Красавица, это ее так сталкеры называют. Рыжие волосы, голубые глаза. Блин да зачем я тебе все это рассказываю, сам увидишь. Я уверен в зоне девушек не так уж и много.
-Ну, если не считать тот клан, который состоит только из девушек. Конечно если это не очередной миф.
-Думаю ты все понял. Маринку найдешь в баре. Подумаешь и скажешь ей свое окончательное решение.
Лев встал и вышел со склада.
* * *
Следующим утром, как и сказал мне Женька я ждала проводника в баре.
-Бармен можно перекусить?- спросила я.
-Для тебя все что хочешь,- сказал бармен и кинулся в холодильник
-Тогда как обычно.
Пока я ждала, к моему столику подошел молодой сталкер. Если бы мы встретились с ним при других обстоятельствах, я точно бы в него влюбилась.
-Вы вероятно Красотка?- спросил сталкер, улыбаясь.
-Можно просто Марина.
-А я волк или Денис, называй, как хочешь. Ближайшие дни я буду вашим проводником.
-Значит все таки будешь?- наверно даже с радостью, сказала я.
-Разве я могу отказать такой красивой девушке?- он улыбнулся, а я немного покраснела,- ты, надеюсь, посвящена в планы?
-Да, выходим завтра рано утром, снаряга за Женькой. Что-то еще?
-Ты замужем?- на полном серьезе спросил он.
-Нет, но я иду, чтобы спасти своего парня.
-Понятно, - с огорчением сказал он.- Я пошел отдыхать и тебе советую.
-Учту, но сначала пойду на кордон немного погоняю местных песиков.
-Компанию составить? – забыв про сон, спросил он.
-Ты же вроде шел отдыхать?
-Да вот уже передумал.
-Хорошо, идем. Только давай сначала перекусим.
Нам принесли стандартный набор сталкера. Консервы, бутерброд с колбасой и банку энергетика.
-Денис, давно в Зоне?
-Четыре года, а ты?
-Три, а вообще как в зоне оказался?
-Длинная история.
-А мы разве торопимся? Или ты меня стесняешься?
-Нет, конечно, ну ладно слушай. Учился я в универе, была отличная девушка, занимался футболом. Вообще было все окей, но в один "прекрасный" день все изменилось. Расстался с девушкой, завалил сессию и ушел из команды. Перешел влиятельным людям дорогу. Попал так, что угрожали убить. Вот и оказался тут, хотел вернуться, но подумал, нужно ли мне это. Вот как-то так. Твоя очередь.
-Парень пропал здесь три года назад. Ушел к монолиту и не вернулся.
-Ты уверена, что он еще жив?
-Очень хочется в это верить.
-Жди меня возле этой тропинки,- я слила ему координаты на ПДА,- я буду через пять минут.
Через три минуты я была уже готова. Одела сталкерский комбинезон. Взяла свой старенький калаш и пошла к Денису.
Я вышла на эту тропинку,  Волк уже ждал меня.
-Пять минут, тридцать секунд. Разве можно заставлять парня ждать?
Я понимала, что он ко мне клеится, но сейчас мне было не до этого. Сейчас я была близка к своей цели, я понимала, что возможно скоро увижу Лешку.
Мы шли в надежде увидеть что-то живое. Я сделала шаг вперед, но на меня налетел волк и прижал к мокрой траве.
-Ты с ума  сошел?- нервно спросила я.
Он, молча, достал болт и кинул в то место, куда я должна была шагнуть. Болт улетел очень далеко. Это была карусель.
-Спасибо,- сразу сказала я.
-Сочтемся,- ответил он и расплылся в улыбке.- Сколько вы встречались?
-С шестнадцати лет.
-А сколько тебе сейчас?
-Двадцать, а тебе?
-Двадцать один. Почему не продолжила учебу?
-Я пыталась, но не смогла. Думала только о нем. Потом решила попробовать отыскать его.
-А как он здесь оказался?
-Лев его брат, он иногда приезжал к нему, и они ходили в Зону. Но один раз он кто-то из сталкеров рассказал про монолит, и он решил отправиться на его поиски. Мы его отговаривали, а он ночью ушел. Неделю я ждала, а потом началась сессия и мне надо было вернуться.
Рядом прозвучал выстрел. Волк схватил меня за руку. Отвел к полуразрушенному домику и приказал ждать его здесь. Сам он выскочил на тропинку, вскинул калаш и выстрелил длинной очередью в кусты. От туда донеслись стоны. Денис зашел в кусты и выстрелил один раз. Через две минуты он вернулся, дал мне новенький АКМ и три рожка к нему.
-Кто это был?- нервно спросила я.
-Бандит, причем один.- Спокойно ответил он.
-Спасибо, еще раз.
-За что?- не понял он.
-Ты мне второй раз жизнь спас.
-Ты бы с ним справилась, ты же в Зоне уже три года.
-Ладно, пошли в бар, а то я уже есть хочу.
-Мы же только поели.
-Перекусили, а я хочу есть.
-Это что же?
-Идем, и тебя накормлю.
-Отлично.
Мы развернулись и пошли обратно. В баре свернули в мою комнату. Здесь было уютно. Стояла кровать, телевизор, стол, плита (на которой была кастрюля). Везде было чисто.
-Нечего себе. У меня в квартире и то грязнее.
Я посмотрела на него и улыбнулась, подошла к плите, достала из ящиков две тарелки и налила нам борщ.
-Это что борщ? -явно не веря в то, что он видит, спросил Волк.
-Да. Мой руки и садись.
Через минуту мы уже оба сидели за столом.
-Какая вкуснятина. Уже много лет не ел ничего подобного.
Ел он, явно растягивая удовольствие и поэтому задавал мне разные вопросы.
-А где ты берешь продукты?
-У бармена, ему под заказ привозят из Киева.
-И это все достается бесплатно?
-Почему же бесплатно? Я выполняю его задания, приношу ему артефакты. Даже иногда кормлю. А как так получилось, что мы уже оба несколько лет в Зоне, а еще не разу  не сталкивались?
-Просто я прихожу сюда редко. Бармен развел меня на крупную сумму, когда я был еще отмычкой.
В дверь вошел Женька.
-Планы меняются, выходим на день позже.
-Почему?- нервно спросила я.
-Я не нашел проводника.- С огорчением пролепетал он.
-А я?- спросил Волк.
-Ты идешь?- спросил Лев, но ответил сам,- это хорошо. Но надо еще одного.
-Возьми Охотника.- Сказал Волк.
-Я хотел, но он не верит в монолит. Говорит, что его уничтожили,- ответил Лев.
-А он не говорит, кто его уничтожили?- спросил Денис.
-Говорит Дед Мороз, но по слухам он уже давно покинул Зону,- сказал Лев.
-А некоторые говорят, что он погиб,- с досадой сказал Денис, потому что они вместе несколько раз ходили в рейды.
-Да прям, жирует он на средиземном море,- сказал вошедший в комнату Охотник.
-Приветик, Юра. Где Болтик?- спросила я.
-Здравствуй, Маринка. Он на улице. Лапы грязные, а у тебя чисто. Так это тебе надо к монолиту?
-Ты же знаешь мою проблему,- проговорила я.
-А ты разве забыла про то, что я говорил про монолит?- спросил он.
-Это моя единственная надежда,- уверенно сказала я.
-Я сейчас вернусь,- он вышел и вернулся через две минуты, уже с Болтом.
Это была немецкая овчарка, явно мутировавшая за долгое пребывание в Зоне.
Пес подошел ко мне и протянул лапу. Я ее пожала и подошла к Юре.
-Я согласен.
-Болт разрешил?- усмехнулся Денис.
-Просто сделал один звонок, пока заданий у меня нет. Так что я готов отвести вас,- ответил Охотник.
У него запищал ПДА, он достал его и принялся смотреть футбольный матч.
-Мы тебе не мешаем?- поинтересовался Волк.
-Нет, выходим послезавтра. Завтра отдохнете. Волк завтра со мной за снарягой.
Он махнул рукой, болт подбежал ко мне и снова протянул лапу. Я ее пожала и погладила его. Он и Женька ушли.
-Мне наверно тоже надо идти?- Сказал Волк.
-А где ты ночуешь?
-Да мне тут что-то типа комнатки с матрасом выдали.
-Может здесь переночуешь?
-Можно и здесь - он снова улыбнулся своей фирменной улыбкой.
-В кладовке есть раскладушка.
Он достал раскладушку, я постелила. И мы легли спать.
Разбудил меня Болт, он положил свою мордочку и лапы мне на живот и начал скулить.
Я открыла глаза и увидела Юрку.
-Выходим через два часа, - сказал он.
-Как через два часа?
-Вот так, поздравляю.
-С чем?- не поняла я.
-С новым поклонником.
-Ты о чем?
-Говорю  готовься, скоро выходим и разбуди Волка, - сказал он.
Он вышел, а за ним выбежал Болт.
Я села на кровать, а потом поняла о чем говорил Охотник.
На тумбочке возле кровати стояли цветы (это были розы), рядом лежала огромная валентинка, на ней сидел плюшевый заяц. В руках он держал коробочку, завернутую в праздничную обертку. Я открыла коробку, там лежал новенький ПДА, последнего поколения. Я вспомнила, что сегодня день Святого Валентина.
Я подошла к Денису и попробовала его разбудить.
-Вставай.
-Еще пять минуточек.
-Спасибо.
-А теперь за что?- он сделал он вид, что ничего не знает.
-За подарки, но не надо было этого делать. Где ты нашел их за шесть часов?
-Это уже не имеет значения,- явно обиделся он.
-Вставай, через пять минут завтрак. Через два часа выходим.
Я принялась готовить завтрак, Денис вышел из комнаты.
Вернулся он через десять минут, как раз к завтраку.
-Почему выходим раньше?-  он не хотел со мной разговаривать, но у него не было выбора.
-Я не знаю, Юрик приходил двадцать минут назад и сказал, что выходим сегодня.
Он быстро поел и ушел. Я последовала его примеру, тоже сложила вещи, положила зайчика (он почему-то был дорог мне), взяла ПДА и тоже ушла.
На улице стоял Волк, я подошла к нему.
-Ты обиделся?
-Не дождешься,- сказал он своим обычным (даже ласковым) голосом,- идем?
-Куда?
-Я тебе покажу одно место.
-Пошли.
Мы шли минут десять, в том направлении, в котором я никогда не ходила.
Мы зашли за бугор, и я увидела огромное, чистое озеро.
-Это настоящее озеро?
-Я называю это глюком Зоны. Смотри.
Он подошел и зачерпнул воды, но через минуту вода исчезла.
-А почему другие сталкеры его не нашли?
-Они его не искали. Я любил здесь сидеть часами и мечтать......Ладно, подожди.
Он снял рюкзак и куртку и прыгнул в озеро. Минута, две он не выплывает, я быстро снимаю рюкзак, на ходу раздеваюсь и прыгаю в озеро. В этот момент он всплывает, держа в зубах розу. Дарит их и целует меня.
-Ребят, я конечно все понимаю, но нам надо идти.- кричит с берега Охотник.
Я отталкиваю Волка и плыву к берегу.
-Пойдем мимо бара, там вы возьмете сухую одежду.
-Хорошо, а где Женька? - спросил Волк.
-Он будет ждать нас на свалке.
-А Болт где? – спросила я.
-В баре.
-Как вчера наши сыграли в футбол? – снова спросил Денис.
-Обыграли Англию,4:0.
-Супер, помню лет десять назад они вообще играть не умели, а сейчас играют за лучшие клубы мира.
Мы уже подошли к бару. Возле дверей сидел Болт. Он подбежал ко мне и подал лапу, рядом на корточки присел Волк, видимо тоже хотел поздороваться, но Болт только зло зарычал на него и отвернулся.
-Что с ним? – спросил сталкер
-Ревнует,- улыбнулся Охотник.
-Кого?- не понял Волк.
-Маринку.
-Ничего не понимаю.
-Он видел, как ты спал у Марины.
-А больше он ничего ни видел?
-Нет, остальное видел я. Марин, можно тебя на пару слов?
-Да, конечно.
Он махнул Болту и тот даже не попытался дернуться с места. Мы зашли ко мне в комнату.
-Марин, ты хочешь рисковать жизнью и идти к ЧАЭС. Для чего? - спросил Юра.
-Я хочу спасти Лешу.
-Пять минут назад, когда ты целовалась на озере, ты о нем даже не думала.
-Я не хотела этого делать, это Волк (у меня было такое чувство, что я отчитываюсь перед учителем за прогул).
-Да не сильно ты и сопротивлялась. Ладно, проехали. Тебе решать с кем быть. Переодевайся,- сказал он и вышел.
С этого времени я начала запутываться в отношениях.
Если  мне нравится Волк, то зачем рисковать жизнью и идти к ЧАЭС. Бред все это,- думала я.
Я переоделась и вышла. На улице стоял Охотник, рядом лежал Болт.
-Где Волк? – спросила я.
-Переодевается.
-А почему выходим сегодня?
-Через два дня выброс. За это время, мы должны дойти до ЧАЭС, – ответил он, - Марин, а почему ты думаешь, что монолит существует?
-Монолит уничтожили пять лет назад, верно?
-Да.
-А Леша отправился на его поиски три года назад и не вернулся.
-Не вижу логики, учитывая, что он не самый опытный сталкер и шел без проводника, у него были все шансы загнуться в первой аномалии.
-Не помешал?- из бара вышел Волк.
-Нет,- сказал Юра, видя, что я не хочу разговаривать на эту тему,- идем.
-А ты ничего нам дать не хочешь? – задал вопрос Волк.
-Ты про комбинезон и оружие?
-Для начала.
-У меня тайник в двух километрах отсюда, все там.
-А почему сразу не дать?
-Тут много молодняка, могут пристрелить на месте.
-Мы кого-то ждем? – спросила Марина.
-Нет, идем.
***
Около часа мы уже шли по Зоне. Первым был Болт, за ним я. Сразу за мной топал Денис. Замыкающим шел Юрик.
-Место,- приказал Охотник.
Все остановились.
-Мы что собаки?- завелся Волк.
-Расслабься, это я Болту,- спокойно ответил сталкер.
-Извини,- пролепетал Денис.
-Сейчас подойдем к разрушенному мосту к военным. Есть три варианта. Первый перебить их. Второй заплатить. Третий обойти, но шансов, что они не заметят малы. Да и не привык я ни платить, ни обходить.- Поставил нас перед фактом Охотник.
-А как же мы без оружия их завалим?- Спросила я.
-У меня в следующем доме тайник.
-Пошли, там и придумаем,- сказал Денис.
Мы подошли к домику, Юрик зашел первый, мы сразу за ним.
-Не че не вижу,- сказала я.
-Правильно, ведь это тайник,- усмехнулся Юрик.
Охотник кинул болт и попал в аномалию. Болт аккуратно прополз мимо нее и вылез уже с комбинезоном.
-"Ветер Свободы"?-  спросила я.
-Вообще-то нет, на вид да. А защита, как у "Севы". Специально под заказ делали,- ответил Охотник.
Через три минуты Болт перетаскал все вещи.
-Так, выбирайте кому, какой ствол,- сказал Волк.
-Первое слово даме,- сказал Денис.
-Я возьму "Вал".
-Денис, твоя очередь,- сказал Охотник.
-СВУ.- коротко ответил Волк.
-Отлично, я возьму LR-300ML (это была улучшенная модель M-16) . Так как решили идти?
-Сколько их там?- спросил Волк.
-Пятеро,- немного подумав, ответил Охотник.
-А нас трое, справимся,- сказал Волк.
-Четверо,- поправил его сталкер и посмотрел на Болта.- Ладно, времени мало, идем.
Мы вышли на улицу.
-Марина, пойдешь с левого фланга вместе с Болтом. Волк с правого. Я по центру. Без приказа огонь не открывать.
Все разошлись. Я залезла на мост. Военные нас не заметили, слишком увлеченно разговаривали. Рядом со мной лег Болт, у меня было такое ощущение, что он такие операции каждый день проворачивает. Я взяла в прицел сталкера, который стоял подо мной, и ждала приказа.
Я потеряла Волка из виду. Но вскоре нашла, он бесшумно залез на мост и прошелся лезвием ножа по горлу военного. Потом вернулся на свою позицию, и Охотник махнул рукой.
Я короткой очередью вынесла одного военного, двух других убили сталкеры. Последнего завалил на землю Болт, он перегрыз вояке горло.
Все спустились вниз и стали обыскивать трупы.
-Волк, а ты что знаменитость?- поинтересовался Охотник.
-Вроде нет, а что?
-У этого парня в кармане твоя фотка.
-Действительно, дай глянуть его PDA.- с интересом сказал Денис, разглядывая PDA добавил,- В заметке написано, что за мое убийство платят пол-лимона.
-Ого, Марин давай его грохнем,- шутил Охотник.
-Не смешно, пошли дальше, времени мало,- нервно сказал сталкер.
Мы шли уже двадцать минут, продвигались мы очень быстро, потому что проводником был Болт. Он находил аномалии с огромных расстояний.
-А что ты сделал военным?- не удержался Охотник.
-Самому интересно, я уверен, что убил их не больше чем ты.
-Подходим к посту, всем приготовить паспорта, - отшутился Охотник.
Это был военный блокпост, который давно контролируют одиночки. С виду это был обычный пост: вышки, домик, заброшенная техника и конечно сталкеры.
-Приветствую сталкеры,- сказал Фантом.
-Привет, Даня,- сказала я,- мы мимо пустишь?
-Конечно, только осторожно тут где-то наемники гуляют. Вероятно заказ. Наши спят не надо будить, а то всю ночь от мутантов отбивались.
-Удачи,- сказала я.
Мы прошли дом, и вышли на улицу. Это уже была Свалка. Она сильно отличалась пейзажем. Здесь было солнце и чистое, голубое небо.
-Это территория бандитов, но мы будем стараться с ними не встречаться, а просто быстро дойдем до базы сталкеров, заберем Женьку и пойдем на военные склады,- выложил план Охотник.
-Если будем идти по дороге, то на бандюков не нарвемся,- предположил Волк.
-Так, идем,- заключил Охотник.
Как ни странно дошли мы без приключений, как и предполагал Денис на дороге бандитов не было.
-Здесь не задерживаемся, хватаем Женьку и валим. Тем более что на Волка наемники охотятся,- сказал Юрик.
-Почему сразу на меня?
-Скажи лучше спасибо, что пока только наемники, когда сталкеры узнают, что за твою голову дают такие деньки, будет хуже,- заключил Юра.
Здесь я раньше не была. Это место было похоже на огромный дом, на который упала бомба. Остались одни стены, да и тех немного.
Нас встретил Юрка Вертолет.
-Привет, Женьку ищете?
-Да, где он?- спросил Денис.
-Дрыхнет этажом выше.
Мы поднялись наверх, но Женька уже встал и собрал вещи.
-Привет, я готов, идемте,- отрезал он.
Мы спустились и выдвинулись дальше.
-Дальше я вам расскажу,  как четыре сталкера и собака попытаются выжить на военных складах. Сейчас если вы посмотрите направо, то увидите базу свободы, но нам туда не надо. Мы пойдем туда, где улицы кишат монолитовцами,- прикалывался Охотник.
-Спасибо, утешил,- пробормотал Волк.
-Сейчас убьем монолитовцев, зайдем в Рыжий лес и устроим привал,- сказал Лев.
На нас из-за камня вылетел Чернобыльский пес. Но с ним решил посостязаться Болт. Четвероногий сталкер прыгнул на мутанта, вцепился в него когтями и зубами. Мутант постепенно начал ослабевать, он был значительно слабее Болта, но ему удалось выскочить и он попытался убежать, Охотнику хватило одного точного выстрела и собака умерла.
Через пять минут мы уже вошли на территорию Рыжего леса.
-Сейчас зайдем к Леснику, у него и перекусим и наверное даже переночуем,- сказал Юрик.
Мы зашли в здание, поднялись на второй этаж и зашли к Леснику.
-Здравствуйте, какая дорога привела вас сюда?- спросил он.
-Привет, Лесник. Нам надо поговорить и переночевать, а то ночью в Рыжем лесу не безопасно, - ответил Юра.
-Хорошо, Охотник. На первом этаже есть комната, вы там все поместитесь.
-Спасибо, можно кое-что обсудить?- спросил Охотник.
-После того, как ты спас мне жизнь для тебя все можно,- ответил Лесник.
-Хорошо, пойду, вещи скину.
Мы все спустились в комнату. Здесь было пять кроватей. Все сразу улеглись, только Юрик пошел к Леснику.
Через сорок минут меня разбудил Женька.
-Вставай, поедим.
-Хорошо,- ответила я.
Я, молча, перекусила и снова легла.
Проснулась в этот раз сама. В комнате был только Волк, он сидел и смотрел в PDA, который мы забрали у военного. Я встала с кровати и села за стол.
-Доброе утро,- сказал Денис и подсел ко мне.
-Доброе. Где все?
-У Лесника, завтракай и выходим.
-Хорошо.
-Я жду на улице.
Я поела, оделась, взяла снаряжение и вышла.
На улице было светло, и я смогла рассмотреть всю эту красоту.
Мы были в лесу, здесь было очень красиво. Рыжие листья на деревьях, пробивается солнышко вообщем романтика.
-Готова?- спросил Лев.
-Идем,- ответила я.
Мы шли по PDA, чтобы не заблудится.
-Пока не встретили ни одного мутанта,- сказал Волк,- вам не кажется это странным?
-Смотри не сглазь,- улыбнулся Охотник.
Через две минуты, раздался ужасный вой.
-Кровосос,- спокойно сказал Юрик.
Я подняла ствол, но Охотник жестом показал опустить его.
На нас бежало два красных глаза. Охотник попал точно промеж них (как когда-то его учил Дед Мороз).
Остальное сделал Болт, он резко кинулся на мутанта и повалил его. Они долго сражались на земле, но Болт ухитрился вцепится кровососу в горло.
-Ладно,- сказал Юрик и несколько раз выстрелил мутанту в голову.
Дальше мы видели только двух ренегатов у моста, Охотник и Лев пристрелили их.
Мы прошли мост и остановились возле таблички Лиманск.
-Все готовы?- спросил Женька.
Все дружно кивнули, а Болт залаял.
Вот и Лиманск,- подумала я,- скоро дойдем до Монолита, осталось совсем немного.
Это был давно заброшенный город.  Мы продвигались, периодически убивая монолитовцев. Они были какие-то слабые, стреляли мимо. Убивать их было не сложно.
-Что с ними?- спросила я.
-Не знаю, хотя они же вроде зависят от монолита,- попробовал ответить Денис.
Мы дошли до развилки, две минуты Женька пялился на экран PDA.
-Можем идти прямо через госпиталь, а можно через аномальное поле и сразу к ЧАЭС, - сказал Лев
-Болт, справишься?- спросил Охотник и указал рукой на поле из аномалий,- он справится.
Мы подошли к первой аномалии. Денис кинул вперед болт и тот пролетел все поле, не попав в аномалию.
-Странно, но хорошо, вперед,- пробормотал Лев.
Первый пошел Женька.
-Лев, стой,- крикнул Охотник.
Но было поздно, сталкер попал в аномалию. Он отлетел на пять метров в сторону ЧАЭС.
Я хотела побежать к нему, но меня остановил Волк. Юрик осторожно подошел к Женьке.
-Как ты? – спросил он.
-Ужасно,- ответил Лев.
-Идти сможешь?
-Ног не чувствую.
Юрик осматривал его раны.
-Дело плохо,- подвел итог Охотник,- с твоими ранами, тебе бы лучше месяц с кровати не вставать, а не идти такой путь.
-Оставьте меня здесь, вам немного осталось.
Подошел Денис, они вместе с Охотником быстро подхватили Женьку, и мы пошли к ЧАЭС.
Оставалось пройти около километра, мы делали частые привалы. Я отстреливалась от монолитовцев. Болт указывал безопасных путь.
Мы подошли к четвертому энергоблоку. Времени его рассматривать не было. Вот-вот должен начаться выброс.
Мы ходили внутри блока и шли на протяжный, но тихий вой. Подошли к закрытой двери, за которой должен находится монолит. Охотник ударом ноги выбил ее. За дверью был осколок монолита. Он еле светился.
-Снова ты?- монолит пытался реветь как пять лет назад, но у него не получалось,- что ты хочешь?- прошептал монолит.
-Марин, загадывай, если ты считаешь это нужным,- сказал Охотник.
-Хочу увидеть, где сейчас Леша,- не раздумывая, сказала я.
-Закрой глаза,- пропищал монолит.
Я закрыла глаза и увидела его, он совсем не изменился. Он был в какой-то квартире, это точно была не Зона. Он зашел в другую комнату и сел за стол. За столом сидела девушка и маленький ребенок.
-Дорогой, мы, когда Сережку в садик отведем?- спросила девушка.
-Скоро,- ответил он.
Я не смогла смотреть дальше и открыла глаза, у меня текли слезы. Все смотрели на меня и не понимали, что происходит. Ко мне подошел Денис и попытался меня успокоить. Мне было очень плохо, я упала в обморок.
* * *
-Пустите меня туда,- кричал парень и пытался выбить дверь.
-Они тебя не услышат,- сказал профессор.
-Зачем вы ей врете? Пустите меня к ней.
-Леш, ты же знаешь, что мы не можем.
-Вы управляете монолитом, и не можете открыть дверь на две минуты? Я тут три года.
-Нет.
-Вы ставили опыты надо мной три года, и я не заслужил две минуты свободы?
-Ты останешься здесь,- сказал профессор,- навсегда,- прошептал он.
* * *
Проснулась я в своей комнате. Рядом на кресле сидел Денис.
-Как я тут оказалась?
-Мы пришли от ЧАЭС.
-Не помню.
-Ты была без сознания.
-И как я дошла?
-Я нес тебя.
-Это третий раз?
-Что?- не понял он.
Ты спас мне жизнь.
-Лучше скажи, как себя чувствуешь?
-Голова кружится, сил нет.
Он дал мне стакан с водой и несколько таблеток.
-Как Женька?
-Он уже в Киеве, в больнице.
-А Охотник?
-У него задание.
-А что с монолитом?
-Мы его еще немного размельчили. Марин, ты должна поехать в Киев.
-Зачем?
-Ты все узнала, зачем тебе дальше жизнь портить?
-Да, ты прав. Но при одном условии.
-При каком?
-Ты поедешь со мной.
-Согласен,- сразу ответил он.


Рецензии
думаю, еще надо поднатасаться в приемах, не скажу что я сам крутой писатель, но надо подкорректировать.А так хорошо.

Выброс   05.06.2009 19:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.