Из Сокровенного...

(отрывок из рубрики "Сокровенное")
...Я знаю, что вся эта Информация, НОСИТЕЛЕМ которой являюсь – чрезвычайно важна для этого мира..., и одновременно не понимаю как ею эффективно – на пользу Дела – распорядиться...: что можно в ТАКИХ условиях и при моих скудных возможностях – успеть сделать?..
...Одновременно, и к этому, примешивается верное ощущение, что это какая-то ПОДГОТОВКА меня к чему-то...
...Но тогда я не понимаю - отчего так ПОЗДНО она завершилась?..: ведь теперь - когда я, по сути – внутренне ГОТОВ перевернуть весь этот мир с головы на ноги здесь, у меня нет на то ни малейшей ВНЕШНЕЙ возможности?..
...Почему все это не произошло ВО МНЕ, скажем – лет 10 лет назад?.. - когда таких возможностей было на несколько порядков больше (власть... деньги… соратники...)?!..
...И только где-то – там... в самой ГЛУБИНЕ моего – Я, что "подключено" к Главному Информационному Порталу РЭМ живет Свет Понимания и Доверия...: что так НАДО... как и - необходимо...
...А еще я немного волнуюсь – КАК и ГДЕ будет востребовано то, что ДАНО мне здесь... а еще чувство сожаления – почему ни здесь?.. пока я еще землянин... пусть даже Земля это только "нулевой"... "подготовительный класс" но где я стал уже СТАРИКОМ ...по своему опыту и сознанию...
...Нынешнее мое состояние похоже на скорое РАССТАВАНИЕ с родным домом...: возможно, так чувствует себя младенец, которому вот-вот предстоит выходить из утробы матери... – и страшно отрываться от пуповины... но... - ведь ТАМ такой большой и увлекательный – мир!..
...А как же все – это?..: что остается здесь в таком удручающем и все ухудшающемся – положении, как и состоянии?.. или УЖЕ – неважно?.. потому что – безнадежно, а Шанс на спасение дается только – РАЗ?..
...Но как тогда с тем, что так похоже на несправедливость: ведь КАКИЕ Духовные Борения, Душевные и Сердечные Волнения происходили на этой грешной земле!!.., и - КАКИЕ Титаны полегли на поле битвы между силами Добра и Зла!!!
...А может все это только для того, чтоб как раз и ВЫКОВАТЬ этих Титанов – здесь, для ПРЕДСТОЯЩИХ событий - ТАМ?
…И вообще – все что здесь, в сравнении что – ТАМ - просто не так и важно?..: ну пусть эти земные гуманоиды варятся в собственном соку пока не поумнеют, или – дерьме, если так и не поумнели...
...Разум понимает, конечно... но вот как быть с Душой и Сердцем?.. – что никак не хотят с этой очевидностью смириться и что вопреки с нею надеются?.. ...пусть даже только на Чудо...: что поправило б здесь дела... капитально повернуло бы людей лицом в сторону Света...
...Но отчего этому Чуду и не случиться?..: разве их не бывает?..
...Да уж, да уж, да ужжж... – похоже на то, как кажды


Рецензии