Смешарики 155

Смеша®ики 155

*** К нам на водоканал устроилась девушка по имени Бьянка, ну просто мазафака какая-то. По-другому просто не скажешь. На корпоративе, выступала в песенном конкурсе и завоевала титул «Мисс Водоканал». Правда пела она паршиво, но зато у нее губки бантиком, груди чуть ли не от бедра растут, но самое главное приобретение для водоканала в ее лице, это ее жопа – которая, как выяснилось, выглядит краником.  ®


*** Если без видимых причин ваш коллега  пулей вылетает из кабинета, остается надеяться на то, что выстрел который заставил его это сделать, произойдет только в туалете) ®


*** Толстые люди добрые,  потому что слишком мягкие) ®


*** - Вооот, гости дорогие! Откушайте домашних грибочков!
- А это что – сморчки!
- Нет, это лисички. Просто когда я их солила, у меня был жуткий насморк. ®


*** Российские рэкетиры, беря в руки бейсбольную биту, чаще всех остальных вспоминают слова русской народной песни Дубинушка:

Эх, дубинушка, ухнем! (ЕпNем-ка тому козлу пару раз!)
Эх, зелёная сама пойдёт! (Сам потом свои баксы нам принесет!)
Подёрнем, подёрнем, (Включим ему двойной счетчик)
Да ухнем! (Да и пришьем потом!) ®


***
- Ты объясни мне по-простому, как прораб, почему практически каждая рожа гастробайтера на стройках Москвы просит кирпича?!
- Ну дык, задержки с поставкой материалов, а строить-то из чего-то надо)®


*** - Помогите! Помогите! У меня канализацию прорвало! Что теперь делать, вся квартира в говне!
- Говно вопрос!, - сказал сантехник и пропал пучине. Через полчаса выныривает и говорит:
- Всё, трубы заделал. Можете убирать говно! Да и еще, я там, когда проплывал мимо музыкального центра, видел у вас диски Тимати и Билана... Ну, в общем убирайтесь) ®


*** - Ба! Ромка?! Трахтенберг?! Сколько же я тебя уже не видел! Смотрю, похудел!
- Да, есть малость…
- Что, последовал моему совету?!
- Ага, правда, пока волосы только на спине выщипал) ®


*** Вчера, вся наша семья отравилась в ресторане, где подают кексы с гашишем. Я завтра же подам в суд на хозяина этого ресторана, а сегодня, пожалуй, мы опять туда сходим…) ®


*** - Объясни мне, зачем ты засунул колибри в эту дырку?!
- Мастер, я просто хотел сделать из нее классное отверстие, откалибровав его. ®
ЗЫ Технари должны понять.


Рецензии