Любовь совершила побег

Шел дождь. Занудный, беспривязный и монотонный до дурноты. И я шла вместе с ним, не чувствуя под собой ни земли, ни сырости и промозглости дня. Я смешалась с грязью дорог, с мутностью луж, с чернотой туч и жестокостью холодного ветра. Несла свое тело сквозь пустынные улицы и негостеприимные районы столицы. А внутри ещё билось сердце. К сожалению я уже перестала его чувствовать, только оно предательски постукивало, напоминая о своем никчемном и ненужном существовании. Ему было трудно угодить – многие мужчины  сердцу были не по вкусу, хоть именно их оно притягивало как магнит. За другими оно тянулось как травинка к нежному и единственному солнышку. Но именно эти мнимые звезды оставляли шрамы и рубцы, иногда кровоточащие моими жалкими слезами. Они говорили много слов, но вместо тепла замораживали сердце. И сейчас под дождем  я несла жалкий остаток органа. Некий ледяной комок, внутри и вовсе пустой. И на фоне своей загнивающей ничтожности я увидела Сережу. От него не веяло ни холодом, ни жаром. Но мое сердце оттаяло, и стало розовым как живое. Он подарил мне два солнечных года.

Сейчас в  нашем окне горит свет, манит своим теплом  и Серёжа ждет меня. Но я не могу идти к нему. Если только выколоть глаза… Тогда он не почувствует моей внутренней отчужденности, отсутствия любви… Голос… выдаст. В нем уж нет той нежности…

И … снова идет дождь. И я иду вместе  с ним, задавая себе один и тот же вопрос.
Как могла потерять это священное чувство? А может любовь просто убежала от меня, а может испугалась чего-то.. Не знаю. Или кто-то украл столь  дорогое чувство, потому как купить его ну совсем невозможно. Не знаю. Теперь я ищу любовь, свою родную, близкую сердцу любовь, жившую во мне два года. В голову приходит совсем  дикая мысль. Может она умерла,  может её и нет совсем, а меня даже на похороны не позвали.
Узнать бы где её могила… Я бы памятник поставила… Памятник моей, нет, нашей любви.
Или слезами оросила погибшее чувство, чтобы оно воскресло.

Но я одна иду по свету. Одной так трудно, так тяжело искать что-то, а потерянную любовь тем более. Я смотрю в глаза людей жадным ищущим взглядом в надежде найти её и натыкаюсь на безразличие, злость и презрение. Или того хуже… на чужую любовь.

Берегите свою любовь, лелейте как дитя, чтобы не пришлось скитаться из города в город, исступленно моля о милости Божьей.


Рецензии
Любовь не убегает, и никто ее у нас не может украсть... Мы сами убиваем ее, своими обидами, ревностью, страхами... да мало ли чем?
Мне нравятся Ваши миниатюры, Елень, такие красивые и искренние... только очень грустные. Хотелось бы, чтобы Вы почаще улыбались.:)

Джон Маверик   17.02.2009 02:31     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Джон.
Улыбка - постоянная гостья моего лица, только вот сейчас исчезла куда-то. Может заболела...

Соглашусь с Вами, нужно быть нежнее со своей любовью.

Елень Вацлава   17.02.2009 02:38   Заявить о нарушении