Разговор с Диной Абиловой

По мотивам рассказа ДИНЫ АБИЛОВОЙ "ВОПРОСИТЕЛЬНИЦА".

Дина! Доброе утро!

Утренний кофе сегодня сопровождается мудростью твоих мыслей и глубиной твоего чувственного мировосприятия...мне настолько близка каждая твоя строчка, что я не спорю и не сопротивляюсь...я поглощаю ее эллексир...а потом ныряю с головой в поиск и эксперимент...

Сегодня эти два слова: поиск и эксперимент - ключи от движения моей машины под названием "время жизни"...а дорога на которой я пытаюсь экспериментировать - это чисто-поле-холст...краски и кисти- мои рычаги внутреннего поиска...

Так много красоты вокруг...ее глубина неисчерпаема и внутри каждой дышащей души...

"Надо успеть,- говорю я себе,... и хмелею от забытья, а глаза слепнут от восторга блеска и света, которые излучают преломленные сквозь мою жизни краски на холсте!

Дина:"Непонимание как доза хорошей анестезии помогает оторваться..."

Джесса:"Сильно!"

Дина:"Толпа прохожих людей в шляпах и под зонтами как в лесах грибы образуя ведьмины кольца, помешали им встретиться глазами и почувствовать душ родство..."

Джесса:"Поэтому я обожаю смотреть фильмы про добрых ангелов, которые создают события судьбоносных встреч в реальности!"

Дина:"Смотрела на воду и думала о том, что прошлое и настоящее почти не смешиваются как опресненные, поверхностные и солёные глубинные воды..."

Джесса:"Да, это правда...такое впечатление...что жизнь это метро-туннель...и кто-то говорит: тебе надо только вперед...из прошлого мы можем взять только ВОСПОМИНАНИЯ...и больше нам ничего не позволяют прихватить с собой...ничего!...почему?...словно кто-то пытается нам доказать, что владеть ничем нельзя, можно только ЗАПОМНИТЬ, отпустить, как птицу и лететь дальше, но зачем?...быть может опять за ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!...быть может копилка впечатлений и ощущений -накапливается в файлах памяти и переносится в архивы истории, для коллективного пользования...куда-то я пошла в своих размышлениях сейчас уж очень далеко!"

Дина:"Я наверное всё делаю в жизни не так. Не там работаю, не тех люблю, и даже сны вижу не те..."

Джесса:" Быть может, эта иллюзия сомнения дана нам, чтобы мы что-то меняли...искали...но что?...ведь потом опять придет это сомнение и скажет: "ты все делала не так"...но кто подскажет: а как надо было?"

Дина:"Твои ответы всегда терпеливо утоляли мои умирающие от жажды вопросы, подобно тому, как дождь неторопливо наполняет забытые на улице ковшики..."

Джесса: "Красиво сказано!"

Дина:"Люди роднятся потому, что не хотят быть одинокими. А почему становятся чужими?"...

Джесса:"Когда-то Вселенная мне ответила на этот вопрос так: "Нет, ты не одинока...с тобою всегда есть все и всЕ...душевное присутствие других-желанных тебе людей рядом с тобой, зависит только от твоего желания, а вот физическое- от тебя не зависит..." - не знаю, принять ли этот ответ или пытаться изменить это убеждение?...наверное, надо пытаться изменить...пробовать и пробовать...искать и найти...того единственного и неповторимого, который пожелает быть рядом и физически...и душевно!...это так чудесно, когда люди любят и наслаждаются общением друг с другом....возникает чувство ПАРЕНИЯ, только наяву, а не во сне...что вообщем, наверное, для пространства, одно и тоже!"

Так закончилось еще одно мое утро...неповторимость которого запечатлила моя память...ибо сопровождалось мое вхождение в мир жестокй реальности плавно и чувственно...под музыку мыслей замечательного автора проза.ру Дины Абиловой!


Рецензии
Два потрясающих автора: вы Джесс и Дина - великолепный диалог!
И так: все три прекрасных составляющих на букву "Д"
Браво!!!!
С теплом

Лютик Золотистый   20.04.2009 19:19     Заявить о нарушении
Лютик!

Спасибо! Ваш отзыв прекрасен...и хочется верить, что так и есть на самом деле...однако, Дина- она особенная...ее душевная чистота видна невооруженным глазом...я бы сказала: божественная чистота...и острое ощущение СОВЕСТИ!

Джессика Пчелини   29.04.2009 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.