Город над бездной. глава 2

   София осторожно отворила дверь в свой дом. Мама как всегда сидела за вышиванием.
   - Продукты принесла? – машинально спросила она.
   - Нет.
   - Нет?!– мама вскочила. – Да где тебя черти носили? Уже шесть! Почему ты не принесла продукты? И не поверю я всяким россказням про волшебство! Дети всегда так говорят!..
   - Вот видишь, – тихо прошептала София. Тем временем мама продолжала:
   - И кто этот мальчик? Что, опять нашла себе нового друга и забыла про продукты? Ах, я так и знала…Ладно, сама схожу, отдай тогда деньги.
   - Денег нет. А этот мальчик спас мне жизнь.
   - Да?! - не поверила мама. –  И как это произошло?
   - София шла по улице с продуктами, -  послышался мягкий голос мальчика. Только в тот момент София поняла, что такого красивого голоса ещё не слышала, разве, что у солистов какого- нибудь популярного хора. Нет, и у них хуже. В те минуты, пока мальчик говорил, Софии его голос казался прекрасным, да и после тоже. А мальчик тем временем продолжал – и перед ней разверзлась земля. Магия бы утащила Софию навсегда вглубь, но я прыгнул за ней и вытащил наружу. К сожалению, продукты спасти не удалось. Они пошли на подкормку магии, – мальчик тихо рассмеялся. Как чудесен был его смех! Софии он казался красивее музыки.
   - Это правда? – обратилась мама к Софии.
   - Угу.
   - Ладно, на первый раз  тебя я прощаю, София. Но скажи мне, мальчик, почему же ты спас мою дочь?
   - Я не мог оставить человека умирать. Тогда я всё равно, что сам  бы помог  магии проглотить Софию. Я бы себе этого никогда не простил, – и добавил совсем тихо -  Теперь.
Что это значит - «теперь»?  А мама тем временем говорила:
   -  Отлично, давай я тебя пирожком угощу, я как раз  напекла вкусных. Пальчики оближешь!
   - Нет, нет. Простите, мне пора. Я тороплюсь. До свидания, – и неизвестный мальчик быстро пошёл к выходу.
Как, так быстро? София была очень удивлена. А если она его больше никогда не увидит?  Нет, надо ещё раз на него взглянуть, хоть в  последний раз. А какой у него красивый голос. Да и сам мальчик под стать ему. Нет, надо срочно его увидеть.
   - Я закрою дверь, - София побежала за ним.
   - Ещё  раз большое спасибо тебе. Пока, - около двери сказала она. Лучших слов София придумать не могла, хотя так хотелось поговорить с ним подольше.
   - Счастливо, - и неизвестный мальчик ушёл.
София закрыла за ним дверь и  медленно пошла на кухню.

                Ноябрь 2008


Рецензии