C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

10 минут...

Какие горькие таблетки... Но не буду запивать. Сколько их тут? Десять? Двадцать? А какая мне уже разница? Умирать, так умирать с размахом...
Вот еще 10 минут и нет меня... 10 минут до смерти... Хм... Как лирично...:)
А ведь у нас тоже было 10 минут, чтобы все исправить... Но нет! Ты хлопнул дверью и ушел... Но я сама виновата. Ведь это же я крикнула тебе: "Уходи!" И что же ты мог делать? Ведь ты всегда меня слушал. Наверное любил... Наверное и сейчас любишь...
А впрочем какая разница! У меня осталсь 8 минут жизни, и я посвящаю их тебе...
Ты был пекрасным человеком. Хотя почему был, ты им и остаешься... Но почему-то ты решил уйти... Наверное к другой... Ведь вон сколько их у тебя было. Но ты меня любил. Просто я так не могла... Мне нужен был весь ты, со всеми чувствами и эмоциями... Весь...
Какие неприятные таблетки... От них мутит и хочется плакать. Но не могу! Никто не стоит слез умирающй девушки. Она и так вам очень много отдала... Она умрет и вы ее не вспомните... Потому что таких как она много... Тыких же несчастных много, но перед смертью ни одни... Сидят себе где-то под столом, на полу, а может лежат на кровати. И у каждой из них есть 10 минут жизни...
Нет, я не думаю, что меня будут жалеть, раскаиваться за все что сделали мне плохого. Мне это и не надо. И ты не вини себя... Я не из-за тебя умерла. Я захотела так сама... Мывсе верим в жизнь, но все хотим смерти. Смерть - покой... Полет души... Вечная молодость... Просто кто-то понимает это раньше, а кто-то позже.
У меня осталось еще 5 минут жизни... 5 минут ничего не решают... Какой дурак это сказал... Только кто же мне скажет: зачем я умираю. Никто не знает, а я знаю. Чтобы меня не стало.:) Девушка, которой 17 лет теряет жизнь... Это не праздник, это не тргедия. Это обыкновенная история, которая повторится еще не раз. Наверное девушки 17 лет и живут только для того чтобы познакомится с 10 таблетками феназепама... А они, сука, такие горькие...
Ну что ж, чедесный мир.:) Я любила тебя, я люблю тебя, но видимо мне уже пора...
А ты так и не пришел... И не позвонил... И не написал... Виват, любимый! Виват, ангел мой!


Рецензии
Александра я тоже думал о суициде и даже знаю что такое феназепам.добавлю не понаслышке.Всё,что ты пишешь мне знакомо.Только есть разница между мной и тобой. ты хотела умереть из-за любимого,а я из-за того что мне некого любить.

Александр Климовский 3   19.04.2010 17:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.