Катаклизма

               

Я проснулся среди ночи. Хотелось по нужде. Вылезать из  теплой постели желания не было. Но пришлось вставать. Глаза слипались. Вот дверь в туалет. Вошел. А это опять спальня, моя постель. Боже - подумал я - еще не проснулся что ли, а подумал что сходил. Бывает же такое. И опять пошел по коридору... . Глаза слипались, я зевал - надо же ... .Вот дверь. открыл, вошел. Что такое?! Опять спальня, постель ... . Я сплю что ли? Потрогал себя. Нет,  вроде не сплю. А, я, наверное, только проснулся. И пошел. Сонливости уже не было.  Открываю дверь - с п а л ь н я, кровать. Что за ерунда! Ядрена-корень! Когда же я проснусь?! Когда это кончится? Так можно и в постель... .
И я пошел снова, строго осматривая путь своего следования. Все правильно - вот коридор, д-в-е-р-ь. Осторожно открываю - спальня ... . О-пять!
А-а-а - я со стоном упал на кровать. Что же это такое? Я ощупал себя, ударил по щекам. Все отлично - я уже не сплю. Лежу и думаю, - наверное, только проснулся и все мне приснилось. Машинально потрогал постель - вроде сухая.
Я пошел. Коридор. Дверь. Вздохнул, взялся за ручку ... . Пос-тель. ЕРУНДА КАКАЯ-ТО. Я побежал. Коридор. Дверь. Ручка.  По-сс-те-ль. Коридор - дверь - ручка - постель - коридор... . Я рыдал и полз -  коридор - ручка - ПОС-ТЕЕ-ЭЭЛЬ. А-Ааа!!!
Я проснулся от того что не выносимо хотелось. Что мне за ерунда снилась? Бывает же такое, так не долго... . Я бегом в туалет.
Последнее, что помню - подумал:  ЭТО НЕ СОН..........


Рецензии
Катастрофа страшная, когда приспичило и не можешь найти место для излияния своего организма.

Игорь Миньджос   30.11.2011 07:46     Заявить о нарушении
скорее - для выливания.

Александр Маслов 2   05.12.2011 00:45   Заявить о нарушении