Под шелест улетающих крыш

Под шелест улетающих крыш вдруг врываешься в мою комнату, наполненная весенним ветром и песенками о Чеширском коте.
Говоришь:
-Здравствуй, я пришла ловить в тебе сказки.
А я смущена: у меня дома страшный (всепоглощающий) бардак, а в голове геометрия.
Но ты заявляешь:
- Меня невозможно поглотить. Ты что забыла? Я же вы-дум-ка! А геометрия… Это что-то лестничное. Наверное, ты думаешь какой длины должна быть лестница, чтоб до самого неба достать. Я тебе и так скажу: это метр плюс бесконечность.
Не сдерживаю смех, вся геометрия, хромая и кривая, улепетывает в тень стола. А я и рада, легко мне. На балкон вывожу тебя.
- Улетающие крыши – это красиво…
Весной птицы прилетают, а крыши напротив улетают.
Только не в теплые края, а туда где ждут.
Задумываюсь о своем, а ты беспокойна, спрашиваешь:
-Откуда тот огонек?
-Какой? А этот…Чей-то фонарик, - весит у окна соседнего дома уже с давних пор, - Знаешь, я частенько задумывалась: кто может жить за этим окошком, кто оставил этот огонек. И как-то раз мой вопрос, не удержавшись, сорвался мотыльком в вечер февраля и устремился к загадочному окну…
За сиреневой полупрозрачной занавеской оказался город. Много меньше нашего, он умещался в небольшой комнате. Человечки походили на игрушечных. И проводили жизнь в игре. Каждое утро они просыпались новыми людьми, в прямом смысле. Менялась манера разговора, внешность, даже пол. Лишь теплая звезда, скрывающаяся в каждом человечке, никогда не менялась. У кого-то она была мохнатой, у другого напоминала зеркало, у третьего переливалась всеми цветами радуги.
И, я забыла самое главное, тот фонарь был для них солнцем. Каждый наш вечер фонарь зажигался – там наступал день.

- О как… А ты бы хотела жить в таком городе?
- Кто знает… Быть может в таком-то мы и живем. Только фонарь светит дольше. А вся наша жизнь - один их день.


Рецензии