Письмо на прощание

Уезжай! Уезжай надолго, далеко... Уезжай так, чтобы я тебя не видела, не слышала, не знала бы о тебе... Уезжай за бугор... Говорят там красиво и самые красивые девушки... Они тебя всегда поймут и удовлетворят твои потребности... Ты можешь уехать один... или с друзьями... А может даже с подругами... Уезжай, а я даже не приду проводить тебя... Ты мне не должен писать, звонить... Уезжай с музыкой... Она твой вечный спутник... И пешка в кармане... Это знак! Ты поменяешь номер телефона, ты мне не скажешь его... Ты будешь так далеко, и я даже не буду искать тебя, думать о тебе...
Я найду себе много дел, забью мозг другой информацией... Тебя не будет там, в моей голове...
Ты забудь даже то, что сердце мое все же не забудет тебя... Что наверное оно будет быиться также как с тобой, но оно не забудет тебя и будет также преданно ждать, верить, прощать...
Ты запомни: ты должен будешь обязательно вернуться ко мне... С чемоданами в руках... А может все потеряв... Приедешь с победой... А может с поражением... Для моего сердца это не имеет никакого значения... Ты циник? Ты смеешься надо мной... Ну а я тебя люблю..


Рецензии