Все умрут, а я останусь

Это самый тяжелый фильм, который мне приходилось видеть... Жестокий и, к сожалению, правдивый... Ведь сколько подобных девочек губят свои жизни, не выходя из своих школ, не зная другой жизни, счастья. На какой страшный шаг они пошли... И таких историй как у них очень много. Это наш российский менталитет... Я такая же, как они... А ведь со мной все могло получиться также... Страшно, что такое могло произойти даже со мной. Тогда, в самом начале моей жизни... И прекрасно, что этого все-таки не случилось. Это мы – дети 21ого века. Жестокие и мир наш жесток... Мы как маленькие звери, беспощадные и не знающие жалости. Мы все такие... А если мы другие, то нас просто давят, оставляя проигравшими на осколках нашей никчемной жизни. Что у нас есть? Мы теряем честь на заре нашей жизни, от совести у нас врожденный иммунитет. Воспитание... Наши родители работают день и ночь, чтобы нам, никчемным личностям, создать самые лучшие условия жизни, хотя мы не достойны даже кровати в их доме. Мы уже давно забыли, что такое любовь, дружба, уважение... Осталась только манипуляция ближними, деградация мозга и сердце... Как мышца...
А сможем ли мы дать миру что-то? Нас учат работать, думать, но нас не научили быть людьми...
А они ее не поняли... Родители ее не поняли... Они никогда ее не понимали. Они убивали ее душу своей ненормальной страстной любовью. Они увидели выход в ее побоях... И она осталась одна... потерявшая честь... оплеванная... измазанная в грязи... А ведь она просто хотела любви... Простой человеческой доброты, взаимопонимания... С самого начала просто хотела любви... Но дано ли ей, жестокому зверьку этого мира осознать, что это такое... Любви удостаиваются только высокие души, и мы в очередной раз убедились в этом.


Рецензии