Стихи

А давай никому не скажем,
А давай обо всем забудем,
А давай просто рядом сядем,
Помолчим, вспоминать не будем.

А давай все начнем сначала.
Только сразу, без слов прощенья,
Чтоб тебя каждый день встречала
И ждала тебя с нетерпеньем.

***
Я смотрю из окна, чаще чем раньше
Я пытаюсь найти ответ в шепоте листьев.
Я хочу изменить себя без фальши.
Я так много мечтаю о чем-то лишнем.

***
Любовь не стоит ожиданий
И горьких слез от грубых слов
Как и не стоит всех страданий,
К которым вроде бы готов,
Но постепенно понимаешь,
Что всё, что было и что есть
Уже, как и должное воспринимаешь
На время позабыв про честь.

***
Вечное
Скажи мне друг, прошу,
что есть любовь?
Слово красивое,
как фантик от конфеты,
Но раскрывая,
видишь вновь и вновь
Совсем не то,
что пели нам поэты.
Нам говорили,
что любовь как сон.
Чудесный сладкий сон
воскресным утром.
А для меня это
скорее стон
Из глубины души
струящийся, как будто.
Нам говорили,
как она прекрасна
И пели о Ромео и Джульетте,
Но забывали досказать,
как страстно
В борьбе за счастье
гибли эти дети.

***
Леденящий ветер дует в тело,
Заползает в каждый уголок души.
Действуешь на ощупь поступью несмелой
И как будто слышишь: “только не спеши”.

***
Закрой глаза, держи в ладони
Остатки жизни без мечты.
Поверь, её никто не тронет,
Ей в праве пользоваться ты.

Сожми ладонь, и из осколков
Родится новая мечта.
Пройдет минута, две… и вскоре
Тебе изменит  жизнь она.

***
Непонимание
Не смотря на все, что было,
Я давно не верю в чувства.
Я любить тебя забыла,
Но по прежнему мне грустно.

Ветер из окна по коже,
В голове так много мыслей,
Все на прошлые похожи.
Так не лучше все забыть ли?

Тихий шепот в голых ветках…
И внутри все так же пусто…
Буду я тебе соседкой…
Говорю,… а мне так грустно…


Рецензии
Хорошие стихи...
Не хотите в третьем стихотворении предпоследнюю строку записать так:

-Уже как должное встречаешь-

Я, надеюсь, не обидела Вас?

С симпатией,

Оксана Радчик   15.08.2010 23:41     Заявить о нарушении
Юля красиво писала, иногда терялся слог, но писала так, что затрагивало до глубины души...
пусть остается в оригинале, не мне что-то изменять...

спасибо за отзыв... за интересное предложение...

Юля Ди   16.08.2010 10:25   Заявить о нарушении