наизнанку

очень хорошо известно слово
которые говорят
не думая о его значении
мне известно почему их говорят
и всегда понятно, почему
становятся на колени
или пытаются ранить
мне хорошо известно слово
и мне слишком хорошо знакомо безмолвие
подкожные импульсы
и истерика внутрь
мне знаком забор с колючей проволокой
вокруг меня
чтобы никто ни шагу внутрь 
Я знаю, как это смотреть через глаза-иллюминаторы
и только бы не снимать защитную каску
мне слишком знаком сухой воздух
и моим губам влажный выдох


Рецензии
Да.Нормальных мужиков для простых-то девчонок нет,а для такой тонкой и умной натуры-тяжело.Ходи в Церьковь,только надо стоять на всей службе,хотя бы по Воскресеньям и Праздникам,и обязательно Бог пошлет.Вспомнишь меня добрым словом.100%.

Критик Щитимеч   04.03.2009 00:51     Заявить о нарушении
Хорошие результаты.Подробности pavlov-51@mail.ru

Критик Щитимеч   05.03.2009 03:48   Заявить о нарушении
Забыл сказать ,что умница.Только черные слова и мат не употребляй и всё будет и есть у тебя прекрасно.
И резензии, только зелёные,а спелые мы съедим и не подавимся.

Критик Щитимеч   05.03.2009 03:56   Заявить о нарушении
Эт мой ящик . я не спец, не понял сразу ,что здесь общение происходит.

Критик Щитимеч   06.03.2009 02:02   Заявить о нарушении
пока не требуется.

Критик Щитимеч   06.03.2009 02:16   Заявить о нарушении