Я люблю...

/Г.О. с нежностью и любовью /

Я люблю, и не скрываю этого...
Я долго думала что же такое любовь.. О, это чувство, воспетое поэтами, пронзительное и по-детски счастливое, немного наивное и невероятно трогательное!!! Любовь, как это прекрасно...
Вы спросите с чем можно сравнить любовь и какова она на вкус? Я отвечу -представьте, то вы истомлённый жаждой и голодом усталый и сбившийся с ног путник, который, увидев вдалеке мираж, приблизился к нему и, упав на колени, благославенно припадает потрескавшимися губами к живительной влаге журчащего словно песня ручья...
Любовь это когда твоё сердце трепещет слово крылья поймнной бабочки едва лишь твой взор касается  совершенного лица объекта твоей любви.
Любовь, подобно волшебным пальцам музыканта, рождает из твоей души самые светлые мысли и эмоции,  и под небесную мелодию нежной флейты ты понимаешь насколько дорог тебе этот человек!
Любить это значит не бояться показаться смешной, нелепой или глупой в своих признаниях.
Это как ток по проводам, как глоток свежего весеннего воздуха, это чувсто искрится, сияет и переливается многочисленными цветами радуги..
Любовь это единение со всем миром, гармония твоей души, вот что такое любовь...
Да, я люблю...
И пусть я никогда не буду вместе с этим человеком, но уже одно то, что он живёт и существует на планете Земля, делает меня счастливой, вот что такое любовь...
Любовь это мир, в котором нет места боли...
И совершенно не важно любят ли тебя, отвечают ли взаимностью на твои чувства. Любовь она не ведает границ, если она настоящя... Любовь это рай...


Рецензии
Мария, всё ОЧЕНЬ интересно и красиво !!! СЧАСТЬЯ !!!
P.S

Настоящая ЛЮБОВЬ
Она у всех побывает
Настоящая ЛЮБОВЬ
Она безответной не бывает!

Рязанцев Сергей   06.04.2010 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо за такое внимание, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Каро Мария   22.04.2010 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.