Сонет, посвящённый Лейла Бакурска

Лейла восточной красотой одарена.
Вокруг неё какой-нибудь Меджнун
Парит и увивается, как коршун.
День-ночь, солнце-луна

Особой роли не играют для неё.
В мир грёз, мечты и вдохновенья
Перемещаюсь вслед, неся признанье,
Мольбы, страданья и сомненье.

Её стихи не только душу очищают,
Любовь несут и мир преображают.
А образы героев погружают в грёзы...

И судеб людских чертополох:
Трагедии, эмоции и слёзы.
Молю, храни Лейлу, мой Бог!


Рецензии
Мне понравилось))Виктория.

Виктория Прейст   23.07.2009 22:55     Заявить о нарушении
Виктория!
Я очень тронут!
Ваше мнение для меня очень важно,
поскольку я помню то время, когда был
новичком на ПРОЗЕ и очень нуждался в Ваших советах.
Спасибо!
С глубоким уважением,

Владимир Ташпеков   23.07.2009 23:12   Заявить о нарушении
ой, ну что Вы! в то время я тоже была новичком. и тоже нуждалась в Ваших советах)) я тоже тронута. Спасибо!

Виктория Прейст   24.07.2009 03:24   Заявить о нарушении