Как мы выбирали подарок

   Каждый человек наверняка регулярно сталкивается с проблемой выбора подарка. Особенно остро это ощущается сейчас, когда магазины ломятся от товаров, интернет распирает от предложений. Как сделать правильный выбор? Особенно, если человека мало знаешь.  К тому же, судя по  рассказам, у него все есть. Да еще и тема такая...
Юрий появился в нашем коллективе всего несколько месяцев назад, Серьёзный и с юмором,  откровенный и не трепло он сразу расположил к себе. Но что-то у него в жизни  произошло… С женой развелся, работу и машину поменял, «сел на диету», стал ходить на каток. Короче, решил изменить свою жизнь в корне.
   И вот дня три назад мы заметили на его столе фотографию в рамочке. На ней Юрий был запечатлён с какой-то девушкой в бильярдной. Только мы взяли это на заметку, как он сообщил, что берет три дня за свой счет в связи со свадьбой! Вот так, походил человек на каток, познакомился там с девушкой,  и вот теперь они женятся! Кстати то, что они познакомились на катке, я угадала с первого раза. Сама удивилась, как это у меня получилось. А когда я шутя назвала фамилию невесты, в шоке были ещё и все присутствовавшие! А вышло это так: когда мы спросили, как зовут его избранницу, он ответил, что «у неё очень редкое имя»  Ира. Мы заметили, что имена у них очень созвучны. Вот в этот момент я и предположила, что фамилии, тоже, должны быть похожи и озвучила: Петров и Иванова! Как это вышло? Не понимаю. Наверно, он такой открытый, что я читаю у него по лбу…
    Шутки шутками, но три медовых дня пройдут быстро, нам нужно успеть подготовить подарок. Хочется, чтобы это не было какой-нибудь пустой вещью, которую примут с улыбкой и забросят куда подальше. Хочется, чтобы подарок им пригодился, чтобы напоминал о нас.
И мы начали обсуждение:
- Ему дрель, ей пылесос…,- весело предложила Лена.
- Пылесос, говоришь?… Понимаю, шутишь. Но давай учитывать наши финансовые возможности, - призвала я к серьезности.
- Может денег в конверте и цветы? – сказала Ира.
- Нет. Это так казенно. Это для галочки. Может, что-то прикольное придумаем? – не унималась Лена.
- Например? – охватив взглядом всех присутствующих, спросила я.
- У меня есть книга для беременных! Большая с иллюстрациями. Не знаю, даже  откуда она у меня взялась? Могу принести. Пусть изучают, - выдала очередное предложение Лена и изображая стыдливость запорхала ресницами.
- Мне кажется, это очень интимно. Это такой вопрос, куда нам не нужно соваться, - высказала я свое предположение.
- А может рамку для фото? Солидную. С сердечками и розочками! Они туда свадебную фотографию вставят, - мечтательно взглянув куда-то вверх, предложила Наташа.
- Солидные с розочками не бывают. Это уже гламур какой-то. В худшем смысле этого слова, - «опуспила ее на землю» Лена.
- Ну не знаю, мне бы понравилось, - не сдавалась Наташа.
- А я бы обиделась, - категорично заявила Лена и уткнулась в раскрытую перед ней газету.
- Тогда что-то из посуды можно подарить. .Чашки, бокалы.  Всегда пригодится, - высказала свое предположение Ира.
- Ага, пригодится… У меня на антресолях два сервиза свадебных лежат, -  и Лена пессимистично развела руками.
- И у меня где-то лежат. Сначала берегли, теперь продают намного лучше. .Никак на дачу не отвезу, согласилась с подругой Ира.
- Значит, кастрюлю. Точно пригодится! … , - не унималась Лена. У нее в этот день было явно игривое настроение.
- Ей колготки, ему носки…. «Бабе цветы, детЯм мороженное»…, -наперебой загалдели подруги.
- Девочки, давайте серьезнее. Что вы, как маленькие. Давайте подумаем… какие у него хобби. Я знаю охота, рыбалка, бильярд., - попыталась придать ситуации серьезный настрой.
- Кий можно. Ему. А ей шарики, - неуверенно предположила Маша. Так как была самым новым и молодым сотрудником.
- Кий хорошо, с шариками хуже. Она может обидеться. Подумает, что это намек. Мол,  у нее своих не хватает? – резонно заметила Ирина.
- Хороший кий и стоит хорошо, а у нас денег не много, - подитожила Наталья и добавила,- В этом месяце даже премии не дали.
- Девочки, а я подумала… Вот мы его целый день вспоминаем, а он, между прочим, сейчас может «женится»? Представляете, такой момент, а он икает! – сказала я и сама удивилась пришедшей в мою голову мысли.
- А кому сейчас легко? Мы тоже мучаемся, выбираем..., - справедливо заметила Лена.
Наступила пауза в несколько секунд. Видимо девушки представляли себе эту ситуацию в красках, а представив дружно расхохотались.
 
- Ну, так какие все- таки будут предложения? – чтобы вернуться к прежней теме, спросила я.
- А давайте в интернете посмотрим, - вдруг осенило Татьяну.
- Точно, - согласились все и уткнулись в свои компьютеры.

- Вот, нашла: «Оригинальный подарок к свадьбе: пллавание с дельфинами… ванна с шампанским на двоих…шоу африканских барабанщиков… три тысячи - сорок минут»! Ой, нет, прошу прощения, тридцать… - и радостный голос Лены приобрел грустный оттенок.
- Берем не глядя! – съязвила я,-  Дальше смотри.
- Цыганский хор – пятнадцать, - по инерции продолжила читать Лена.
- Издеваешься? – поинтересовалась я и установила финансовые рамки, -  Можно в пределах трех – четырех тысяч.
- Девочки, а знаете, может спальные мешки подарить? Два. Левый и правый. Их можно объединять в один на двоих, - довольно-таки смелое предложение выдала Лена.   
- Ты думаешь им спать негде? – спросила Ирина.
- Нет, просто пусть будут вместе и в беде и в радости, и на рыбалке, и на охоте… , - последовал невозмутимый ответ.
- Это не стандартно и потому интересно. Давайте поподробнее, - обозначила я свою заинтересованность.
- Пожалуйста. Предлагают с пуховым наполнителем, с синтетикой. Как вы думаете, что лучше?
- Смотря по каким критериям оценивать. Пух теплее, но там могут всякие букашки заводиться. Синтетика легче… И как ноша, и в уходе, стирать можно без проблем, - со знанием дела проанализировала Лена.
- А давайте позвоним и посоветуемся, - предложила Ира.
Позвонили, поговорили, получили исчерпывающий ответ, определились в выборе.
- Ну что? Заказываем? – Лена окинула всех вопрошающим взглядом.
- Заказываем, - подтвердила я.
С ощущением отсутствия горы на плечах мы решили попить чаю. И вдруг: «Ой, а  посмотрите, какая замечательная корзина для пикника. Мне кажется это лучше, чем спальный мешок. Романтичнее», - восхищенно выпалила Ирина. Она до сих пор не вышла из темы, и все еще находилась в поиске. Прозвучавшая тема заинтересовала коллектив, и все слетелись к ее монитору. Вариант был  оценен, как хороший.
- Мы же спальные мешки заказали, - скромно напомнила Лена.
- Ничего страшного, откажемся, - уверенно отпарировала я.
- Неудобно…, - попыталась возразить Лена.
- Ленок, неудобно на потолке спать, а дать «отлуп» очень даже удобно..  «Я так дУмаю!»
Заручившись поддержкой коллектива по поводу «отлупа» Лена с явным нежеланием позвонила на фирму и отказалась от спальных мешков.
- Ну, так что у нас с корзиной? – вновь поинтересовалась я.
- Очень большой выбор. Мне вот эта нравится, и эта. Эта тоже ничего. Давайте выберем.
И мы снова начали «определяться». Всего через какой-то час пришли к единому решению. Значит нужно снова звонить и снова заказывать. На этот раз корзину для пикника...
- Здравствуйте, мы бы хотели сделать заказ. Артикул № N. Нет в наличии?… Хм … А № X ? Тоже нет? Спасибо. Даже не предполагала, что такой ходовой товар! – Как всегда искренне удивилась Лена.
Только она это произнесла, как ко мне «вошло» новое электронное письмо: «Товарищи, пришло подтверждение заказа на спальные мешки! Может, все-таки их подарим? Подтвердим? Вдруг корзину не найдем?»
- Девчонки, что о нас подумают? – стала взывать к нашей порядочности Лена.
- Что мы сначала раздумали, а теперь точно решили идти на пикник! – без запинки выдала Татьяна.
- Нет, все-таки давайте еще корзины поищем.
И мы продолжили поиск подарка. Но все было напрасно.
- И у вас нет? Что весь народ на пикники рванул что ли? Спасибо. Будем искать «с перламутровыми пуговицами», - пытаясь не выходить из равновесия, ответила Лена в очередной рази посмотрела на нас: «Что делать? Может все-таки спальные мешки? Извинимся…»
- Звоним в последний магазин. Если и здесь нет, то……Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у вас имеется в наличии корзина для пикника № N ? А № X ? Y ? А что-то типа? Посмотрите, пожалуйста, я подожду…..Есть?! Замечательно! А что есть? Мы уже забыли, что спрашивали. Подскажите пожалуйста, что вы для нас смотрели? – вкрадчиво спросила Ира, так как Лена больше звонить не хотела.

- Ирка, ты что говоришь «забыли»? Они там подумают, что мы тут выпили хорошо и на пикник собрались. Только корзины нам не хватает для полного счастья! – расфантазировалась я.

 Мы представили эту душераздирающую картину и снова все рассмеялись. 
- Ой, не смешите меня! – попросила Ира, прижимая к себе трубку телефона, -  Я же по телефону разговариваю… Да-да, девушка, будем заказывать. На завтра. Запишите наш адрес……
Весь следующий день мы прождали курьера, но он так и не приехал... И это понятно – всем нужны корзины! Приехал только на следующий день часов в девять. Хорошо, что с утра было совещание и время прошло незаметно. После совещания мы торжественно вручили наш подарок, доставшийся нам с таким трудом.
Но, оказалось, что мы не единственные, кто преподнес ему такой презент. Мы перемудрили. Зато теперь проблем с проведением романтичного уик-энда точно  не будет ни у него, ни у его родственников, ни у его друзей… Ну и славно! Счастья тебе, Юра!

P.S.  Интересно, а кто-нибудь подарил спальные мешки? Надо спросить.







   


Рецензии
Добрый день на Вашей страничке
Большое Вам спасибо
Прочитал с интересом

Олег Устинов   04.11.2016 08:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.