Дорожная зарисовка

«Ну, мужик, ты попал!! Сказал мне  «крутой» вылезая из своего новенького джипа, направляясь в мою сторону вертя при этом  вальяжно ключами между пальцев. Да за один только подфарник, ты уже «штуку» должен!!!
 А если хорошенько присмотреться, сзади и спереди,  и посчитать всё как следует,  да  по - рыночным расценкам, и по  правильным «понятиям», да в период глобального кризиса,- так твой  «запор» (запорожец)  уже и так мой!!!»
«Ты извини! Говорю, идя навстречу  ему, что человеку совершенно постороннему, говорю такое, личное, сокровенное!
У меня сейчас такой трудный период в жизни! В квартире ремонт, без начала и конца, в ванной бачок с унитазом текут в три ручья, породистый кот, сволочь, куда-то сбежал, и тёща на ровном месте под суд попала!! 
А так хочется уже тишины и уюта! Так я повторюсь, ты извини, что сейчас, с багажника кувалду достану и от переизбытка нахлынувших на меня чувств из твоего шикарного джипа, не совсем умело и профессионально, летний вариант кабриолета сделаю!  Ну, если вдруг, остановиться на этом сил не хватит, и ненароком тебя огрею тем же, прости заранее!….
И разворачиваюсь к оторопевшему собеседнику спиной, быстро направляюсь в сторону своей «ласточки».
Не знаю, что было раньше, - шум быстро отъезжающего джипа или скрип моего открывающегося багажника.


Рецензии
знаете,Александр,возьму ка я и выучу этот текст наизусть-на дороге пригодится,точно!)

Ирина Можжевелова   26.09.2009 21:17     Заявить о нарушении
Ничего не имею против!

Александр Марк 2   26.09.2009 21:33   Заявить о нарушении
Вы имели в виду какой текст? Обладателя джипа или того, у которого сбежавший кот подал в суд на протекающий туалетный бочок?

Петр Портупеев   24.12.2009 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.