Неправильная

А я вот такая неправильная вся. Я не курю тонких дорогих сигареток с ментоловым дымом - у меня в заднем кармане джинсов мятая пачка мужских толстых дешевых сигарет. И в бокале, который стоит сейчас передо мной, не терпкое красное вино, а разведенное водой смородиновое варенье. Я не пью зеленый чай, не хожу на фитнес и не читала Пауло Коэльо. Ни разу не пробовала суши и не хожу в ночные клубы. И в баре мне гораздо вкуснее будет заказать обыкновенной водки, чем абсент или «Секс на пляже». Я МОГУ ходить несколько дней подряд в одном и том же свитере и у меня только по одной паре обуви на каждый сезон. И я не кокетливо улыбаюсь, когда на улице со мной пытаются познакомиться, а дико теряюсь, краснею и отвожу взгляд. Мне не нравятся серые плюшевые мишки, у меня не проколот язык и я не мечтаю набить себе на спине татуировку в виде крыльев. Не хочу в подарок на день рождение колечко с бриллиантом, а хочу просто провести этот день с ним, моим любимым и единственным. И я могу позвонить первой, даже если накануне обидели МЕНЯ. И мне не трудно извиниться, если обидела Я. И я не боюсь пауков, змей и мышей, не умею красиво падать в обморок и плачу тогда, когда мне плохо, а не тогда, когда мне это нужно.
И странно так… Вся такая неправильная, а такая счастливая… Любящая и любимая. Парадокс? )

// 10.02.2009


Рецензии
Просто поверь - именно такие в 98 случаях бывают счастливее, чем те, кто "пьёт абсент и "секс на пляже", набивают себе крылья на спине и кокетливо улыбаются" =)

P.S. и даже СЕЙЧАС, ты всё равно счастливее многих.

Екатерина Фаленберг   13.11.2009 02:35     Заявить о нарушении
СЕЙЧАС!? в чём!?....

Пы.Сы.
Со времени написания я прочитала одну книгу Коэльо и подсела на суши. Черт возьми...((((

Александра Аникина   15.11.2009 23:42   Заявить о нарушении
Да хотя бы в том, что не у всех ТЕХ есть ДРУЗЬЯ, которые всегда поддержут в трудную и в хорошую минуты. а у тебя есть. точно-точно))
и все ТЕ не всегда с_душой и главное с_мозгами!)))))

Екатерина Фаленберг   15.11.2009 23:50   Заявить о нарушении