В твоих ладонях, Ангел...

В твоих ладонях, Ангел, я усну!
И душу, без условий, отпуская,
Я ни тебя и ни себя не обману
Надеждой иллюзорной, бренной, рая.

В твоих ладонях… В трепете, в бреду,
Я обрету покой, столь вожделенный.
И может быть, сама к себе приду
Тропою мудрости, указанной Вселенной.

Пусть слёз капель… А может сердца строй,
Стихая, в мирозданьи отзовётся…
Мой добрый Ангел! Знаю – ты со мной!
В твоих ладонях – пусть душа очнётся!
13.02.09


Рецензии
Светлая грусть и спокойствие...
Как хорошо уснуть в ладонях Ангела...
Как хорошо, что Вы, Мария, напомнили об этом

Лана Свит   03.02.2016 13:23     Заявить о нарушении
Я часто представляю себе это, когда засыпаю. Такое благостное состояние души сразу нисходит...
Добра и Света!

Мария Борисова-Ипокрена   24.02.2016 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.