Письмо одного первоапрельского романтика

Не далеко я ушёл от предприятия. Почти сразу вспомнил рассказ Иришки о том, как к ней в Москве подошёл парень и спросил, можно ли ей рассказать стихотворение.

Подхожу я к светофору. И навстречу девушка. Маленькая (для меня большинство маленькие =)) ), хрупкая, в очках. Почему именно к ней? Ну, помнится, вы были уверены, что в Тюмени за «подвиг москвича» сразу пошлют.  Во-первых, хотелось, чтоб уж с первого раза опровергнуть сей факт. А, во-вторых, девушка, видно не вооружённым взглядом, культурная, много читает, а значит, если и «пошлет», то хоть новые слова узнаю. Какая ни какая, а польза.

Ну, так вот. Я иду на своей крейсерской скорости. Она тоже, погружённая в свои думы, навстречу идёт. А так как идея была спонтанная и вспышкой, то я резко меняю направление движения от светофора к ней и резко останавливаюсь возле неё.

-Девушка…

Больше ничего я сказать не успел. Эх, видели бы вы этот прыжок. В нас сразу проснулись таланты. Если такая маленькая девушка так далеко прыгнула, то как же будут прыгать девушки Российской сборной, если я стану их тренером… Прыжок был не меньше двух, а то и все три метра. Ещё и в бок. Думаю, девушка бы прыгнула и дальше, но, к сожалению, лужа оказалась всего метра два. Хоть и вслепую прыгала, а замараться девушке явно не хотелось.

-Девушка, а можно прочитать вам стих?

-Зачем? - Не двигаясь и, похоже, надеясь, что лужа это непреодолимое для меня препятствие, ответила девушка.

-Ну, просто. – Теряя решимость, пожимаю плечами я. – Сегодня первое апреля, как бы можно.

-Кому можно?

-Ну, таким как я. Наш, как бы, день. – Размышляя куда бы смыться, отвечаю я.

Хмыкнула.

-У меня парень есть. – Всё ещё стараясь оставаться со мной по разные берега лужи, отвечает она.

-Красивый? – Пытаюсь обойти лужу. Через два метра говорить неудобно, а если перешагну-напугаю.

-Сильный.- Тоже обходит лужу, только не мне навстречу, а от меня.

-Ну, ответа «да», на «красивый» не прозвучало. Хотя это дело вкуса. Но сильный – это плюс. Может, как-нибудь, познакомишь. – Не понимая, что вообще несу, продолжаю я. – Ну, так можно?

-Эх, давай. Только без любви.

- Я вышел в путь, не долги были сборы. Я шёл туда, где занялась заря. Переходил я пропасти и горы. Переплывал я реки и моря…
Перевирая на свой лад, стихотворение я рассказал. Уже хотел поблагодарить и уйти. Да куда там.

-Это же не твоё.

-Это Некрасова.

-А своих нет?

Даже не заметил, как она уже оказалась с одной стороны лужи от меня.

-Могу и свои.

-Ну…

-Сегодня пир у Сатаны. Любовь погибла в мире…

-Грустненько.

-Как уж есть. Спасибо, что выслушали. Ну, я пойду? – Вопрос получился, какой-то просительный. Как будто она держала.

-И это всё?

-Ну, я могу ещё рассказать.

-Рассказать стихи и я могу. Может, прогуляемся? – Голос «Маленькой хрупкой в очках» девушки приобрёл требовательные нотки.

- Так у тебя же парень есть?

-Так ты же сказал, что он не красивый.

-Я его не видел. – Чуть ли не кричу я. – Да и я вообще не ценитель парней.

-Да, ладно…

Я обрадовано выпрямился.

-…его тут, всё равно нет.

Моя душа сжалась в панике.

-Мне в университет ехать нужно. Меня там ждут, чтоб помочь с аськой на сотовый. (Чистая, правда)

-Ладно. Иди.

-Спасибо.

И быстрой походкой, на мигающий зелёный, я унёсся через дорогу.
Ну вот, а вы говорили, что в Тюмени пошлют, если предложить на улице рассказать стих.


Рецензии