Cтрасть

Я, избалована любовью
Хочу, чтоб руки привязал ты к изголовью
Хочу, чтоб грудь поцеловал ты грубо
Губами впившись в розовое чудо

Хочу, чтоб с страстью жадного ребенка
Твои уста перебирали тонко
Уткнувшись носиком, ища мои соски
По маме содрогаясь от тоски

Хочу, чтоб с нежным трепетом юнца
Ты шею робко трогал вдоль лица
И тихим шепотом мне ушко целовал
Руками крадучись ты волосом играл

Хочу, чтоб губы, вдруг прильнув к губам
Той страсти яд вкусили пополам
Он разошелся в тело, в низ к ногам
И пали мы отдавшись травам и лугам

Хочу, чтоб смуглый бархатный животик
Ласкал ты смело, наслаждаясь словно котик
Мурлыча и мяукая, целуя и шепча
Ведешь меня в тот светлый ад… И стон мой сгоряча

Я ощущаю негу в теле
В ушах звенит и слышу ели- ели
Звучанье слов твоих о неземной любви
Я уплываю в даль. Лови меня, лови…

И все, и тишь, и благость, и покой
И мы, обнявшися с тобой
Парим от радости такой

Далеко… над землей




Гейбатли Ашраф Назироглы (Любовь)


Рецензии
:):):)!!!Очень красиво

Костантин Малков   18.10.2009 10:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.