В маршрутном такси

Когда заходила в маршрутку, то заметила, что в последнем ряду сидит…

ВОЛК! Хотя поначалу он выглядел задремавшим таким дремучкой, и я даже слегка засонилась и расслабилась. Да, расслабилась... Вдруг меня разбудил громкий голос новоявленной подсадной блондинки, пробиравшейся куда-то вглубь: «Вот! Садишься, платишь хер знает сколько, а тут – псиной воняет!.. Неужели нельзя…» Свою переходящую в визг фразу блондинка почему-то не завершила. Я открыла глаза. «Да, до чего дошли, - выпрыгнул из засады мнимой дремоты дяденька пенсионного возраста, - На рынок спокойно съездить не дадут. Сплошные волчары кругом!» -- «Не сплошные, а серые», - пробормотал, пережевывая блондинку, Волк, и вытянул мохнатую лапу в сторону свежего обвинителя.

«И ведь кто такой-то! - не выдержал молодой, несколько даже прыщавый парнишка, вежливо отпихивая протащенного прямо по ногам его пенсионера, - Сам признает, что, мол, сплошная серость. Зверьё, так сказать! Так нет же – людей надо жрать! И куда только водитель смотрит», - повысил он голос, гневно зыркнув в сторону водителя. Который, кстати, как раз нагнулся, но сразу же выпрямился, облегченно вздохнув. (Наверное, проверял свой узелок с обедом). «Студент?» - спросил Волк парня. «Да, студент! - гордо ответил, надо понимать, студент… - Ой, вы куда меня тащите?» -- «Куды надо, туды и тащу. Будет тебе наука», - добродушно пробормотал Волк.

«Что? А? Что он там мычит?! - заинтересованно взвилась грудастая брюнетка. - Да выражайтесь же внятно, раз взяли на себя ответственность порядочных людей есть… Мало того, что небритый… весь какой-то помятый… так еще, похоже, и нетрезвый ко всему!» -- «Да, я пьян! Пьян от любви к тебе! К Вам!» - бубнил Волк, пробираясь в полупустой маршрутке в сторону черной дамки. «Я пьян от любви к вам - человечеству!..» - задумчиво, еле слышно пробормотал он, сверкнув напоследок обагренными кровью клыками.

Дальше просто так молча наблюдать всё это безобразие я не могла! Потому и вышла на ближайшей остановке. Насмотревшийся мне вослед водитель был вынужден, наконец, заметить опустевший салон, в центре которого развалился благодушный Волк. Брови водителя удивленно поползли вверх. Волк, улыбаясь, протянул ему свой билет, опустив водительские брови на прежний уровень.

Итак, я сошла. Как считаете, правильно?

~~~~~~~
Электронная книга на "Ридеро" - http://ridero.ru/books/vzhp/


Рецензии
-- Волк, для Афродиты, мог быть посексуальнее, а в целом неплохая задумка.
С уважением,

Анатолий Шинкин   31.07.2009 18:19     Заявить о нарушении
Спасибки. А я не хотела рисовать волка посексуальнее. Зачем? Пусть не отвлекается от основной темы, хи!

Афродита Пандемос   04.08.2009 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.