Сизокрылая голубка

                ***



          Сизокрылая голубка,ворвалась в мои дожди,
          И сиянием  душевным , завлекла в мечты.
          Я как юный кипарис , весь проник в любви,
          В сизокрылую голубку-увидавшей красоты.


          Сердце плавилось от счастья,что влюблен я вновь
          В  девичье угаре , ароматов  грез.
          Обаятельна голубка - мелодичных  слов,
          Растворила камень ядом , девичья  любовь...


          Но не долго пели мы , песню соловьиную-
          Улетела  сизая с  утренней  косой ,
          Не оставив весточки ,где найти любимую,
          За  какими  далями  обрела  покой...


          А  наступит  ноченька, с  яркою  звездой
          И  промолвит  шепотом, сонная  любовь:
          -"Я с  тобой на  веки в сказке  неземной,
            Где растут тюльпаны прямо с облаков.


            Там  с тобою  вмести ,будем до зори
            И влюбляться будем в звездные  огни,
            А с рассветом зореньки ,яркою свечи
            Улечу  я милый, в  небо до ночи"...


          Но , увидят  очи  яркую  звезду,
          Алое  сияние - девичью  красу.
          Вспомнится  голубка , сизая в ночи,
          НО... уже  остыло, сердце  на  зори!




                ***


   31января2009г.


Рецензии
Сизоносый теплотехник забежал в мой будуар.
И зорей свечи рассветной разбудил во мне пожар.
Я, как ландыщ серебристый, растворилася в любви.
Мой любовник с сизым носом, самый теплый ты!

Мы с тобою, мой горячий, вместе улетим.
И «Тройным» одеколоном не побрезгуИм.
Кокаинов новомодных не употреблям!
Нам тюльпаны прямо с неба белочка несет
Нажимаю "понравилось " целых три раза!!!! Просто очень понравилось!!

Рыбина Тамара   14.02.2009 01:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое Тамара!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень приятно было Ваш стих прочитать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С Восхищением и С Уважением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий Глызин   14.02.2009 02:34   Заявить о нарушении
Дмитрий, Вы -нереальный!!!!Я в полнейшем от Вас восторге! Раньше моими любимыми поэтами были только М. Цветаева и Л.Трубецкой, теперь к этому списку я присоединяю Вас(с вашего позволения)

Рыбина Тамара   14.02.2009 02:45   Заявить о нарушении
Спасибо Тамара за такую высокую оценку!!!
Буду всегда рад, Вас видеть у себя на странице!!!
С Ув. Дмитрий

Дмитрий Глызин   14.02.2009 03:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.