Блюдце из цикла человек рассеянный..

      

Эта кошмарная история произошла на почте. Домашнего телефона  у нас тогда ещё не было,  а  мне нужно было позвонить по междугороднему телефону. Подаю деньги, кассир отсчитала жетончики  и  высыпала на блюдце. Я эти жетончики собрала, направляюсь к кабине и вдруг вдогонку – крик на всю почту:
 – Женщина!!! Вернись!!!
Вздрагиваю от неожиданности, оглядываюсь. Кассирша  прямо из окошка вылезла наполовину, вся красная, глаза горят  и на меня смотрят.
– Вы – меня?– вежливо спрашиваю я.
– Вас, вас!– кричит,– Сюда подойдите! 
Я подхожу к кассе: «Что случилось?»
– А это я тебя хочу спросить, что случилось, - ехидно так говорит кассирша.
– Послушайте, объясните, пожалуйста…
– Что послушайте! Что   послушайте! – брызжет слюной  почтовая работница.– Вы зачем наше блюдце утащили? Ну, что смотришь?!  В сумку ты его в свою положила! 
– Какое блюдце?…В какую сумку?
– Блюдце, которое вот здесь стояло! Не понимаешь? Я тебе  в него жетоны ссыпала.
Да, я помню, стояло на прилавке блюдце, сейчас  его,  действительно, нет…Но я-то причём? Она  что же, думает, что я… позарилась на это блюдце?
       – Послушайте, да  как вы можете? – возмущаюсь я и решительно открываю сумку.
 Вот ужас-то!  Сверху на тетрадях и учебниках лежит… блюдце. Какого-то непонятного цвета, выщербленное, с ржавым ободком от цветочного горшка,  блюдце лежит у меня в сумке!
 Кассир торжествует.
 Кошмар!
Трясущимися руками я возвращаю казенное имущество и  лепечу  в своё оправдание,  что у меня дома достаточно посуды, что из такого блюдца даже мой кот не стал бы есть,
что провести восемь уроков подряд…
Понимаю, как глупо всё это выглядит, поворачиваюсь и ухожу, зажав в кулаке неиспользованные жетоны. Так и не позвонила.






Рецензии
Эх, Галочка!
Давненько я Вас не читала!
А зря! Настроение-то было фиговым, а вот повысилось же!
И не оттого, что другому плохо - значит и тебе не так уж плохо как казалось.
А потому, что здорово, когда есть люди, которые ТАК всё понимают и ТАК пишут!
Ура!
Сейчас ещё почитаю:)

Галина Петренко   26.10.2014 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо,Галочка. Как давно это было. Оказывается уже тогда склероз был. И всё крепчает.крепчает, и уже почти не смешно, а больше грустно. Но я рада, что настроение улучшилось. Обнимаю

Галина Степанова   26.10.2014 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.