Перестаю тянуть время?

 
Перестаю тянуть время

*

SAI GAYATRI ~ Sumeet Tappoo


*

А я время буду тянуть! Время, я как ухвачу тебя за полу - да ка-ак потяну! Тянись рыбка мала и велика! Не хочется. Чего-то очень не хочется. Почему - почему время-то тянем? Алечка не лентяйка, Алечка может и полениться, конечно, но может и горы свернуть! Вспомним только теахаз! Одна на тысячу гостей   - и наготовлю, и весь вечер чашки мою!... Не-а, не лентяйка! А надо знать, зачем делать! Всё надо делать так и для того, чтоб улучшать этим делом ситуацию, а не делать для делания!
Не-а, не лентяйка! Лентяйки не выучили языки в совершенстве и не исписали томов, и не выбелили квартиру, не взирая на приступы! Нет, не лентяйка наша Алечка! Ну, во первых, Алечку не понукайте и Алучкой не помыкайте, а то ведь хотите, заметно по вам! Во вторых, и беспорядки не от лени, а от работы! Но почему не доводим до результата? До победного конца? Почему боится конца? Завершения, суда? Оглашения результата? Ведь результат хороший! Ведь результат хороший!
Алечка! Я хочу скорее пользоваться результатами твоего труда! Я твоя маленькая фея в тебе, я прямо очарована белой, перламутровой комнатой! Поздравляю! Сердечно поздравляю, обнимаю и благодарю! Ты всё-таки исполнила твоё обещание, Ты подарила мне комнату, где феям очень и очень хорошо и привольно   живётся! Алечка! Имя звонкое как поцелуй! Звени твоим именем и переливайся твоим смехом, и знаешь, что? Давай полетим! Ты так трудилась! Ты не верь им, говорящим, что нужно постоянно корпеть над чем-то! Ты трудишься постоянно, Ты придумываешь, и я уже в восторге, предвкушая твою затею - комнату здоровья и труда, объединяющую тех, кто моет посуду и стирает, чтоб они не чувствовали себя одиноко. Как же, это ведь каждый день надо, а когда же общаться?! С мужьями, с детьми?! И с кухни бежишь в комнату, а пока молоко сбежит! И дети купаются, а мама пока варит им кашку, и все в одну кучку! Аля, Аля, это опять феина затея, я тебя поздравляю! И энергетика не будет застревать, а будет весело струиться!
Нет, ты не тянешь время, но ты тянешь его, когда не несёшь перевод в алапитвань! Тебе ведь нужны денежки!


Рецензии