Любовь на перекрестке прошлого. В соавторстве с Дм

Давайте делать: «невидаль любви»,
У изголовия кладя юности память.
Давайте думать, что есть «мы» не «мы».
И если в жизни встретим, то весьма попятясь.

Жизнь-штука сложная порой бывает.
И не о тех , и не о той бы знать покой.
Но только память междуметьем пробивает.
Но посредь улицы озноб нас бьёт порой.

Зачем я встретила Его на перекрестке?!!
Он улыбается, и мне бы быть должно.
Но в его взгляде ,сильном, очень хлёстком,
Вновь разливается всеудалья вино….

Меня таращит, плющит и колбасит…
Как описать то состоянье, что «Хочу»?
Дотронется- подщечину получит,
А дальше- дальше просто не могу.

Дотронулся, поцеловал мне руку.
Какого черта? Где я быть должна???
Стою как истукан- а ниже крупу(по старому)
Стою, но я не я, я ниже там.

Опять послать всё к чёрту я готова…
Но оклик междучасья отвлечет его.
И я «не Я», и снова «Снова».
И снова в моей жизни есть «Облом»

Давайте делать: «невидаль любви»,
У изголовия кладя юности память.
Давайте думать, что есть «мы» не «мы».
И если в жизни встретим, то весьма попятясь.


Рецензии